FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
у них же свой нормальный есть.
Вы заметили куда выходы контактов на этом нормальном направлены? Если покажите как это запихнуть под канопу - попробую и его.
Странно на самом деле, обзывать регули, которые в руках не держали. Я попробовал, понравилось, купил на другие коптеры, летают отлично.
вот последний сетап на такой паре. Первый вылет после сборки, 300 билд, всё по дефолту.
вот последний сетап на такой паре. Первый вылет после сборки, 300 билд, всё по дефолту.
А что так кивает то при игре газом? Кстати пропвош заметный, как будто фильтры задраны. Стоит ослабить имхо )
Друзья, я застопорился, не могу понять, что происходит.
Сменил полётник, обновил все прошивки - моторы не запускаются. Только дёргаются (см. видео).
В тестах моторов в BF Configurator и BLHeliSuite тоже дёргаются.
Сетап такой:
DYS Omnibus F4 Pro (BetaFlight 3.2 RC3)
DYS BL20A (BLHeli 14.9)
В полётнике: MinThrottle 1040, MaxThrottle 1960, MinCommand 960. Протокол OneShot125
В регулях: MinThrottle 1020, MaxThrottle 1980.
Раньше c этими же регулями на SPRF3 и BF 3.1.7 всё летало с этими же настройками.
Что посоветуете?
А что так кивает то при игре газом? Кстати пропвош заметный, как будто фильтры задраны. Стоит ослабить имхо )
Так первый вылет, ничего не настроено.
Уже и фильтра настроил, а как настроил и пропвош(который кстати ничтожный в первый раз) пропал.
Я просто хотел сказать что регули достаточно хороши, как они только вышли на банге - взял проверить, понравилось и ещё накупил. Сейчас на них и летаю только, 2306 в канопе без обдува держат как нефиг.
Разобрался. Несоответствие PID LoopTime и протокола ESC.
Oneshot125 работает при частотах до 4 кГц, а я пытался заставить его работать на 8 кГц.
Oneshot125 работает при частотах до 4 кГц
Вроде 2.7 максимум. Но не уверен точно.
А теперь объясните как указаный 4in1 полностью анигилирует всю “опупенность” револьта?
ну хотябы сравините качество пайки и элементной базы, в револьте нет ничего “опупенного”, просто хороший контроллер, немного сыроват, потому что разрабы не хотят дорабатывать (ту же осд), расчитан на “дурака” с простой пошаговой настройкой.
например у них уже продуманно совмещение плат без вязанки проводов, и сам рег намного лучше, так зачем это? разве что паять интерестно…
а то сейчас так смачно смраднуло пафосом…
тоже так подумал… когда прочитал по данную связку FC/ESC.
Вы заметили куда выходы контактов на этом нормальном направлены? Если покажите как это запихнуть под канопу - попробую и его.
также как и на некоторых других… не вижу в этом проблемы, запаять пол углом или вврех/низ, тем более что канопа даже у них на сайте есть, вряд ли они не подумали… у самого канопа…
Странно на самом деле, обзывать регули, которые в руках не держали.
после изделий этой марки, руки с мылом и щеткой мыть надо, держал пару 😃
Я попробовал, понравилось, купил на другие коптеры, летают отлично.
рад что всё хорошо, но…
вот последний сетап на такой паре. Первый вылет после сборки, 300 билд, всё по дефолту.
А что так кивает то при игре газом? Кстати пропвош заметный, как будто фильтры задраны. Стоит ослабить имхо )
Так первый вылет, ничего не настроено.
т.е. имея на руках 3 одинаковых сетапа, вероятно настроенных, не смогли скопировать настройки на 4й…?
летает хорошо как рерольт, но звук ужасен… надеюсь после настройки стал лучше.
Осознав, после полетушек на ичайне 250 про, свою ошибку, стал искать ему замену. Хочется автобус, выбор пал на следующие рамы, приведенные ссылки даны для ознакомления, а не для рекламы:
- Martian II 220
- HIPPO 5
- GEPRC GEP-AX5
Хотел бы узнать, какая рама менее косячно выпилина и собирается?
Спасибо!
Hippo 215 очень тесная рама. 2 платы по высоте влазит максимум. VTX чтоб поместилась изнутри на верхней пластинке нужно чтоб по ширине она была не более 17мм (например такой). Для камеры места достаточно.
Если сборку осилите, то рама классная. Компактная, крепкая, карбон как и у всех китайцев - 4мм нижней пластины не выглядят неубиваемыми ))
Martian II 220 требует доработки напильником, все грани очень острые, ну а в остальном рама крепкая, войдет в нее все что угодно, на thingiverse.com для нее куча дополнений, для первой сборки самое то. На бангуде есть похожая рама: banggood.com/Realacc-X4R-X5R-X6R-180mm-220mm-250mm… по качеству то же что и марсианин но выглядит посимпатичнее.
