FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Martian II 220 требует доработки напильником, все грани очень острые, ну а в остальном рама крепкая, войдет в нее все что угодно, на thingiverse.com для нее куча дополнений, для первой сборки самое то. На бангуде есть похожая рама: banggood.com/Realacc-X4R-X5R-X6R-180mm-220mm-250mm… по качеству то же что и марсианин но выглядит посимпатичнее.
Неудачно полетал сегодня. Расскажу, возможно полезно будет в т.ч. И особенно новичкам )))
Спалил 1 двигатель и 2-й подпалил (обмотка потемнела). И неизвестно что по факту с магнитами на остальных…
Факторы:
Первый и главный. Гонка за “суперточным управлением”, путем перехода на РТ1 и отключения фильтров notch1 и notch2. Это типа на чистых сетапах круто ) действительно наверное круто. Для тех кто понимает ))
По факту на новых пропах при тестах в висении и легеньких полетах лос, да и на первых нормальных полетах по фпв все было отлично. Но! Я как казуал разницы не ощутил, а вот конечный эффект был удручающим…
Второй. Отсутсвие защиты моторов. Типа облегчение сетапа, да и летаю я в полях, так что нафиг эти нубские приблуды, думал я…
Третий. Имея аудио на передатчике и соответсвенно на очках, я им пренебрегал, забывал как-то, да и пихать/вытаскивать наушники постоянно лень…
Четвертый. Не уверен, что влияние есть, но думаю есть - включенный vbat pid compensation.
Результат. Пара падений в полях привела к попаданию в моторы грязи, которую как мне казалось я вытащил, продул и норм… плюс выправленные пропы и вот мой “чистый” сетап внезапно превратился в грязный в прямом и переносном )) и на очередном аккуме к концу батареи я имею внезапное падение при полете блинчиком на посадку, а подойдя на место явственно чувствую запах гари. Моторы горяченные. Все. Один весь черный внутри и даже от руки не крутится. Второй потемневший… и неизвестно что там с регулями еще (((
Кто дочитал простыню, резюме для себя такое: не пренебрегайте фильтрами, гонясь за модой. Не делайте настроек, если не понимаете точно зачем и нужно ли вам вообще (в моем случае vbat pid - нахер я кго включил, хз). Защита от моторов - важный элемент, защищает в первую очередь не от физического повреждения мотор, а от грязи, которая дает офигенный дисбаланс попадая внутрь. Ну и аудио, имей я звук в ушах, я б наверняка понял, что что-то идет не так…
Аминь… опять сидеть с паяльником и платить бабло китайцам…
Я за vbat pid, тк остальное не могло движки убить ) на одном сетапе gyro_lowpass 120, на втором 110. Полосовых фильтров нет, только динамические, защиты тоже нет. Летал даже без лопасти, моторы не горят 😃
Тоже dterm pt1 )
Сколько раз летал с вертикальными лопастями у пары пропов не сосчитать ) моторы не сгорели
также как и на некоторых других… не вижу в этом проблемы, запаять пол углом или вврех/низ, тем более что канопа даже у них на сайте есть, вряд ли они не подумали… у самого канопа…
Ну уместите, мне их канопа не нужна даром, как и их рама. У меня свои.
рад что всё хорошо, но…
Но собственно что?
имея на руках 3 одинаковых сетапа, вероятно настроенных
три гонки, а это фристайл на другой раме\моторах.
но звук ужасен
Это я еще на сяоми не снимал, там-бы вы оглохли.
Да, и забыл про совмещение контактов регулей и полётника - виброразвязка не работает, народ уже проверял, приходится проводами, это касаемо вопросов продуманности.
Из говна и палок, на хорошей раме…
LittleBee 20A 😃
Emax 2205 😵
F4 pro V2
VTX 03 (ни че так)
Моторчики и регуляторы, из китайского китнабора. Тяги никакой, управление не стабильное. В сравнении, вообще ужас.
После 3-5 полета мозг сдох, при подключении, любого питания, просто постоянно пищит бузер.
