FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

MFer

Неудачно полетал сегодня. Расскажу, возможно полезно будет в т.ч. И особенно новичкам )))
Спалил 1 двигатель и 2-й подпалил (обмотка потемнела). И неизвестно что по факту с магнитами на остальных…
Факторы:
Первый и главный. Гонка за “суперточным управлением”, путем перехода на РТ1 и отключения фильтров notch1 и notch2. Это типа на чистых сетапах круто ) действительно наверное круто. Для тех кто понимает ))
По факту на новых пропах при тестах в висении и легеньких полетах лос, да и на первых нормальных полетах по фпв все было отлично. Но! Я как казуал разницы не ощутил, а вот конечный эффект был удручающим…
Второй. Отсутсвие защиты моторов. Типа облегчение сетапа, да и летаю я в полях, так что нафиг эти нубские приблуды, думал я…
Третий. Имея аудио на передатчике и соответсвенно на очках, я им пренебрегал, забывал как-то, да и пихать/вытаскивать наушники постоянно лень…
Четвертый. Не уверен, что влияние есть, но думаю есть - включенный vbat pid compensation.

Результат. Пара падений в полях привела к попаданию в моторы грязи, которую как мне казалось я вытащил, продул и норм… плюс выправленные пропы и вот мой “чистый” сетап внезапно превратился в грязный в прямом и переносном )) и на очередном аккуме к концу батареи я имею внезапное падение при полете блинчиком на посадку, а подойдя на место явственно чувствую запах гари. Моторы горяченные. Все. Один весь черный внутри и даже от руки не крутится. Второй потемневший… и неизвестно что там с регулями еще (((

Кто дочитал простыню, резюме для себя такое: не пренебрегайте фильтрами, гонясь за модой. Не делайте настроек, если не понимаете точно зачем и нужно ли вам вообще (в моем случае vbat pid - нахер я кго включил, хз). Защита от моторов - важный элемент, защищает в первую очередь не от физического повреждения мотор, а от грязи, которая дает офигенный дисбаланс попадая внутрь. Ну и аудио, имей я звук в ушах, я б наверняка понял, что что-то идет не так…

Аминь… опять сидеть с паяльником и платить бабло китайцам…

Кариёзный_монстр

Я за vbat pid, тк остальное не могло движки убить ) на одном сетапе gyro_lowpass 120, на втором 110. Полосовых фильтров нет, только динамические, защиты тоже нет. Летал даже без лопасти, моторы не горят 😃

Тоже dterm pt1 )

Сколько раз летал с вертикальными лопастями у пары пропов не сосчитать ) моторы не сгорели

GanGan
idk:

также как и на некоторых других… не вижу в этом проблемы, запаять пол углом или вврех/низ, тем более что канопа даже у них на сайте есть, вряд ли они не подумали… у самого канопа…

Ну уместите, мне их канопа не нужна даром, как и их рама. У меня свои.

idk:

рад что всё хорошо, но…

Но собственно что?

idk:

имея на руках 3 одинаковых сетапа, вероятно настроенных

три гонки, а это фристайл на другой раме\моторах.

idk:

но звук ужасен

Это я еще на сяоми не снимал, там-бы вы оглохли.

Да, и забыл про совмещение контактов регулей и полётника - виброразвязка не работает, народ уже проверял, приходится проводами, это касаемо вопросов продуманности.

librol
librol:

Из говна и палок, на хорошей раме…
LittleBee 20A 😃
Emax 2205 😵
F4 pro V2
VTX 03 (ни че так)

Моторчики и регуляторы, из китайского китнабора. Тяги никакой, управление не стабильное. В сравнении, вообще ужас.
После 3-5 полета мозг сдох, при подключении, любого питания, просто постоянно пищит бузер.

MFer

Проверил настройки. Действительно в крайний раз я включил vbat pid, до этого летал без него и проблем с нашревом моторов не было ни разу, в тч и с грязью внутри колоколов и с гнутыми пропами… и произошло все именно когда батарея уже была в районе 14в… но были бы включены фильтра, наверно не было бы таких удручающих результатов?
ЗЫ: Офигеть, температура была такая, что моторы (2 шт - черный и слегка почерневший 😃 ) отпаялись от регулей! Еще и олово растеклось и похоже капли попали между ключами… пичаль ((

Кариёзный_монстр

По любому были бы ) вероятно пиды слишком сильно задрало. Отлично потестил в общем ) там наверняка какие то параметры задают на сколько поднимать пиды, видимо по умолчанию они не оч подходят для настроенного коптера.

