FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Вот мне тоже, сколько разных пропов не пробовал, но классические 5040х3 больше всего до сих пор нравятся. .
от мотора зависит. по мне они не раскрывают потенциал больших низкооборотных моторов.
Может плохо прошили без стирания старых настроек.
Точно все стирал, прошивал два раза.
Полетник через внешний бек на 5 вольт (замерял, выдает всегда 5вольт и на 3s и на 4s) регуляторы Oneshot125. полетник на всепенном скотче. Ну поменять cc3d конечно можно, но собирал из того что уже было)
меня как раз смущает, что на 3s все хорошо, за исключение болтанки при снижении.
В общем крутил P и D и вверх и потом вниз, все без толку, даже осцилляций не было, только стал по яву уезжать. потом снизил сильно I и появились осциляции, поднастроил под это значение P.
В общем стало лучше, но по питчу не держит угол, по идее надо I прибавлять, но если его прибавлять то начинают значительно сильнее греться моторы и колбасить как то. В общем ночь уже и батарейки сели, буду пытаться дальше. Надо попробовать наверно еще двухлопастные пропы поставить.
Кстати на 3s и 6040 пропах неплохо летает, конечно подрыв не тот, разгоняется плавнее, но и летает дольше)
больших низкооборотистых моторов
Вот для этого и есть большие высокооборотистые моторы=) Они шикарны на 2600-2700кв
Вот для этого и есть большие высокооборотистые моторы=) Они шикарны на 2600-2700кв
да 5040 для 2600кв и выше. но есть ли толк например в 23… моторах, или же им хватит к примеру 2206 2700кв…
Что вы все такие чувствительные. Ну проверить остальные, …
Неожиданно просто, уже больше 3-х лет Т-Моторы использую, все в норме всегда было, а тут новая модель и 2 движка из 10 с кривыми валами. Отправил письмо в магазин.
летаю на них.
Может у циклонов пропвош меньше?
Не, меньше точно вряд-ли )) пропы то тяжелее. Лучше фильтрацию ослабить и динамические фильтры включить.
Я заметил разницу, 2206-2700 проседали, по сравнению с 2306-2700.
Не, меньше точно вряд-ли )) пропы то тяжелее. Лучше фильтрацию ослабить и динамические фильтры включить.
Можно поподробнее.
Как я понял, надо ставить 3.2 бетафлай?
Точно все стирал, прошивал два раза.
Полетник через внешний бек на 5 вольт (замерял, выдает всегда 5вольт и на 3s и на 4s) регуляторы Oneshot125. полетник на всепенном скотче. Ну поменять cc3d конечно можно, но собирал из того что уже было)
меня как раз смущает, что на 3s все хорошо, за исключение болтанки при снижении.
В общем крутил P и D и вверх и потом вниз, все без толку, даже осцилляций не было, только стал по яву уезжать. потом снизил сильно I и появились осциляции, поднастроил под это значение P.
В общем стало лучше, но по питчу не держит угол, по идее надо I прибавлять, но если его прибавлять то начинают значительно сильнее греться моторы и колбасить как то. В общем ночь уже и батарейки сели, буду пытаться дальше. Надо попробовать наверно еще двухлопастные пропы поставить.Кстати на 3s и 6040 пропах неплохо летает, конечно подрыв не тот, разгоняется плавнее, но и летает дольше)
А в каком режиме вы пробуете? Хотя BF 3.2 и поддерживает F1 процессоры, но думаю, что для режимов с горизонтом там может мощностей уже не хватать.
Если в Акро и всё равно на 4S не летит, то может тогда у вас много вибраций. Что за рама, тонкая? Может она начинает резонировать на 4S? Запишите лог и посмотрите его на предмет вибраций.
Может у циклонов пропвош меньше?
Как я понял, надо ставить 3.2 бетафлай?
Прошивка тут не поможет, пиды настраивайте.
Прошейте на 2.7 и ранее, там нет этих грёбаных фильтров, научитесь пиды настраивать, потом шейте последние прошивки.
что на 3s все хорошо, за исключение болтанки при снижении.
все без толку, даже осцилляций не было,
Мало крутили…
попробую угадать, настраивали в “стабе” - не настроен стаб его также поднимать надо.
ставьте P-40 I-10 D-10, отсюда поднимайте P по 5 аж до 20 можно, пока при взлёте осцилляций не будет… и далее с шагом 1 в низ по инструкциям коих в инете вагон.
