FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

ssilk
NetWood:

Сейчас вообще крамола будет

Ну почему же крамола, такая конструкция вполне жизнеспособна, у меня уже есть такая…) Вес с батарейкой, но без камеры и передатчика…

NetWood
CrazyCoder:

Линза выносится из корпуса на удлиненном шлейфе (продается на банггуде)

Идея тилта камеры замечательная! Действительно, зачем дополнительный пластик таскать 😃 Напротив оську можно закрепить на стойку из конструктора Lego с шарниром. Думаю они в каждом доме найдутся. А вот шлейф от мобиуса под вопросом. На профильной ветке писали, что рвется. И вообще курсовой Мобиус не торт. Батарейка, кстати, брюхо там греет.

Serpent
arhar:

Чего вообще можно хорошего из дешевых посмотреть?

Я давно уже летаю на BlueSeries (и вертолёт, и коптеры) и Вам советую.
Перешиваются прекрасно, работают надёжно, выполнены на 5+, могут работать с 4S (если кому надо).

nain:

Tarot догоняет?

Интересное решение, хотя несколько спорное. Как минимум камера на вылет при лобовом краше.
Да и автобус маловат/хлипковат. Но попробовать хочется…

Aleksandr_L

У меня мысль такая, взять спейсеры алюминиевые 20мм, поставить между нижними пластинами. Между ними разместить регули, мозг и все провода. Тогда на втором этаже курсовая, видео передатчик и аккум, который займет 2/3 пространства. На верхнем этаже Мобиус и все антенны.

Прикинул, тоже чушь получается.
Вообщем батарейка тут такой же расходник как и пропы.
Мой выбор батарейка снизу, родные ноги.
Поломаю новую закажу.

sashok17

Либо делать как задуманно производителем и тренировать моторику рук, чем я собственно и занимаюсь)

samabs
Aleksandr_L:

Сообщение от NetWood
Расположение батарейки сверху явно нарушает центровку, но снизу повышает вероятность ее расколошматить.

  • вот уж палка о двух концах. На спине так удобно аккум крепить и менять.

Эксперементировал с расположением акка. Мелкий достаточно чувствителен к ц.т. Я однозначно остановился на расположении акка снизу. Со своими шасси вообще за целостность акка не парюсь. Когда действительно потребуется аэродинамика, то поставлю лыжи от верта Тарот. Они уменя есть и в пластике и в металле, примерял, замечательно встают.

NetWood

(off) Барышни зачетные! Зеленоватость по овалу и винтам лица спереди соответствует красноватости и бровям сзади.

5yoda5
NetWood:

Сейчас вообще крамола будет. Может раму вообще перевернуть вверх тормашками. Моторы вниз, батарейку в центр, контроллер между этажами с проставками…

Вот и у меня такие же мысли бродят. ЦТ сместится ниже и коптер должен быть постабильнее. А посылка - зараза без трекинга идет где-то…

arhar
5yoda5:

Может раму вообще перевернуть вверх тормашками.

5yoda5:

Вот и у меня такие же мысли бродят.

Я свой лично строю именно так. Правда рама самодельная и она к этой теме не относится. Но изначально Отталкивался от того, что смещение центра тяжести вниз приводит к хорошей стабильности. Ну конечно смотрится такой коптер мегакруто! (посмотрите для сравнения на инспаер1 в положении снизу и сверху. Ярки тому пример я считаю) 😃

NetWood

А вот такой конструктив на обсуждение: Нижний этаж собирается не на одной проставке, а на двух. Лучи между ними по середине. На нижнем этаже контроллер и регули или регули на лучах. В центре батарейка продольно с незначительной центровкой назад. Перед батарейкой фпв с приемышем и камерой. Между ними жесткая пластинка или забор из стяжек, чтобы батарейка все это добро не забодала. Верх голенький. Максимум мобиус и антенны.

arhar
NetWood:

А вот такой конструктив на обсуждение:

я бы батарейку как самое тяжелое, отправил бы вниз. контроллер в центр.

RADIY

Подлетнул с родными ножками, разболтались. Поставил лыжи, смотрятся вроде нормально. Кидал с полуметра, держутся ).
Вопро по полету: как то высоту держит не очень, при спуске с высоты надо заранее подгазовывать чтобы не “провалился” ниже нужного (режим стабилизации). Может что то подправить надо (прошивка 14,10)? Много слышал выражение “унитазит”, что - это конкретно обозначает?

RADIY

То есть подгазовка при посадке или маневре чтобы не потерять высоту - это нормально? Точно сс3д. Про унитазинг понял.
Еще, а летать начинать лучше сразу по FPV или для начало в визуальном контакте? Кто как прошел этот путь?

arhar
RADIY:

То есть подгазовка при посадке или маневре чтобы не потерять высоту - это нормально?

Ну меня тут поправят, если я ошибаюсь, но по моему скромному опыту - да.

RADIY:

Еще, а летать начинать лучше сразу по FPV или для начало в визуальном контакте? Кто как прошел этот путь?

Вобщем то уже оффтоп. Да и не скажу, пусть сторожилы ответят. Я лично сам пока познаю этот увлекательный и познавательный мир FPV 😃 При визуальном контакте самое сложное мне показалось ориентирование коптера. Надо понимать где нос и куда его повернуть, иначе можно зарулиться. Пока учусь рулить при разных ориентациях носа. А очки еще купить надо…

NetWood
arhar:

я бы батарейку как самое тяжелое, отправил бы вниз. контроллер в центр.

Хотелось бы так, но даже с двумя проставками и лучами она туда не влезет 😦.

RADIY:

Поставил лыжи, смотрятся вроде нормально.

Можно попросить на них линк? Родные ножки также можно закрепить на стяжку через отверстие в вершине. Тогда они не будут разбалтываться.

Serpent

По FPV проще понимать, куда летим - до определённого предела. Потом полный пи аут, ничего знакомого вокруг, дом непонятно где, вокруг - непонятно что. Но горизонт выдерживать легче (пока видео не пропадёт).
Визуально то же самое, только с мелким коптером “аут” наступает быстрее, зато “дом” - вот он тут, под ногами. Правда не ясно, где же коптер, куда летим и как вернуться… 😁

sashok17

Однозначно учится надо визуально! А если вдруг видео пропадет недалеко от себя. Как возвращать будете? ФПВ это последний этап. Это тоже самое что дать пилоту вертолета (не модели) в руки пульт и сказать лети (на модели). Казалось бы, опытный вертолетчик же)

RADIY
NetWood:

Можно попросить на них линк?

Брал на towerhobbies.com ID: LXVPF7 и LXVPF6 (не реклама)

sashok17:

Это тоже самое что дать пилоту вертолета в руки пульт и сказать лети.

После самолетов большой проблемы с управленим квадрика не почувсвовал, проблема на удалении 15м и дальше определить где у него перед, если отвлекся и забил его ориентацию.

Serpent
RADIY:

на удалении 15м и дальше определить где у него перед

Я раньше с иронией относился к свето-цветовым украшательствам на коптерах.
Для 250класса зелёные и красные ЛЕДы являются весьма актуальной приблудой (и чем ярче - тем лучше)!