FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
То есть подгазовка при посадке или маневре чтобы не потерять высоту - это нормально? Точно сс3д. Про унитазинг понял.
Еще, а летать начинать лучше сразу по FPV или для начало в визуальном контакте? Кто как прошел этот путь?
То есть подгазовка при посадке или маневре чтобы не потерять высоту - это нормально?
Ну меня тут поправят, если я ошибаюсь, но по моему скромному опыту - да.
Еще, а летать начинать лучше сразу по FPV или для начало в визуальном контакте? Кто как прошел этот путь?
Вобщем то уже оффтоп. Да и не скажу, пусть сторожилы ответят. Я лично сам пока познаю этот увлекательный и познавательный мир FPV 😃 При визуальном контакте самое сложное мне показалось ориентирование коптера. Надо понимать где нос и куда его повернуть, иначе можно зарулиться. Пока учусь рулить при разных ориентациях носа. А очки еще купить надо…
я бы батарейку как самое тяжелое, отправил бы вниз. контроллер в центр.
Хотелось бы так, но даже с двумя проставками и лучами она туда не влезет 😦.
Поставил лыжи, смотрятся вроде нормально.
Можно попросить на них линк? Родные ножки также можно закрепить на стяжку через отверстие в вершине. Тогда они не будут разбалтываться.
По FPV проще понимать, куда летим - до определённого предела. Потом полный пи аут, ничего знакомого вокруг, дом непонятно где, вокруг - непонятно что. Но горизонт выдерживать легче (пока видео не пропадёт).
Визуально то же самое, только с мелким коптером “аут” наступает быстрее, зато “дом” - вот он тут, под ногами. Правда не ясно, где же коптер, куда летим и как вернуться… 😁
Однозначно учится надо визуально! А если вдруг видео пропадет недалеко от себя. Как возвращать будете? ФПВ это последний этап. Это тоже самое что дать пилоту вертолета (не модели) в руки пульт и сказать лети (на модели). Казалось бы, опытный вертолетчик же)
удалил
Можно попросить на них линк?
Брал на towerhobbies.com ID: LXVPF7 и LXVPF6 (не реклама)
Это тоже самое что дать пилоту вертолета в руки пульт и сказать лети.
После самолетов большой проблемы с управленим квадрика не почувсвовал, проблема на удалении 15м и дальше определить где у него перед, если отвлекся и забил его ориентацию.
на удалении 15м и дальше определить где у него перед
Я раньше с иронией относился к свето-цветовым украшательствам на коптерах.
Для 250класса зелёные и красные ЛЕДы являются весьма актуальной приблудой (и чем ярче - тем лучше)!
Тоже думал над ЦТ и вот что сделал с ZMR
piccy.info/…/5416a4323f6f2bc1d7cdabe59f84daf0/
piccy.info/…/725fc872bea05696ede304fe2bdbac44/
Теперь cc3d между пластин, а аккум внутри вместо него. Заодно заделал нижнюю укороченную пластину с разводкой питания.
Фоткал на телефон, но смысл думаю понять можно
зелёные и красные ЛЕДы
белые мигающие спереди - лучше, визуально днем за 50 метров различимы, ночью под 100м отпускал + освещают неплохо
Господа! А будет-ли работать cc3d ,если его закрепить вверх “ногами”?
Теперь cc3d между пластин, а аккум внутри вместо него. Заодно заделал нижнюю укороченную пластину с разводкой питания.
Именно так и думал! И про обрезку этажа тоже, как у QAV250. Но, наверное, его лучше не кромсать, а просто не ставить задние стойки. Полетные испытания были уже? Какие впечатления?
Но, наверное, его лучше не кромсать, а просто не ставить задние стойки. Полетные испытания были уже? Какие впечатления?
Ничего не кромсал, выпилил с 1 мм текстолита верхнюю и нижнюю пластины. Аккум между стоек не проходил пришлось развести задние. Испытаний еще не проводил, но думаю хуже не будет
Господа! А будет-ли работать cc3d ,если его закрепить вверх “ногами”?
тоже пробовал, но ничего не вышло, какую нибуть обцию в опенпилоте не нашел.
будет-ли работать cc3d ,если его закрепить вверх “ногами”
Да, укажите: pitch -180
То есть подгазовка при посадке или маневре чтобы не потерять высоту - это нормально?
Есть режим газа CruiseControl, в этом режиме мозг будет сам добавлять газа при маневрах, пытаясь учесть углы наклона. В настройках можно задать коэффициенты поддавания газа, чтобы сделать компенсацию максимально точную под ваш аппарат и стиль полета.
[QUOTE=CrazyCoder;5300515]Т.к. мозг подключен через CPPM, я в аппе зеркалирую Throttle еще на один канал, а в CC3D этот дополнительный канал выведен на output пины, к которым подключена пищалка. Само не орет, т.к. газ не может быть постоянным в течение минуты =) Может быть не самый удачный вариант, но с переключателем у меня не всегда нормально работало. Эта пищалка слишком умная, если детектит дискретное изменение сигнала (как по тумблеру), то начнет пищать при переключении, но если быстро включить/выключить тумблер, она думает что это обычный канал управления, а не тумблер, и переключается в режим писка через 1
Ни как не могу вывести канал приемника чере сс3д на выходные пины!
Подскажите, кто может!
Необходим отдельный канал для управления сервой!
Видел в теме шасси для коптера от РУ вертолёта
с banggood теперь не могу найти никто ссылкой не поделится ?
Видел в теме шасси для коптера от РУ вертолёта
с banggood теперь не могу найти никто ссылкой не поделится ?
banggood.com/…/FX071C-4CH-RC-Helicopter-Spare-Part…
banggood.com/…/Hausler-450-RC-Helicopter-Parts-Lan…
banggood.com/…/Walkera-FPV-400-RC-Helicopter-Spare…
banggood.com/…/Walkera-V200D03-Parts-Skid-Landing-…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
Для любителей крепить аккум на пузо - www.thingiverse.com/thing:375873 😃
вот не пойму, что вы так зациклились на аккумах внизу рамы? даже подняв его на верхнюю площадку, ЦТ коптера находится ниже плостости винтов, т.к. вес моторов, нижей площадки со всем барахлом, гораздо больше аккума. не нравится поведение - нужно настраивать ПИДы и прошивать регуляторы