Прошивка тут не поможет, пиды настраивайте.
Прошейте на 2.7 и ранее, там нет этих грёбаных фильтров, научитесь пиды настраивать, потом шейте последние прошивки.
Не-не-не, сначала фильтра, только потом пиды.
научитесь пиды настраивать
научите
потом шейте последние прошивки
потом опять настраивать пиды с фильтрами
сначала фильтра, только потом пиды.
то есть?
ставьте P-40 I-10 D-10
Спасибо, попробую еще раз так. начинал с дефолтных 40-40-30.
настраивал в акро. Меня конечно больше смущает, что моторы раскаляются после висения секунд 30.
Попробую еще лог записать, но на сс3d свободной памяти маловато.
Не-не-не, сначала фильтра, только потом пиды.
Фильтры мешают настройке (если сетап нормальный, не шумный), без них можно найти когда квад летит лучше всего, а потом, если не летит хорошо, фильтрами задавить то что мешает.
Конечно если 32кгц, будет лучше задавить часть в начале, настроить и задавить остальное.
лучше настроить на низких опросах 2-8кгц, потом включить высокие и убрать фильтрами… это из теории, на практике - хз, не настраивал с шумными гирами:
научите
Готов ученик? - учитель найдётся.
потом опять настраивать пиды с фильтрами
да опять… но уже это займёт куда меньше времени, а учитывая то что сейчас всё настраивается через осд - вообще проблем нет. взлетел, сел, настроил, взлетел…
Так и учился настраивать, пока в вашем мире (народных сетапов) не было осд, позволяющего всё это делать.
начинал с дефолтных 40-40-30.
Загрубить D и I обязательно.
Грубо говоря D это сила противодействия P, I - некий баланс между Р и D.
Гроза в видео все же рассказал.
Меня конечно больше смущает, что моторы раскаляются после висения секунд 30.
D - большое, или низкое P, учитывая что осцилляций при взлёте не было - второе.
учитель найдётся
ага, полно местных гур.
да опять… но уже это займёт куда меньше времени, а учитывая то что сейчас всё настраивается через осд - вообще проблем нет. взлетел, сел, настроил, взлетел…
Так и учился настраивать, пока в вашем мире (народных сетапов) не было осд, позволяющего всё это делать.
сто лет как уже, пиды настраиваются прямо в полете в реальном времени.
D и I удобнее и точнее настраивать по FPV.
лучше настроить на низких опросах 2-8кгц, потом включить высокие и убрать фильтрами… это из теории, на практике - хз, не настраивал с шумными гирами
нет такой закономерности!
Настроил 16х16 сразу без проблем.
Фильтры мешают настройке (если сетап нормальный, не шумный), без них можно найти когда квад летит лучше всего, а потом, если не летит хорошо, фильтрами задавить то что мешает.
Не, сначала делаем чистый график гиры. Потом настраиваем пиды, иначе пиды настраивать два раза придется. Благо с появлением динамических фильтров статические полосовые почти не используются. Подобрать частоту среза lpf фильтра гиры и дтерм и все. В процессе частоту среза мб придется корректировать конечно.
Грубо говоря D это сила противодействия P, I - некий баланс между Р и D.
Гроза в видео все же рассказал.
Не знаю что он под этим имел ввиду, но звучит как бред, со стороны расчетов.
D - математический расчёт будущего положения P, основываясь текущем P и на прошлых положениях P накопленных в I.
Как закон ома, если можно так выразится… только ничего общего. (вчера договорился (I) завтра (D) пойти пойти в кафе, пому сегодня § занят…)
сто лет как уже, пиды настраиваются прямо в полете в реальном времени.
D и I удобнее и точнее настраивать по FPV.
Так тоже можно, и так конечно лучше, но слишком быстро считает…
Не, сначала делаем чистый график гиры.
Видимо у нас разные подходы, не суть, но мы летам а они не могут…
У меня друг летает с адовыми осцилляциями, и ничего не делает…
Сам долго летал с пропвошем, лень было пиды вылизывать.
мы летам а они не могут…
научите нас тоже летать 😆
но звучит как бред, со стороны расчетов.
вы забыли название параметров полностью написать)
В прикладном смысле проще грубая трактовка.
научите нас тоже летать
созданный ползать… 😆
Без обид, сам так не научился летать на 3д верте от первого лица (без FPV).