FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Полетал сегодня с батарейкой под пузиком. Мне так удобнее, коптер ведет себя как то более стабильно.
Правда видео скорее всего не будет, мерзнет Мобиус и вырубается, надо ему колхозить питание от борта.
Кстати вопрос, кто нибудь страхует площадку для Мобиуса? У меня при каждой не очень штатной посадке несколько резиночек вылетает из отверстий, а при краше вся площадка вместе с камерой улетает, бегай ее потом ищи.
Может просто крепить Мобиус через пару слоев вибропоглатителя?
У меня при каждой не очень штатной посадке несколько резиночек вылетает из отверстий, а при краше вся площадка вместе с камерой улетает, бегай ее потом ищи.
Можно резинки подстраховать пластиковыми стяжками.
Tarot догоняет? www.tarot-rc.com/index.php?main_page=product_info&…
Вот такой тилт нашелся с автовертикалью. Смотрится на видео красиво, но, видится, что такое расположение до первого столба .
Ну он сделал высоту части в которую камера монтируется - 36.5мм. У нас стойки 35мм. Собственно это те самые 1.5 мм которых мне не хватает для свободного поворота камеры с выступающим снизу разъемом. Последняя проблема так-же решается установкой 1мм шайбы сверху на стойку.
Автоматическую стабилизацию я пока отключил у себя. Подключил серву напрямую к приемнику и сделал микс на питч. Т.е. когда вы вперед жмете, камера немного приподнимается…
В принципе это легко отключить тумблером. Зато всегда можно более комфортное положение камеры выбрать.
Первые тилты уедут завтра к Владимиру ))
Полетал сегодня с батарейкой под пузиком. Мне так удобнее, коптер ведет себя как то более стабильно.
Об этом же размышляю. Расположение батарейки сверху явно нарушает центровку, но снизу повышает вероятность ее расколошматить. Может вот такие лыжи воткнуть? Раз и два. C виду хлипковаты. И концептуально миник превращают в лыжик 😎. Вот как раз и про Тарот написали.
Сейчас вообще крамола будет. Может раму вообще перевернуть вверх тормашками. Моторы вниз, батарейку в центр, контроллер между этажами с проставками…
Тилт для Mobius =) Линза выносится из корпуса на удлинненом шлейфе (продается на банггуде):
Сейчас вообще крамола будет
Ну почему же крамола, такая конструкция вполне жизнеспособна, у меня уже есть такая…) Вес с батарейкой, но без камеры и передатчика…
Линза выносится из корпуса на удлиненном шлейфе (продается на банггуде)
Идея тилта камеры замечательная! Действительно, зачем дополнительный пластик таскать 😃 Напротив оську можно закрепить на стойку из конструктора Lego с шарниром. Думаю они в каждом доме найдутся. А вот шлейф от мобиуса под вопросом. На профильной ветке писали, что рвется. И вообще курсовой Мобиус не торт. Батарейка, кстати, брюхо там греет.
Чего вообще можно хорошего из дешевых посмотреть?
Я давно уже летаю на BlueSeries (и вертолёт, и коптеры) и Вам советую.
Перешиваются прекрасно, работают надёжно, выполнены на 5+, могут работать с 4S (если кому надо).
Tarot догоняет?
Интересное решение, хотя несколько спорное. Как минимум камера на вылет при лобовом краше.
Да и автобус маловат/хлипковат. Но попробовать хочется…
У меня мысль такая, взять спейсеры алюминиевые 20мм, поставить между нижними пластинами. Между ними разместить регули, мозг и все провода. Тогда на втором этаже курсовая, видео передатчик и аккум, который займет 2/3 пространства. На верхнем этаже Мобиус и все антенны.
Прикинул, тоже чушь получается.
Вообщем батарейка тут такой же расходник как и пропы.
Мой выбор батарейка снизу, родные ноги.
Поломаю новую закажу.
Либо делать как задуманно производителем и тренировать моторику рук, чем я собственно и занимаюсь)
Сообщение от NetWood
Расположение батарейки сверху явно нарушает центровку, но снизу повышает вероятность ее расколошматить.
- вот уж палка о двух концах. На спине так удобно аккум крепить и менять.
Эксперементировал с расположением акка. Мелкий достаточно чувствителен к ц.т. Я однозначно остановился на расположении акка снизу. Со своими шасси вообще за целостность акка не парюсь. Когда действительно потребуется аэродинамика, то поставлю лыжи от верта Тарот. Они уменя есть и в пластике и в металле, примерял, замечательно встают.
(off) Барышни зачетные! Зеленоватость по овалу и винтам лица спереди соответствует красноватости и бровям сзади.
Сейчас вообще крамола будет. Может раму вообще перевернуть вверх тормашками. Моторы вниз, батарейку в центр, контроллер между этажами с проставками…
Вот и у меня такие же мысли бродят. ЦТ сместится ниже и коптер должен быть постабильнее. А посылка - зараза без трекинга идет где-то…
Может раму вообще перевернуть вверх тормашками.
Вот и у меня такие же мысли бродят.
Я свой лично строю именно так. Правда рама самодельная и она к этой теме не относится. Но изначально Отталкивался от того, что смещение центра тяжести вниз приводит к хорошей стабильности. Ну конечно смотрится такой коптер мегакруто! (посмотрите для сравнения на инспаер1 в положении снизу и сверху. Ярки тому пример я считаю) 😃
А вот такой конструктив на обсуждение: Нижний этаж собирается не на одной проставке, а на двух. Лучи между ними по середине. На нижнем этаже контроллер и регули или регули на лучах. В центре батарейка продольно с незначительной центровкой назад. Перед батарейкой фпв с приемышем и камерой. Между ними жесткая пластинка или забор из стяжек, чтобы батарейка все это добро не забодала. Верх голенький. Максимум мобиус и антенны.
А вот такой конструктив на обсуждение:
я бы батарейку как самое тяжелое, отправил бы вниз. контроллер в центр.
Подлетнул с родными ножками, разболтались. Поставил лыжи, смотрятся вроде нормально. Кидал с полуметра, держутся ).
Вопро по полету: как то высоту держит не очень, при спуске с высоты надо заранее подгазовывать чтобы не “провалился” ниже нужного (режим стабилизации). Может что то подправить надо (прошивка 14,10)? Много слышал выражение “унитазит”, что - это конкретно обозначает?
Вопро по полету:
Я так понимаю у вас cc3d? у них вообще нет баро. чем он высоту должен держать?))
унитазит эт когда так
То есть подгазовка при посадке или маневре чтобы не потерять высоту - это нормально? Точно сс3д. Про унитазинг понял.
Еще, а летать начинать лучше сразу по FPV или для начало в визуальном контакте? Кто как прошел этот путь?
То есть подгазовка при посадке или маневре чтобы не потерять высоту - это нормально?
Ну меня тут поправят, если я ошибаюсь, но по моему скромному опыту - да.
Еще, а летать начинать лучше сразу по FPV или для начало в визуальном контакте? Кто как прошел этот путь?
Вобщем то уже оффтоп. Да и не скажу, пусть сторожилы ответят. Я лично сам пока познаю этот увлекательный и познавательный мир FPV 😃 При визуальном контакте самое сложное мне показалось ориентирование коптера. Надо понимать где нос и куда его повернуть, иначе можно зарулиться. Пока учусь рулить при разных ориентациях носа. А очки еще купить надо…