MFer:

ЗЫ: Офигеть, температура была такая, что моторы (2 шт - черный и слегка почерневший 😃 ) отпаялись от регулей! Еще и олово растеклось и похоже капли попали между ключами… пичаль ((

А акк шариком не стал? Подозреваю моторы жрали много много тока )

По поводу регов, феном сними ключи да убери олово ) а потом ключи на место

MFer

Акк в порядке.

Только вот я запись с очков посмотрел щас… в печали факты подсмазались в голове )) - оказывается батарея свежая была и пролетел я на ней секунд 30 всего, но гуляние по яв и прочие прелести явно видны в этом полете…
и макс ток по ОСД был всего 65А, т.к. я блинчиком кружок всего успел сделать… кароч не понятно ничего… но грязь в колоколах была и пропы были не свежи…
какая-то совокупность факторов матьего… ниче не понял… но точно vbat pid отключу, а фильтра включу ))) и прочее о чем я писал - защиту поставлю и науши на очки повешу ))

Кариёзный_монстр

Ну если тебе так легче станет ) ещё можно для гиры биквад включить, что б наверняка. Ну и фильтр на яв, как вишенку

Можно будет с одной лопастью на каждом из 4 пропов летать

librol

Летаю на двух коптерах с включенным vbat pid, с выключенным фильтрами, с включенным динамическим. Все хорошо.

PS
Защита на моторах есть)))… наверное, весь секрет в ней.

Кариёзный_монстр

У вас наверняка разные версии беты )

Ну и наверняка твой коптер настроен хуже коптера Андрея

librol

Да, точно. Версии по любому разные и настраиваю я все свои коптеры, однозначно, хреново.

librol:

Из говна и палок, на хорошей раме…
LittleBee 20A 😃
Emax 2205 😵
F4 pro V2
VTX 03 (ни че так)

librol:

Моторчики и регуляторы, из китайского китнабора. Тяги никакой, управление не стабильное. В сравнении, вообще ужас.
После 3-5 полета мозг сдох, при подключении, любого питания, просто постоянно пищит бузер.

эта хрень мне еще и флешку убила

Пол

В полёте бросает коптер влево и вправо, трудно в “узких местах” пролетать без риска вписаться.
Состояние порпов не влияет.
Из-за чего такое поведение? Может полётник пора в топку (SprF3)?

Mugz
MFer:

какая-то совокупность факторов матьего… ниче не понял… но точно vbat pid отключу, а фильтра включу ))) и прочее о чем я писал - защиту поставлю и науши на очки повешу ))

Простите. Мозг/моторы демфировали?

fess

Как правильнее подключать камеру и передатчик к ПК DYS F4 pro - все вешать на 5V (встроенный ВЕС на 5V/3А) или напрямую от питания? Передатчик работает до 24V, камера - до 36V.

А то подключил камеру к аккуму, передатчик - к 5V и получил горизонтальные полосы на картинке.

Mugz
fess:

А то подключил камеру к аккуму, передатчик - к 5V и получил горизонтальные полосы на картинке.

Передатчик подключаем к аккуму. Камеру к 5В от передатчика. Ну и про 1000uF 16v lowesr не забываем

fess
Mugz:

Ну и про 1000uF 16v lowesr не забываем

Кондер есть, да.

Mugz:

Камеру к 5В от передатчика

Не умеет 526 ичайн так. 😦

idk
librol:

Кто-нибудь пользуется компенсацией наклона камеры?

пользуюсь с недавних пор, очень непривычно по началу было, потом привык, главное угол точно задать.

librol:

Что скажете?

скажу что он хорошо летает во фристайле, и софт маунт тут не причём, если ему это помогло, ну возможно это особенность такой рамы… (частный случай)
Поставил себе ради интереса под моторы, и другу дал (он не пробовал еще), ничего не изменилось… ну и летаю не так стиль другой, прочие нюансы…
свой записать не могу, некуда пишущую камеру поставить…
Многое засвистит от стиля, опыта и конкретного сетапа.

Вот на таком сетапе никакой речи о софтмаунте, контроллер F3, 32бит реги, oneshot125, 2кгц не выше, всё жестко, на вибро развязке только камеры…
Приходил к нам Александр, и пролетел там где мы только думали пролететь, но не решались.