FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
там полюбому должна стоять диодная развязка на выходе 5В бека, иначе бы были проблемы при подключении по USB и от аккума.
На выходе бека обычно не ставится, чтобы избежать ненужные потери. Диодная развязка ставится на линии питания с USB для защиты USB.
Донесу до вас слова специалиста на счет DYS F4. рег он не видел.
На F4, силовые цепи находятся в непосредственной близости от прочих управляющих, что не есть хорошо, и как то стрёмно его включать, но тем не менее вроде работает, ну и нормально…
бэк 5в там один, разведен на две части, со стороны 6 uart идёт через диод и напряжение там ровно 5в, с другой стороны где 3 uart идёт на прямую и напряжение чуть выше 5.2в
на своей сборке сделал не правильно, поленился и подумал а вдруг пригодится когда либо, ничего не отключал, силовые оба кинул с моторных площадок на рег, для эстетики длинны входящих силовых проводов, смысла отрезать vbat нет…
уже после этой фото запаял xm+ этажом выше на 2 пина, 3й кинул проводом.
Ближний весь зелёный, проверено летает…
В общем понятно, через тумблер не реализовано.
Настройка пищание регуляторами на тумблер реализована в БетаФлай 3.2. В более старых прошивках только через БлХели по таймеру.
Правда сам я эту прошивку еще не ставил, информация из видео Джошуа Бардвела.
В более старых прошивках этого нет.
Другое дело, что писк регулями, на мой взгляд очень тихий и в ветреную погоду его можно не услышать. Мне кажется пищалка в любом случае должна быть.
Пока даже не могу придумать в каком случае можно заменить пищание регулями, вместо пищалки.
Там все еще интересней, у меня на Kiss 32-bit со своей прошивкой эта пищалка регулями накладывается на нормальную работу моторов, которые в случае срабатывания бипера начинают дергаться. Бесило жутко, и функция была неотключаемой.
В последних ночных сборках наконец-то появилась опция для отключения этой функции (теперь просто по умолчанию включено), чем я и воспользовался.
Функция работает только через DShot, если протокол иной, ничего пищать не будет. Также писали, что в BLHeli_32 это было не реализовано, как и часть других команд стандарта DShot. Возможно, уже и реализовали, я не проверял.
…, силовые оба кинул с моторных площадок на рег, для эстетики длинны входящих силовых проводов, смысла отрезать vbat нет…
Тоже сначала хотел так, но потом передумал, и + кинул на шунт, - сразу на разъем и тонким с рега на ПК. С vbat в принципе до фонаря, я отрезал, зачем лишняя петлю оставлять.
а регуле есть чему пищать? в моторе обмотка и магнит
У меня один дохлый регуль пищал, причем хорошо слышно было стартовую мелодию:)
Начал сборку квдра на DYS F4 OMNIBUS и DYS F30A 4 in 1…
Силовая заработала, но вдруг пришел нежданчик от известной фирмы: один из установленных моторов T-Motor AIR40 имеет кривой вал. Расстроило страшно, заказывал 10 шт. 2 месяца назад, приехали чуть больше месяца назад, вечером буду проверять остальные.
От DALprop CYCLONE есть какой то толк?
Такая форма лучше?
подскажите пожалуйста, собрал тут из “ископаемых” коптер: cc3d, sn20a, emax 2204 2300kv, kinkong 5040x3.
Прошил betaflight 3.2, пиды стоковые, раньше как то обходился без пидов) Теперь же раскачивает по роллу как лодку и даже не останавливается. пиды попробую настроить. с чего начать? а самое главное - моторы прям как кипяток, вот думаю, из-за пидов или моторы не тянут?
на 3s кстати все норм, на тех же пидах, и моторы совсем не греются.
п.с. до этого пробовал 2.7.1 версию ставить, так там на 4s и стоковых пидах коптер после арма начинал раскачиваться и взмывал в небо даже без газа))
Странно конечно.
Настраивайте пиды примерно так
www.youtube.com/watch?v=1Va1FfYSIts
D и I лучше настраивать в полете по FPV
пришел нежданчик от известной фирмы: один из установленных моторов T-Motor AIR40 имеет кривой вал. Расстроило страшно, заказывал 10 шт. 2 месяца назад, приехали чуть больше месяца назад
Что вы все такие чувствительные. Ну проверить остальные, открыть диспут в палке, вернут деньги за испорченные. Или новые вышлют, по желанию покупателя.