Неудачно полетал сегодня. Расскажу, возможно полезно будет в т.ч. И особенно новичкам )))
Спалил 1 двигатель и 2-й подпалил (обмотка потемнела). И неизвестно что по факту с магнитами на остальных…
Факторы:
Первый и главный. Гонка за “суперточным управлением”, путем перехода на РТ1 и отключения фильтров notch1 и notch2. Это типа на чистых сетапах круто ) действительно наверное круто. Для тех кто понимает ))
По факту на новых пропах при тестах в висении и легеньких полетах лос, да и на первых нормальных полетах по фпв все было отлично. Но! Я как казуал разницы не ощутил, а вот конечный эффект был удручающим…
Второй. Отсутсвие защиты моторов. Типа облегчение сетапа, да и летаю я в полях, так что нафиг эти нубские приблуды, думал я…
Третий. Имея аудио на передатчике и соответсвенно на очках, я им пренебрегал, забывал как-то, да и пихать/вытаскивать наушники постоянно лень…
Четвертый. Не уверен, что влияние есть, но думаю есть - включенный vbat pid compensation.
Результат. Пара падений в полях привела к попаданию в моторы грязи, которую как мне казалось я вытащил, продул и норм… плюс выправленные пропы и вот мой “чистый” сетап внезапно превратился в грязный в прямом и переносном )) и на очередном аккуме к концу батареи я имею внезапное падение при полете блинчиком на посадку, а подойдя на место явственно чувствую запах гари. Моторы горяченные. Все. Один весь черный внутри и даже от руки не крутится. Второй потемневший… и неизвестно что там с регулями еще (((
Кто дочитал простыню, резюме для себя такое: не пренебрегайте фильтрами, гонясь за модой. Не делайте настроек, если не понимаете точно зачем и нужно ли вам вообще (в моем случае vbat pid - нахер я кго включил, хз). Защита от моторов - важный элемент, защищает в первую очередь не от физического повреждения мотор, а от грязи, которая дает офигенный дисбаланс попадая внутрь. Ну и аудио, имей я звук в ушах, я б наверняка понял, что что-то идет не так…
Аминь… опять сидеть с паяльником и платить бабло китайцам…
Я за vbat pid, тк остальное не могло движки убить ) на одном сетапе gyro_lowpass 120, на втором 110. Полосовых фильтров нет, только динамические, защиты тоже нет. Летал даже без лопасти, моторы не горят 😃
Тоже dterm pt1 )
Сколько раз летал с вертикальными лопастями у пары пропов не сосчитать ) моторы не сгорели
также как и на некоторых других… не вижу в этом проблемы, запаять пол углом или вврех/низ, тем более что канопа даже у них на сайте есть, вряд ли они не подумали… у самого канопа…
Ну уместите, мне их канопа не нужна даром, как и их рама. У меня свои.
рад что всё хорошо, но…
Но собственно что?
имея на руках 3 одинаковых сетапа, вероятно настроенных
три гонки, а это фристайл на другой раме\моторах.
но звук ужасен
Это я еще на сяоми не снимал, там-бы вы оглохли.
Да, и забыл про совмещение контактов регулей и полётника - виброразвязка не работает, народ уже проверял, приходится проводами, это касаемо вопросов продуманности.
Из говна и палок, на хорошей раме…
LittleBee 20A 😃
Emax 2205 😵
F4 pro V2
VTX 03 (ни че так)
Моторчики и регуляторы, из китайского китнабора. Тяги никакой, управление не стабильное. В сравнении, вообще ужас.
После 3-5 полета мозг сдох, при подключении, любого питания, просто постоянно пищит бузер.
Да, в дешёвых кит наборах обычно ужасные моторы и горящие реги
Проверил настройки. Действительно в крайний раз я включил vbat pid, до этого летал без него и проблем с нашревом моторов не было ни разу, в тч и с грязью внутри колоколов и с гнутыми пропами… и произошло все именно когда батарея уже была в районе 14в… но были бы включены фильтра, наверно не было бы таких удручающих результатов?
ЗЫ: Офигеть, температура была такая, что моторы (2 шт - черный и слегка почерневший 😃 ) отпаялись от регулей! Еще и олово растеклось и похоже капли попали между ключами… пичаль ((
По любому были бы ) вероятно пиды слишком сильно задрало. Отлично потестил в общем ) там наверняка какие то параметры задают на сколько поднимать пиды, видимо по умолчанию они не оч подходят для настроенного коптера.
ЗЫ: Офигеть, температура была такая, что моторы (2 шт - черный и слегка почерневший 😃 ) отпаялись от регулей! Еще и олово растеклось и похоже капли попали между ключами… пичаль ((
А акк шариком не стал? Подозреваю моторы жрали много много тока )
По поводу регов, феном сними ключи да убери олово ) а потом ключи на место
Акк в порядке.
Только вот я запись с очков посмотрел щас… в печали факты подсмазались в голове )) - оказывается батарея свежая была и пролетел я на ней секунд 30 всего, но гуляние по яв и прочие прелести явно видны в этом полете…
и макс ток по ОСД был всего 65А, т.к. я блинчиком кружок всего успел сделать… кароч не понятно ничего… но грязь в колоколах была и пропы были не свежи…
какая-то совокупность факторов матьего… ниче не понял… но точно vbat pid отключу, а фильтра включу ))) и прочее о чем я писал - защиту поставлю и науши на очки повешу ))
Ну если тебе так легче станет ) ещё можно для гиры биквад включить, что б наверняка. Ну и фильтр на яв, как вишенку
Можно будет с одной лопастью на каждом из 4 пропов летать
😃
Летаю на двух коптерах с включенным vbat pid, с выключенным фильтрами, с включенным динамическим. Все хорошо.
PS
Защита на моторах есть)))… наверное, весь секрет в ней.