Да, в дешёвых кит наборах обычно ужасные моторы и горящие реги
Проверил настройки. Действительно в крайний раз я включил vbat pid, до этого летал без него и проблем с нашревом моторов не было ни разу, в тч и с грязью внутри колоколов и с гнутыми пропами… и произошло все именно когда батарея уже была в районе 14в… но были бы включены фильтра, наверно не было бы таких удручающих результатов?
ЗЫ: Офигеть, температура была такая, что моторы (2 шт - черный и слегка почерневший 😃 ) отпаялись от регулей! Еще и олово растеклось и похоже капли попали между ключами… пичаль ((
По любому были бы ) вероятно пиды слишком сильно задрало. Отлично потестил в общем ) там наверняка какие то параметры задают на сколько поднимать пиды, видимо по умолчанию они не оч подходят для настроенного коптера.
ЗЫ: Офигеть, температура была такая, что моторы (2 шт - черный и слегка почерневший 😃 ) отпаялись от регулей! Еще и олово растеклось и похоже капли попали между ключами… пичаль ((
А акк шариком не стал? Подозреваю моторы жрали много много тока )
По поводу регов, феном сними ключи да убери олово ) а потом ключи на место
Акк в порядке.
Только вот я запись с очков посмотрел щас… в печали факты подсмазались в голове )) - оказывается батарея свежая была и пролетел я на ней секунд 30 всего, но гуляние по яв и прочие прелести явно видны в этом полете…
и макс ток по ОСД был всего 65А, т.к. я блинчиком кружок всего успел сделать… кароч не понятно ничего… но грязь в колоколах была и пропы были не свежи…
какая-то совокупность факторов матьего… ниче не понял… но точно vbat pid отключу, а фильтра включу ))) и прочее о чем я писал - защиту поставлю и науши на очки повешу ))
Ну если тебе так легче станет ) ещё можно для гиры биквад включить, что б наверняка. Ну и фильтр на яв, как вишенку
Можно будет с одной лопастью на каждом из 4 пропов летать
😃
Летаю на двух коптерах с включенным vbat pid, с выключенным фильтрами, с включенным динамическим. Все хорошо.
PS
Защита на моторах есть)))… наверное, весь секрет в ней.
У вас наверняка разные версии беты )
Ну и наверняка твой коптер настроен хуже коптера Андрея
Да, точно. Версии по любому разные и настраиваю я все свои коптеры, однозначно, хреново.
Из говна и палок, на хорошей раме…
LittleBee 20A 😃
Emax 2205 😵
F4 pro V2
VTX 03 (ни че так)
Моторчики и регуляторы, из китайского китнабора. Тяги никакой, управление не стабильное. В сравнении, вообще ужас.
После 3-5 полета мозг сдох, при подключении, любого питания, просто постоянно пищит бузер.
эта хрень мне еще и флешку убила
В полёте бросает коптер влево и вправо, трудно в “узких местах” пролетать без риска вписаться.
Состояние порпов не влияет.
Из-за чего такое поведение? Может полётник пора в топку (SprF3)?
какая-то совокупность факторов матьего… ниче не понял… но точно vbat pid отключу, а фильтра включу ))) и прочее о чем я писал - защиту поставлю и науши на очки повешу ))
Простите. Мозг/моторы демфировали?
Как правильнее подключать камеру и передатчик к ПК DYS F4 pro - все вешать на 5V (встроенный ВЕС на 5V/3А) или напрямую от питания? Передатчик работает до 24V, камера - до 36V.
А то подключил камеру к аккуму, передатчик - к 5V и получил горизонтальные полосы на картинке.
А то подключил камеру к аккуму, передатчик - к 5V и получил горизонтальные полосы на картинке.
Передатчик подключаем к аккуму. Камеру к 5В от передатчика. Ну и про 1000uF 16v lowesr не забываем
Ну и про 1000uF 16v lowesr не забываем
Кондер есть, да.
Камеру к 5В от передатчика
Не умеет 526 ичайн так. 😦
Кто-нибудь пользуется компенсацией наклона камеры?
Что скажете? 😮
Я пробовал, сейчас классно работает. Но мне не удобно, привык без компенсации летать.