FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

NetWood

А вот такой конструктив на обсуждение: Нижний этаж собирается не на одной проставке, а на двух. Лучи между ними по середине. На нижнем этаже контроллер и регули или регули на лучах. В центре батарейка продольно с незначительной центровкой назад. Перед батарейкой фпв с приемышем и камерой. Между ними жесткая пластинка или забор из стяжек, чтобы батарейка все это добро не забодала. Верх голенький. Максимум мобиус и антенны.

arhar
NetWood:

А вот такой конструктив на обсуждение:

я бы батарейку как самое тяжелое, отправил бы вниз. контроллер в центр.

RADIY

Подлетнул с родными ножками, разболтались. Поставил лыжи, смотрятся вроде нормально. Кидал с полуметра, держутся ).
Вопро по полету: как то высоту держит не очень, при спуске с высоты надо заранее подгазовывать чтобы не “провалился” ниже нужного (режим стабилизации). Может что то подправить надо (прошивка 14,10)? Много слышал выражение “унитазит”, что - это конкретно обозначает?

RADIY

То есть подгазовка при посадке или маневре чтобы не потерять высоту - это нормально? Точно сс3д. Про унитазинг понял.
Еще, а летать начинать лучше сразу по FPV или для начало в визуальном контакте? Кто как прошел этот путь?

arhar
RADIY:

То есть подгазовка при посадке или маневре чтобы не потерять высоту - это нормально?

Ну меня тут поправят, если я ошибаюсь, но по моему скромному опыту - да.

RADIY:

Еще, а летать начинать лучше сразу по FPV или для начало в визуальном контакте? Кто как прошел этот путь?

Вобщем то уже оффтоп. Да и не скажу, пусть сторожилы ответят. Я лично сам пока познаю этот увлекательный и познавательный мир FPV 😃 При визуальном контакте самое сложное мне показалось ориентирование коптера. Надо понимать где нос и куда его повернуть, иначе можно зарулиться. Пока учусь рулить при разных ориентациях носа. А очки еще купить надо…

NetWood
arhar:

я бы батарейку как самое тяжелое, отправил бы вниз. контроллер в центр.

Хотелось бы так, но даже с двумя проставками и лучами она туда не влезет 😦.

RADIY:

Поставил лыжи, смотрятся вроде нормально.

Можно попросить на них линк? Родные ножки также можно закрепить на стяжку через отверстие в вершине. Тогда они не будут разбалтываться.

Serpent

По FPV проще понимать, куда летим - до определённого предела. Потом полный пи аут, ничего знакомого вокруг, дом непонятно где, вокруг - непонятно что. Но горизонт выдерживать легче (пока видео не пропадёт).
Визуально то же самое, только с мелким коптером “аут” наступает быстрее, зато “дом” - вот он тут, под ногами. Правда не ясно, где же коптер, куда летим и как вернуться… 😁

sashok17

Однозначно учится надо визуально! А если вдруг видео пропадет недалеко от себя. Как возвращать будете? ФПВ это последний этап. Это тоже самое что дать пилоту вертолета (не модели) в руки пульт и сказать лети (на модели). Казалось бы, опытный вертолетчик же)

RADIY
NetWood:

Можно попросить на них линк?

Брал на towerhobbies.com ID: LXVPF7 и LXVPF6 (не реклама)

sashok17:

Это тоже самое что дать пилоту вертолета в руки пульт и сказать лети.

После самолетов большой проблемы с управленим квадрика не почувсвовал, проблема на удалении 15м и дальше определить где у него перед, если отвлекся и забил его ориентацию.

Serpent
RADIY:

на удалении 15м и дальше определить где у него перед

Я раньше с иронией относился к свето-цветовым украшательствам на коптерах.
Для 250класса зелёные и красные ЛЕДы являются весьма актуальной приблудой (и чем ярче - тем лучше)!

mataor
Serpent:

зелёные и красные ЛЕДы

белые мигающие спереди - лучше, визуально днем за 50 метров различимы, ночью под 100м отпускал + освещают неплохо

Муравей

Господа! А будет-ли работать cc3d ,если его закрепить вверх “ногами”?

NetWood
vender:

Теперь cc3d между пластин, а аккум внутри вместо него. Заодно заделал нижнюю укороченную пластину с разводкой питания.

Именно так и думал! И про обрезку этажа тоже, как у QAV250. Но, наверное, его лучше не кромсать, а просто не ставить задние стойки. Полетные испытания были уже? Какие впечатления?

vender
NetWood:

Но, наверное, его лучше не кромсать, а просто не ставить задние стойки. Полетные испытания были уже? Какие впечатления?

Ничего не кромсал, выпилил с 1 мм текстолита верхнюю и нижнюю пластины. Аккум между стоек не проходил пришлось развести задние. Испытаний еще не проводил, но думаю хуже не будет

RADIY
Муравей:

Господа! А будет-ли работать cc3d ,если его закрепить вверх “ногами”?

тоже пробовал, но ничего не вышло, какую нибуть обцию в опенпилоте не нашел.

Serpent
Муравей:

будет-ли работать cc3d ,если его закрепить вверх “ногами”

Да, укажите: pitch -180

CrazyCoder
RADIY:

То есть подгазовка при посадке или маневре чтобы не потерять высоту - это нормально?

Есть режим газа CruiseControl, в этом режиме мозг будет сам добавлять газа при маневрах, пытаясь учесть углы наклона. В настройках можно задать коэффициенты поддавания газа, чтобы сделать компенсацию максимально точную под ваш аппарат и стиль полета.

Strider

[QUOTE=CrazyCoder;5300515]Т.к. мозг подключен через CPPM, я в аппе зеркалирую Throttle еще на один канал, а в CC3D этот дополнительный канал выведен на output пины, к которым подключена пищалка. Само не орет, т.к. газ не может быть постоянным в течение минуты =) Может быть не самый удачный вариант, но с переключателем у меня не всегда нормально работало. Эта пищалка слишком умная, если детектит дискретное изменение сигнала (как по тумблеру), то начнет пищать при переключении, но если быстро включить/выключить тумблер, она думает что это обычный канал управления, а не тумблер, и переключается в режим писка через 1

Ни как не могу вывести канал приемника чере сс3д на выходные пины!
Подскажите, кто может!
Необходим отдельный канал для управления сервой!