FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Как-то поздновато
да Борис и сам поздновато мозг на F3 выпустил есчесн ))
Всем привет. Гляньте пожалуйста видео и подскажите каких пидов не хватает или перебор?! Настроил новые сегодня, так коптер стал ппц какой резкий аж не ожидал и еле летал. На картинках старые пиды на прошивке 3.0.0 и новые на прошивке 3.1.7.
Старые и новые
Как-то поздновато - после Omnibus F3, да и цена несуразная по стравнению с тем же Omnibus F3. Импульсник на 3А взамен барометра - слабое утешение. Вот если бы F4 в той же оснастке и за ту же цену - я бы ещё подумал.
Выложили 30.5x30.5mm Betaflight Omnibus F4 Pro V3 Flight Controller Built-in OSD Barometer SD Blackbox
banggood.com/30_5x30_5mm-Betaflight-Omnibus-F4-Pro…
Использовать прошивку OmnibusF4 SD
The v3 Pro version now includes a built in BEC so you can power this board directly from your flight battery (up to 4S)
Features: -STM32 F405 MCU
-Built-in Current/Voltage sensor( (0m50 sensor can handle up to 200A)
-Dshot support
-Drag and Drop OSD configured via Betaflight Configurator
-Smartaudio v2 support – Tune your PID’s and configure the omnibus fc from your Transmitter
-MPU6000 6 axis SPI Gyro & Accelerometer
-SBUS/PPM AND Spketrum DSMX Ports
-MicroSD card blackbox
-Baro(BMP280)
-5v3a SBEC
-On-board Video Filter(only can supply 5V to VTX and Camera)
-SmartAudio V2 via tx6 on J10
-4×3 pin ESC pin layout
-IR pins for lap timing transponder
Выложили 30.5x30.5mm Betaflight Omnibus F4 Pro V3 Flight Controller Built-in OSD Barometer SD Blackbox
www.banggood.com/30_5x30_5mm...p-1163085.html
О-о-о, наконец-то! И по Нормальной цене, а не по $40 как оригинал! Буду брать.
Upd. Нет, не буду! Нафиг опять эта мура с датчиком тока? Пускай копирастят “v3 не-Про”, а это та же пурга, что и v2 про - только в профиль.
подскажите каких пидов не хватает или перебор?!
на мой взгляд D мало и по питчу и по роллу.
когда исчезает COM порт (с сажатой boot или при прошивке с опцией no boot sequence), то должно появляться в USB-устройствах “STM DFU bootloader”.
потом делаем Zadig.
потом все переподключаемся с сажатой boot и вуаля - в betaflight flasher появляется DFU - прошиваем.
что за zadig?
Да, действительно появляется юсб устройство, загружаюсь с зажатой кнопкой, но далее, при нажатии кнопки прошивки - Failed to open serial port.
ПС. при смене вращения моторов, что бы траву закидывало в бок квадрика, надо как понял изменить миксы - но там нет такой модели вращения, как быть?
как быть?
Тему читать, а не посты строчить.
Прошу помощи, коллеги. Поставил камеру от xiaomi на 250 квадрик, аккум сместил немного назад для нормального центра тяжести. И все… 2 раза упал при развороте на 180 градусов, ощущения что контроллер перезагрузился.
Конфиг 250 рама, emax RS2205, dys 20A blheli, DAL BN 5x4.5, 1400mAч 65С 4S, naze32 6dof (betaflight), апа futaba 8fg , приемник не родной (маленький с sbus). Расстояние до места первого падения менее 150м, до второго менее 50м. видео присутствует:
Первое падание
Второе падение
Разобрал все, проверил все контакты - все в порядке. Еще не успел вскрыть регуляторы. Регули под 3 слоями лака. Есть видео с осд - надпись до падения disarm не появлялась.
Спасибо, буду рад любой догадке.
Тему читать, а не посты строчить.
Это не пост, а сообщение.
Если бы тема была разбита на части, ок.
А вы я смотрю из категории - сам нихера не знаю, или знаю, но буду отсылать сам не знаю куда?
пс. Нашел - set yaw_motor_direction = -1, но я бы не сказал, что это вот просто так, полистай форум на досуге
А вы я смотрю из категории - сам нихера не знаю
Вам к окулисту.
А в следующий раз отхватите от модератора бан за мат.
я бы не сказал, что это вот просто так, полистай форум на досуге
Этот параметр описан в доках на BF, которые хоть немного уважающий себя коптеровод обязан прочитать.
И несоклько раз обмусолен здесь.
ощущения что контроллер перезагрузился.
Похоже, судя по пищалке. Точней бы сказали логи, но на вашем полётнике флешки для них, насколько помню, нет.
Поворот достаточно плавный - вряд ли была критическая просадка напруги 5В. Хотя ХЗ какой у вас общий вес сетапа с камерой и что за токоотдача аккума.
Есть видео с осд - надпись до падения disarm не появлялась.
А напряжение батареи на нём есть?
Если контроллер перезагрузился - должна была пропасть телеметрия на входе OSD, и OSD могло успеть на это ругнуться.
