FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Моторы у меня по 21 грамму. 4 мотора вместе с лучами выходят под 150 грамм. Батарея весит около 130.
Даже при таком конфиге, аккум расположенный ниже будет способствовать стабилизации. А если он сверху на высоте 35-40мм, то плечо раскачки уже неплохое получается…
Сам пока сверху держу его, но думаю внизу будет лучше.
Обновился на нее, прошил мозг. Теперь OpenPilot его не видит ((( Прошивать прошивает, а визард и прочее не цепляет USB вообще ((
Может надо загрузчик прошить?
Может надо загрузчик прошить?
Да я разобрался уже, хоть никто и не ответил… Перепрошил бутлоадер на V4, потом много танцев с бубном еще было. В итоге поставил все на другой комп и перепрошил с него еще раз, нажал Erase Settings и контроллер ожил. Потом и на старом компе стал нормально определяться.
Кстати в релизе они убрали H тип квадрика который у меня был выбран )) Полетаю на днях, отпишусь по стабильности.
А я походу упорол… В обще мрпи подключении ЮСБ синий светик плавно мигает “наодится в состоянии загрузки BL”. И все… GCS плату не видит… все, кирпич?
Божечки… запустил. Фух…
Странно, загрузчик прошил, программу обновил. версия 14.10, загрузчик 4. В плату прошивка становится, все читается. Но Визард пройти не могу, не конектится.
Все получилось. Перезагрузил комп, нажал Rescue, подключил плату, Erase Setting, переподключил плату, и драйвера заного установились и все заработало.
Кстати в релизе они убрали H тип квадрика который у меня был выбран )) Полетаю на днях, отпишусь по стабильности.
Почему убрали? Есть же
не нравится поведение - нужно настраивать ПИДы и прошивать регуляторы
согласен полностью
Даже при таком конфиге, аккум расположенный ниже будет способствовать стабилизации. А если он сверху на высоте 35-40мм, то плечо раскачки уже неплохое получается…
блин неужели у вас плохо стабилизируется?
у меня назе32 до сих пор летает на стоковых пидах - никак руки не дойдут отстроить - причем летает вполне неплохо, только на макс газу и на спуске чуток подколбашивает
если он сверху на высоте 35-40мм, то плечо раскачки уже неплохое получается
Вообще то плечо маятника больше, если акк внизу. На верхней плате он ближе к ЦТ (или к плоскости подвеса винтов, если угодно).
Правильно сказали - ПИДы надо подбирать, если поведение не нравится, всё остальное гироскоп сделает…
только на макс газу и на спуске чуток подколбашивает
В naze32 нужно выставить TPA чтоы при газе не подкалбашивало, а вот на спуске ничего особо не сделать.
OpenPilot 14.10 пошел дальше, там можно настроить кривую влияния на PIDы в зависимости от газа, сделать чтобы при сильном газе значения уменьшались, а при спуске увеличивались. Причем, можно выбрать чтобы это влияло только на P и D или на P, I, D, ну и разные сочетания.
блин неужели у вас плохо стабилизируется?
Да при чем тут плохо или хорошо? Попробуйте гирю поднять над головой и наклоны поделать, потом опустите ее вниз между ног и опять наклоны поделайте. Как проще?
Стабилизация будет и так и так стабилизировать, только ЦТ расположеный выше способствует опрокидыванию, а ниже - стабильности… Да можно много примеров еще привести из жизни…
Хм, на 14.10 родные настройки (ничего не менял после прошивки) в режиме стабилизации очень даже ничего! Квадрик стал на порядок стабильнее себя вести.
Хм, на 14.10 родные настройки (ничего не менял после прошивки) в режиме стабилизации очень даже ничего! Квадрик стал на порядок стабильнее себя вести.
Да, там сильно улучшили алгоритмы и фильтры, многие заметили.
Была похожая же ситуация тоже визард не проходил приёмник по S.Bus прошился настраиваю пошел до настройки каналов каналы определяются верно а калибровка не проходит на шаге где надо шевелить стикамо для определения пределов на экране стики не двигались.
Все получилось. Перезагрузил комп, нажал Rescue, подключил плату, Erase Setting, переподключил плату, и драйвера заного установились и все заработало.
лекарство такое же.
Стабилизация будет и так и так стабилизировать, только ЦТ расположеный выше способствует опрокидыванию, а ниже - стабильности.
Стабильность может быть полезна при висении в attitude, а при акро полетах нужно будет больше усилий и времени на изменение углов коптера. В этом плане аккум сверху (ближе к плоскости тяги пропеллеров) будет лучше, чем под пузом.
Пробывал кто выберать вид рамы в ОР14.10 ? ZMR250 больше к какой: QX или QH?
Я выбрал X образную, а дальше BlackOut. В общем теперь я горжусь своим придурком))) Настроил пиды под себя) Вывел две крутилки “чувствительность” и скорость стабилизации (выход) на TxPid. Можно теперь регулировать под помещение/улицу. Счастья полные штаны ^^
Только с винтами надо разобраться, а то на левой стороне 5*4, а на правой 5*3. Сносит зараза вправо его xD
Сносит зараза вправо его
Так перенесите левый передний назад… Все равно же в основном вперед летаете, вот и будет дополнительная моща…)
Сегодня, наконец то прошил регули EMAX Simonk 12A на BLheli. как и ожидалось коптер стал более стабилен. пропала тряска и провалы на лучи при перегазовках. но вот чего не ожидал и не понял, как так произошло: моторы стали тише и мягче работать. в общем совет для тех у кого есть возможность - шейте регули, не пожалеете. при чем не так уж и тяжело это делать. у меня больше времени заняло то, как я к ним пытался добратся
прошил регули EMAX Simonk 12A на BLheli.
Какие-то специальные настройки выставляли, или все по умолчанию? От настроек частоты обновления, торможения и прочего очень сильно зависит звук, поведение и даже время полета.
А кто знает какие там настройки вообще ставить?
А кто знает какие там настройки вообще ставить?
Настройки подбираются под регуль/мотор. Почти как PIDы =) Всё индивидуально. Поэтому я и спросил, самому интересно.
Какие-то специальные настройки выставляли, или все по умолчанию? От настроек частоты обновления, торможения и прочего очень сильно зависит звук, поведение и даже время полета.
настройки стандартные, ничего не менял, т.к. толком и не знаю, что менять 😃
Поэтому я и спросил, самому интересно.
Никто не знает, как это делать! )
На групсе с демагом экспериментируют, и то какой то ясности я не увидел.