От DALprop CYCLONE есть какой то толк?
Такая форма лучше?
Из циклонов мне больше всего 5045*3 нравятся. Но лучшие на текущий момент GepRC 5040*3 😆
Больше всего нравятся 5040*3, но далы или hq надо менять после каждого второго падения. Кингконги гадость, когда форму копировали на нижнюю сторону лопасти забили - она плоская 😵 из за этого долго летал на циклонах, они ближе всего к 5040*3 по тяге/току. А GepRC внезапно хорошая копия далов, при этом во много раз прочнее.
лучшие на текущий момент GepRC 5040*3
летаю на них.
Может у циклонов пропвош меньше?
подскажите пожалуйста, собрал тут из “ископаемых” коптер: cc3d, sn20a, emax 2204 2300kv, kinkong 5040x3.
Прошил betaflight 3.2, пиды стоковые, раньше как то обходился без пидов) Теперь же раскачивает по роллу как лодку и даже не останавливается. пиды попробую настроить. с чего начать? а самое главное - моторы прям как кипяток, вот думаю, из-за пидов или моторы не тянут?
на 3s кстати все норм, на тех же пидах, и моторы совсем не греются.
п.с. до этого пробовал 2.7.1 версию ставить, так там на 4s и стоковых пидах коптер после арма начинал раскачиваться и взмывал в небо даже без газа))
Я бы пиды крутил в последнюю очередь. Настройки по умолчанию в BF работают сносно на многих сетапах.
Может плохо прошили без стирания старых настроек.
Если на 3s летел, а на 4s совсем не летит, то ищите ошибку в соединении электроники. Как полетник запитали? Какой протокол регуляторов?
Запишите лог и посмотрите. Может рама хлипкая и вся вибрирует. Контроллер криво стоит, какие полетные режимы настроены?
подскажите пожалуйста, собрал тут из “ископаемых” коптер: cc3d, sn20a, emax 2204 2300kv, kinkong 5040x3.
Для начала поменять cc3d, ну и проблема с sn20a и его максимльным oneshot125, так и не мог победить трясучку пока не поменял эти регули.
Попробовал злые пропы)
Больше всего нравятся 5040*3
Вот мне тоже, сколько разных пропов не пробовал, но классические 5040х3 больше всего до сих пор нравятся. Пока только Dalprop и HQProp, а вот GepRC надо попробовать…
Вот мне тоже, сколько разных пропов не пробовал, но классические 5040х3 больше всего до сих пор нравятся. .
от мотора зависит. по мне они не раскрывают потенциал больших низкооборотных моторов.
Может плохо прошили без стирания старых настроек.
Точно все стирал, прошивал два раза.
Полетник через внешний бек на 5 вольт (замерял, выдает всегда 5вольт и на 3s и на 4s) регуляторы Oneshot125. полетник на всепенном скотче. Ну поменять cc3d конечно можно, но собирал из того что уже было)
меня как раз смущает, что на 3s все хорошо, за исключение болтанки при снижении.
В общем крутил P и D и вверх и потом вниз, все без толку, даже осцилляций не было, только стал по яву уезжать. потом снизил сильно I и появились осциляции, поднастроил под это значение P.
В общем стало лучше, но по питчу не держит угол, по идее надо I прибавлять, но если его прибавлять то начинают значительно сильнее греться моторы и колбасить как то. В общем ночь уже и батарейки сели, буду пытаться дальше. Надо попробовать наверно еще двухлопастные пропы поставить.
Кстати на 3s и 6040 пропах неплохо летает, конечно подрыв не тот, разгоняется плавнее, но и летает дольше)
больших низкооборотистых моторов
Вот для этого и есть большие высокооборотистые моторы=) Они шикарны на 2600-2700кв
Вот для этого и есть большие высокооборотистые моторы=) Они шикарны на 2600-2700кв
да 5040 для 2600кв и выше. но есть ли толк например в 23… моторах, или же им хватит к примеру 2206 2700кв…
Что вы все такие чувствительные. Ну проверить остальные, …
Неожиданно просто, уже больше 3-х лет Т-Моторы использую, все в норме всегда было, а тут новая модель и 2 движка из 10 с кривыми валами. Отправил письмо в магазин.