FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
[QUOTE=CrazyCoder;5300515]Т.к. мозг подключен через CPPM, я в аппе зеркалирую Throttle еще на один канал, а в CC3D этот дополнительный канал выведен на output пины, к которым подключена пищалка. Само не орет, т.к. газ не может быть постоянным в течение минуты =) Может быть не самый удачный вариант, но с переключателем у меня не всегда нормально работало. Эта пищалка слишком умная, если детектит дискретное изменение сигнала (как по тумблеру), то начнет пищать при переключении, но если быстро включить/выключить тумблер, она думает что это обычный канал управления, а не тумблер, и переключается в режим писка через 1
Ни как не могу вывести канал приемника чере сс3д на выходные пины!
Подскажите, кто может!
Необходим отдельный канал для управления сервой!
Видел в теме шасси для коптера от РУ вертолёта
с banggood теперь не могу найти никто ссылкой не поделится ?
Видел в теме шасси для коптера от РУ вертолёта
с banggood теперь не могу найти никто ссылкой не поделится ?
banggood.com/…/FX071C-4CH-RC-Helicopter-Spare-Part…
banggood.com/…/Hausler-450-RC-Helicopter-Parts-Lan…
banggood.com/…/Walkera-FPV-400-RC-Helicopter-Spare…
banggood.com/…/Walkera-V200D03-Parts-Skid-Landing-…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
Для любителей крепить аккум на пузо - www.thingiverse.com/thing:375873 😃
вот не пойму, что вы так зациклились на аккумах внизу рамы? даже подняв его на верхнюю площадку, ЦТ коптера находится ниже плостости винтов, т.к. вес моторов, нижей площадки со всем барахлом, гораздо больше аккума. не нравится поведение - нужно настраивать ПИДы и прошивать регуляторы
Моторы у меня по 21 грамму. 4 мотора вместе с лучами выходят под 150 грамм. Батарея весит около 130.
Даже при таком конфиге, аккум расположенный ниже будет способствовать стабилизации. А если он сверху на высоте 35-40мм, то плечо раскачки уже неплохое получается…
Сам пока сверху держу его, но думаю внизу будет лучше.
Обновился на нее, прошил мозг. Теперь OpenPilot его не видит ((( Прошивать прошивает, а визард и прочее не цепляет USB вообще ((
Может надо загрузчик прошить?
Может надо загрузчик прошить?
Да я разобрался уже, хоть никто и не ответил… Перепрошил бутлоадер на V4, потом много танцев с бубном еще было. В итоге поставил все на другой комп и перепрошил с него еще раз, нажал Erase Settings и контроллер ожил. Потом и на старом компе стал нормально определяться.
Кстати в релизе они убрали H тип квадрика который у меня был выбран )) Полетаю на днях, отпишусь по стабильности.
А я походу упорол… В обще мрпи подключении ЮСБ синий светик плавно мигает “наодится в состоянии загрузки BL”. И все… GCS плату не видит… все, кирпич?
Божечки… запустил. Фух…
Странно, загрузчик прошил, программу обновил. версия 14.10, загрузчик 4. В плату прошивка становится, все читается. Но Визард пройти не могу, не конектится.
Все получилось. Перезагрузил комп, нажал Rescue, подключил плату, Erase Setting, переподключил плату, и драйвера заного установились и все заработало.
Кстати в релизе они убрали H тип квадрика который у меня был выбран )) Полетаю на днях, отпишусь по стабильности.
Почему убрали? Есть же
не нравится поведение - нужно настраивать ПИДы и прошивать регуляторы
согласен полностью
Даже при таком конфиге, аккум расположенный ниже будет способствовать стабилизации. А если он сверху на высоте 35-40мм, то плечо раскачки уже неплохое получается…
блин неужели у вас плохо стабилизируется?
у меня назе32 до сих пор летает на стоковых пидах - никак руки не дойдут отстроить - причем летает вполне неплохо, только на макс газу и на спуске чуток подколбашивает
если он сверху на высоте 35-40мм, то плечо раскачки уже неплохое получается
Вообще то плечо маятника больше, если акк внизу. На верхней плате он ближе к ЦТ (или к плоскости подвеса винтов, если угодно).