на мой взгляд D мало и по питчу и по роллу.
Думаешь приподнять чуток?
Всем здравствуйте, нужна помощь в подборе комплектующих для рамы robocat 270. Заранее скажу, занимаюсь этим хобби недавно.
На сегодняшний момент приобрел саму раму и моторы Emax rs2306 2400kv.
Собираюсь брать:
Пропы 5045 (трехлопастные);
Регуляторы 30a blheli_s с поддержкой dshot;
Видеопередатчик ts5828;
Процессор f4 омнибус v2pro;
Приемник fs-ia6;
Камера Runcam орел 800tvl;
Аккум 4s 1500mah 70c…
Что из этого набора посоветуете заменить и какой фирмы лучше покупать, также какие ньюансы могут возникнуть при сборке… Заранее спасибо за ответы =)
Прошу помощи, коллеги. Поставил камеру…
А мне кажется, фейлсейф словил, несмотря на расстояние. Может, камера гасит сигнал приемника, давая наводку. При повороте все усугубляется. Поворот-то совсем плавный.
Моторы тупо выключаются синхронно. И писк не такой, как при перезагрузке. У меня была похожая история на глючном x4r. Не было ощущения, что коптер перестал слушаться стиков на 2 сек перед падением?
А мне кажется, фейлсейф словил, несмотря на расстояние. Может, камера гасит сигнал приемника, давая наводку.
О-о-о, согласен! Особенно если на камере вайфай включен. Просто сам уже подзабыл как когда-то на камеролёте имел подобную проблему.
А мне кажется, фейлсейф словил, несмотря на расстояние. Может, камера гасит сигнал приемника, давая наводку. При повороте все усугубляется. Поворот-то совсем плавный.
Моторы тупо выключаются синхронно. И писк не такой, как при перезагрузке. У меня была похожая история на глючном x4r. Не было ощущения, что коптер перестал слушаться стиков на 2 сек перед падением?
В первом -нет, во втором - да.
Есть три НО:
wifi выключен
за 1 минуту до падения отлетал в другую сторону метров на 300
файлсейв настроен на 10% газа(на приемнике).
добавил видео с очков первого падения.
Что такое ПИДы?!
Что такое ПИДы?!
Ну для начала прочтите тут. А дальше уже понятно будет в какую сторону искать информацию.
Думаешь приподнять чуток?
коп не должен болтаться по завершении маневра.
Что из этого набора посоветуете заменить и какой фирмы лучше покупать
Раму осталось купить 210/220 и норм будет)
Поворот достаточно плавный - вряд ли была критическая просадка напруги 5В. Хотя ХЗ какой у вас общий вес сетапа с камерой и что за токоотдача аккума.
А напряжение батареи на нём есть?
Если контроллер перезагрузился - должна была пропасть телеметрия на входе OSD, и OSD могло успеть на это ругнуться.
добавил видео с очков первого падения.
703 грамма полный обвес
599 без камеры и крепления
Что из этого набора посоветуете заменить
Раму
добавил видео с очков первого падения.
- судя по поведению авиагоризонта, полётник работал до упора - данные шли
- по подскоку напруги на датчике видно, что двигатели перестали потреблять, критической просадки напряжения не было
- очень странно, что видео утонуло в шумах ДО падения - 150 м не такое большое расстояние чтобы потерять видеосигнал на малой высоте. Похоже, всё-таки какая-то проблема с беками распредплаты либо, как предположил Павел, отвал управления.
703 грамма полный обвес
599 без камеры и крепления
Это вес с аккумом или без? Просто вес для 250-ки жутковатый, там разумный предел без второй камеры и аккума - 400 г, и то “овощ” получится.
В первом -нет, во втором - да.
Значит всё же затенение приемной антенны камерой и/или помехи от её работы. А вы не могли не заметить отвал управления в первом случае? Отдали команду на начало разворота, а этот момент управлением пропало, но коптер продолжал поворачиваться “по последней команде”, как вы и ожидали, удерживая стик - вот и не заметили, что он “не слушался”. Мне чуть проще - летаю в акро, а на fs stage 1 стоит переход в стаб + аирмод (неважно, использовался до того или нет) + минимальный газ = снижение коптера с выравниванием в горизонт, на fs stage 2 - drop, то есть уже глушить движки и падать. Но при этом на OSD прекрасно виден переход из акро в стаб, и в ситуации, подобной вашей, вопросов бы не возникало.
файлсейв настроен на 10% газа(на приемнике).
А вы проверяли - что эти 10% газа ПО ФАКТУ дают при управлении коптером, малый газ или отключение двигателей? Там же и от правильного rxrange по каналу газа зависит и от значения min_check - в итоге могло получиться, что по “10% газа на аппе” у вас значение канала газа на полётнике оказывается меньше min_check - и получаете остановку двигателей. Вообще более правильно настраивать FS на полётнике, а на приёмнике по FS загонять газ “ниже 0”, активируя тем самым FS полётника - это поможет не только при обрыве управления, но и, например, при аппаратном отказе приёмника (отказ питания, например) или отсоединении сигнального провода от приёмника к контроллеру.