FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

arhar
RADIY:

То есть подгазовка при посадке или маневре чтобы не потерять высоту - это нормально?

Ну меня тут поправят, если я ошибаюсь, но по моему скромному опыту - да.

RADIY:

Еще, а летать начинать лучше сразу по FPV или для начало в визуальном контакте? Кто как прошел этот путь?

Вобщем то уже оффтоп. Да и не скажу, пусть сторожилы ответят. Я лично сам пока познаю этот увлекательный и познавательный мир FPV 😃 При визуальном контакте самое сложное мне показалось ориентирование коптера. Надо понимать где нос и куда его повернуть, иначе можно зарулиться. Пока учусь рулить при разных ориентациях носа. А очки еще купить надо…

NetWood
arhar:

я бы батарейку как самое тяжелое, отправил бы вниз. контроллер в центр.

Хотелось бы так, но даже с двумя проставками и лучами она туда не влезет 😦.

RADIY:

Поставил лыжи, смотрятся вроде нормально.

Можно попросить на них линк? Родные ножки также можно закрепить на стяжку через отверстие в вершине. Тогда они не будут разбалтываться.

Serpent

По FPV проще понимать, куда летим - до определённого предела. Потом полный пи аут, ничего знакомого вокруг, дом непонятно где, вокруг - непонятно что. Но горизонт выдерживать легче (пока видео не пропадёт).
Визуально то же самое, только с мелким коптером “аут” наступает быстрее, зато “дом” - вот он тут, под ногами. Правда не ясно, где же коптер, куда летим и как вернуться… 😁

sashok17

Однозначно учится надо визуально! А если вдруг видео пропадет недалеко от себя. Как возвращать будете? ФПВ это последний этап. Это тоже самое что дать пилоту вертолета (не модели) в руки пульт и сказать лети (на модели). Казалось бы, опытный вертолетчик же)

RADIY
NetWood:

Можно попросить на них линк?

Брал на towerhobbies.com ID: LXVPF7 и LXVPF6 (не реклама)

sashok17:

Это тоже самое что дать пилоту вертолета в руки пульт и сказать лети.

После самолетов большой проблемы с управленим квадрика не почувсвовал, проблема на удалении 15м и дальше определить где у него перед, если отвлекся и забил его ориентацию.

Serpent
RADIY:

на удалении 15м и дальше определить где у него перед

Я раньше с иронией относился к свето-цветовым украшательствам на коптерах.
Для 250класса зелёные и красные ЛЕДы являются весьма актуальной приблудой (и чем ярче - тем лучше)!

mataor
Serpent:

зелёные и красные ЛЕДы

белые мигающие спереди - лучше, визуально днем за 50 метров различимы, ночью под 100м отпускал + освещают неплохо

Муравей

Господа! А будет-ли работать cc3d ,если его закрепить вверх “ногами”?

NetWood
vender:

Теперь cc3d между пластин, а аккум внутри вместо него. Заодно заделал нижнюю укороченную пластину с разводкой питания.

Именно так и думал! И про обрезку этажа тоже, как у QAV250. Но, наверное, его лучше не кромсать, а просто не ставить задние стойки. Полетные испытания были уже? Какие впечатления?

vender
NetWood:

Но, наверное, его лучше не кромсать, а просто не ставить задние стойки. Полетные испытания были уже? Какие впечатления?

Ничего не кромсал, выпилил с 1 мм текстолита верхнюю и нижнюю пластины. Аккум между стоек не проходил пришлось развести задние. Испытаний еще не проводил, но думаю хуже не будет

RADIY
Муравей:

Господа! А будет-ли работать cc3d ,если его закрепить вверх “ногами”?

тоже пробовал, но ничего не вышло, какую нибуть обцию в опенпилоте не нашел.

Serpent
Муравей:

будет-ли работать cc3d ,если его закрепить вверх “ногами”

Да, укажите: pitch -180

CrazyCoder
RADIY:

То есть подгазовка при посадке или маневре чтобы не потерять высоту - это нормально?

Есть режим газа CruiseControl, в этом режиме мозг будет сам добавлять газа при маневрах, пытаясь учесть углы наклона. В настройках можно задать коэффициенты поддавания газа, чтобы сделать компенсацию максимально точную под ваш аппарат и стиль полета.

Strider

[QUOTE=CrazyCoder;5300515]Т.к. мозг подключен через CPPM, я в аппе зеркалирую Throttle еще на один канал, а в CC3D этот дополнительный канал выведен на output пины, к которым подключена пищалка. Само не орет, т.к. газ не может быть постоянным в течение минуты =) Может быть не самый удачный вариант, но с переключателем у меня не всегда нормально работало. Эта пищалка слишком умная, если детектит дискретное изменение сигнала (как по тумблеру), то начнет пищать при переключении, но если быстро включить/выключить тумблер, она думает что это обычный канал управления, а не тумблер, и переключается в режим писка через 1

Ни как не могу вывести канал приемника чере сс3д на выходные пины!
Подскажите, кто может!
Необходим отдельный канал для управления сервой!

ARXITEKTOR

Видел в теме шасси для коптера от РУ вертолёта
с banggood теперь не могу найти никто ссылкой не поделится ?

evgeny_online
ARXITEKTOR:

Видел в теме шасси для коптера от РУ вертолёта
с banggood теперь не могу найти никто ссылкой не поделится ?

banggood.com/…/FX071C-4CH-RC-Helicopter-Spare-Part…
banggood.com/…/Hausler-450-RC-Helicopter-Parts-Lan…
banggood.com/…/Walkera-FPV-400-RC-Helicopter-Spare…
banggood.com/…/Walkera-V200D03-Parts-Skid-Landing-…

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=&F…

kostya-tin

вот не пойму, что вы так зациклились на аккумах внизу рамы? даже подняв его на верхнюю площадку, ЦТ коптера находится ниже плостости винтов, т.к. вес моторов, нижей площадки со всем барахлом, гораздо больше аккума. не нравится поведение - нужно настраивать ПИДы и прошивать регуляторы

Dimon372

Моторы у меня по 21 грамму. 4 мотора вместе с лучами выходят под 150 грамм. Батарея весит около 130.
Даже при таком конфиге, аккум расположенный ниже будет способствовать стабилизации. А если он сверху на высоте 35-40мм, то плечо раскачки уже неплохое получается…
Сам пока сверху держу его, но думаю внизу будет лучше.