Правильно сказали - ПИДы надо подбирать, если поведение не нравится, всё остальное гироскоп сделает…
только на макс газу и на спуске чуток подколбашивает
В naze32 нужно выставить TPA чтоы при газе не подкалбашивало, а вот на спуске ничего особо не сделать.
OpenPilot 14.10 пошел дальше, там можно настроить кривую влияния на PIDы в зависимости от газа, сделать чтобы при сильном газе значения уменьшались, а при спуске увеличивались. Причем, можно выбрать чтобы это влияло только на P и D или на P, I, D, ну и разные сочетания.
блин неужели у вас плохо стабилизируется?
Да при чем тут плохо или хорошо? Попробуйте гирю поднять над головой и наклоны поделать, потом опустите ее вниз между ног и опять наклоны поделайте. Как проще?
Стабилизация будет и так и так стабилизировать, только ЦТ расположеный выше способствует опрокидыванию, а ниже - стабильности… Да можно много примеров еще привести из жизни…
Хм, на 14.10 родные настройки (ничего не менял после прошивки) в режиме стабилизации очень даже ничего! Квадрик стал на порядок стабильнее себя вести.
Хм, на 14.10 родные настройки (ничего не менял после прошивки) в режиме стабилизации очень даже ничего! Квадрик стал на порядок стабильнее себя вести.
Да, там сильно улучшили алгоритмы и фильтры, многие заметили.
Была похожая же ситуация тоже визард не проходил приёмник по S.Bus прошился настраиваю пошел до настройки каналов каналы определяются верно а калибровка не проходит на шаге где надо шевелить стикамо для определения пределов на экране стики не двигались.
Все получилось. Перезагрузил комп, нажал Rescue, подключил плату, Erase Setting, переподключил плату, и драйвера заного установились и все заработало.
лекарство такое же.
Стабилизация будет и так и так стабилизировать, только ЦТ расположеный выше способствует опрокидыванию, а ниже - стабильности.
Стабильность может быть полезна при висении в attitude, а при акро полетах нужно будет больше усилий и времени на изменение углов коптера. В этом плане аккум сверху (ближе к плоскости тяги пропеллеров) будет лучше, чем под пузом.
Пробывал кто выберать вид рамы в ОР14.10 ? ZMR250 больше к какой: QX или QH?
Я выбрал X образную, а дальше BlackOut. В общем теперь я горжусь своим придурком))) Настроил пиды под себя) Вывел две крутилки “чувствительность” и скорость стабилизации (выход) на TxPid. Можно теперь регулировать под помещение/улицу. Счастья полные штаны ^^
Только с винтами надо разобраться, а то на левой стороне 5*4, а на правой 5*3. Сносит зараза вправо его xD
Сносит зараза вправо его
Так перенесите левый передний назад… Все равно же в основном вперед летаете, вот и будет дополнительная моща…)
Сегодня, наконец то прошил регули EMAX Simonk 12A на BLheli. как и ожидалось коптер стал более стабилен. пропала тряска и провалы на лучи при перегазовках. но вот чего не ожидал и не понял, как так произошло: моторы стали тише и мягче работать. в общем совет для тех у кого есть возможность - шейте регули, не пожалеете. при чем не так уж и тяжело это делать. у меня больше времени заняло то, как я к ним пытался добратся
прошил регули EMAX Simonk 12A на BLheli.
Какие-то специальные настройки выставляли, или все по умолчанию? От настроек частоты обновления, торможения и прочего очень сильно зависит звук, поведение и даже время полета.
А кто знает какие там настройки вообще ставить?
А кто знает какие там настройки вообще ставить?
Настройки подбираются под регуль/мотор. Почти как PIDы =) Всё индивидуально. Поэтому я и спросил, самому интересно.
Какие-то специальные настройки выставляли, или все по умолчанию? От настроек частоты обновления, торможения и прочего очень сильно зависит звук, поведение и даже время полета.
настройки стандартные, ничего не менял, т.к. толком и не знаю, что менять 😃