FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Либо делать как задуманно производителем и тренировать моторику рук, чем я собственно и занимаюсь)
Сообщение от NetWood
Расположение батарейки сверху явно нарушает центровку, но снизу повышает вероятность ее расколошматить.
- вот уж палка о двух концах. На спине так удобно аккум крепить и менять.
Эксперементировал с расположением акка. Мелкий достаточно чувствителен к ц.т. Я однозначно остановился на расположении акка снизу. Со своими шасси вообще за целостность акка не парюсь. Когда действительно потребуется аэродинамика, то поставлю лыжи от верта Тарот. Они уменя есть и в пластике и в металле, примерял, замечательно встают.
(off) Барышни зачетные! Зеленоватость по овалу и винтам лица спереди соответствует красноватости и бровям сзади.
Сейчас вообще крамола будет. Может раму вообще перевернуть вверх тормашками. Моторы вниз, батарейку в центр, контроллер между этажами с проставками…
Вот и у меня такие же мысли бродят. ЦТ сместится ниже и коптер должен быть постабильнее. А посылка - зараза без трекинга идет где-то…
Может раму вообще перевернуть вверх тормашками.
Вот и у меня такие же мысли бродят.
Я свой лично строю именно так. Правда рама самодельная и она к этой теме не относится. Но изначально Отталкивался от того, что смещение центра тяжести вниз приводит к хорошей стабильности. Ну конечно смотрится такой коптер мегакруто! (посмотрите для сравнения на инспаер1 в положении снизу и сверху. Ярки тому пример я считаю) 😃
А вот такой конструктив на обсуждение: Нижний этаж собирается не на одной проставке, а на двух. Лучи между ними по середине. На нижнем этаже контроллер и регули или регули на лучах. В центре батарейка продольно с незначительной центровкой назад. Перед батарейкой фпв с приемышем и камерой. Между ними жесткая пластинка или забор из стяжек, чтобы батарейка все это добро не забодала. Верх голенький. Максимум мобиус и антенны.
А вот такой конструктив на обсуждение:
я бы батарейку как самое тяжелое, отправил бы вниз. контроллер в центр.
Подлетнул с родными ножками, разболтались. Поставил лыжи, смотрятся вроде нормально. Кидал с полуметра, держутся ).
Вопро по полету: как то высоту держит не очень, при спуске с высоты надо заранее подгазовывать чтобы не “провалился” ниже нужного (режим стабилизации). Может что то подправить надо (прошивка 14,10)? Много слышал выражение “унитазит”, что - это конкретно обозначает?
Вопро по полету:
Я так понимаю у вас cc3d? у них вообще нет баро. чем он высоту должен держать?))
унитазит эт когда так
То есть подгазовка при посадке или маневре чтобы не потерять высоту - это нормально? Точно сс3д. Про унитазинг понял.
Еще, а летать начинать лучше сразу по FPV или для начало в визуальном контакте? Кто как прошел этот путь?
То есть подгазовка при посадке или маневре чтобы не потерять высоту - это нормально?
Ну меня тут поправят, если я ошибаюсь, но по моему скромному опыту - да.
Еще, а летать начинать лучше сразу по FPV или для начало в визуальном контакте? Кто как прошел этот путь?
Вобщем то уже оффтоп. Да и не скажу, пусть сторожилы ответят. Я лично сам пока познаю этот увлекательный и познавательный мир FPV 😃 При визуальном контакте самое сложное мне показалось ориентирование коптера. Надо понимать где нос и куда его повернуть, иначе можно зарулиться. Пока учусь рулить при разных ориентациях носа. А очки еще купить надо…
я бы батарейку как самое тяжелое, отправил бы вниз. контроллер в центр.
Хотелось бы так, но даже с двумя проставками и лучами она туда не влезет 😦.
Поставил лыжи, смотрятся вроде нормально.
Можно попросить на них линк? Родные ножки также можно закрепить на стяжку через отверстие в вершине. Тогда они не будут разбалтываться.
По FPV проще понимать, куда летим - до определённого предела. Потом полный пи аут, ничего знакомого вокруг, дом непонятно где, вокруг - непонятно что. Но горизонт выдерживать легче (пока видео не пропадёт).
Визуально то же самое, только с мелким коптером “аут” наступает быстрее, зато “дом” - вот он тут, под ногами. Правда не ясно, где же коптер, куда летим и как вернуться… 😁
Однозначно учится надо визуально! А если вдруг видео пропадет недалеко от себя. Как возвращать будете? ФПВ это последний этап. Это тоже самое что дать пилоту вертолета (не модели) в руки пульт и сказать лети (на модели). Казалось бы, опытный вертолетчик же)
удалил
Можно попросить на них линк?
Брал на towerhobbies.com ID: LXVPF7 и LXVPF6 (не реклама)
Это тоже самое что дать пилоту вертолета в руки пульт и сказать лети.
После самолетов большой проблемы с управленим квадрика не почувсвовал, проблема на удалении 15м и дальше определить где у него перед, если отвлекся и забил его ориентацию.
на удалении 15м и дальше определить где у него перед
Я раньше с иронией относился к свето-цветовым украшательствам на коптерах.
Для 250класса зелёные и красные ЛЕДы являются весьма актуальной приблудой (и чем ярче - тем лучше)!
Тоже думал над ЦТ и вот что сделал с ZMR
piccy.info/…/5416a4323f6f2bc1d7cdabe59f84daf0/
piccy.info/…/725fc872bea05696ede304fe2bdbac44/
Теперь cc3d между пластин, а аккум внутри вместо него. Заодно заделал нижнюю укороченную пластину с разводкой питания.
Фоткал на телефон, но смысл думаю понять можно
зелёные и красные ЛЕДы
белые мигающие спереди - лучше, визуально днем за 50 метров различимы, ночью под 100м отпускал + освещают неплохо
Господа! А будет-ли работать cc3d ,если его закрепить вверх “ногами”?
Теперь cc3d между пластин, а аккум внутри вместо него. Заодно заделал нижнюю укороченную пластину с разводкой питания.
Именно так и думал! И про обрезку этажа тоже, как у QAV250. Но, наверное, его лучше не кромсать, а просто не ставить задние стойки. Полетные испытания были уже? Какие впечатления?
Но, наверное, его лучше не кромсать, а просто не ставить задние стойки. Полетные испытания были уже? Какие впечатления?
Ничего не кромсал, выпилил с 1 мм текстолита верхнюю и нижнюю пластины. Аккум между стоек не проходил пришлось развести задние. Испытаний еще не проводил, но думаю хуже не будет
Господа! А будет-ли работать cc3d ,если его закрепить вверх “ногами”?
тоже пробовал, но ничего не вышло, какую нибуть обцию в опенпилоте не нашел.
будет-ли работать cc3d ,если его закрепить вверх “ногами”
Да, укажите: pitch -180
То есть подгазовка при посадке или маневре чтобы не потерять высоту - это нормально?
Есть режим газа CruiseControl, в этом режиме мозг будет сам добавлять газа при маневрах, пытаясь учесть углы наклона. В настройках можно задать коэффициенты поддавания газа, чтобы сделать компенсацию максимально точную под ваш аппарат и стиль полета.