FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Кариёзный_монстр
Razutov:

Не удобно, что шлейф с той же стороны, где и USB-разъем. Спрячешь шлейф - спрячешь и его.

согласен, пришлось юсб выводить назад.

Razutov:

Как впечатления от Omnibus F4 Pro Corner? Жестко крепили к раме?

на резиновые стойки - они не ломаются при крашах. Но количество вибраций уменьшилось, не смотря на шумную гиру но новом мозге и mpu6000 на старом. Специально поменял только мозг сравнить.

idk
ego_sergey:

Не понимаю, неужели производителю так сложно сделать bluetooth или wi-fi интерфейс на плате ПК

им то не сложно, однако не думали что размер увеличится в двое, придётся переделывать миллионы рам для квадов, чистый крест… ну можно конечно растянуть…
контроллер от immersion видели?, ну вот примерно тоже самое получится.
и цена будет за 100 баксов, тут люди рейсерстар еще покупают, и не каждый готов будет заплатить, тем более новичок, а для маркетинга это плохо… тем более учитывая то что сейчас веде ввели 250г, и Европа выпадает из списка клиентуры, при таких габаритах и весе.

AlexMMC
idk:

им то не сложно, однако не думали что размер увеличится в двое, придётся переделывать …

Вообще-то модуль БТ немного более спичечной головки. Про цену - да, хотя смотря насколько удорожает, но по любому за удобство надо платить.

AlexMMC
idk:

ну да совсем ничего

Если такой подход, то можно и на лампах собрать. В мобильнике на плате посмотрите, только в современном, а не 10-летнем. А в полетнике нужен будет добавить только БТ-радиомодуль, остальное процик может на себя взять.

idk

Безусловно это так, но учитывая работу на тех же частотах, радиомодуль надо делать отключаемым физически, кнопкой, влючая во время настройки.
Иначе думаю вкурсе какие последствия могут быть.

AlexMMC
idk:

…работу на тех же частотах, радиомодуль надо делать отключаемым физически…

Это и ежу понятно.
Физически не обязательно, программно вполне достаточно.
На вертах БТ-настройка уже давно обкатана(в тонкости не вникал, просто на поле вертолетчики систематически пользуются).

rushan

Коллеги, подскажите хорошие легкие рамы на 5" изначально рисованные под курсовые микро формата и полетники 20х20?
Хочется легкий сетап 😃

Кариёзный_монстр

Не нашел, поэтому рисовал сам 😆 под микроранкам, но полетник стандартный. Не нашел полетник 20*20 с пдб под нормальные токи.

rushan

Спасибо, на Gondi-S5 я смотрел. Вес в 59 грамм.
Заказан Rocket V3, что не на много тяжелее.
Сборка не горит, буду пока дальше смотреть что есть на рынке.

Amatii
rushan:

Коллеги, подскажите хорошие легкие рамы на 5" изначально рисованные под курсовые микро формата и полетники 20х20?
Хочется легкий сетап 😃

mode-2.com/shop/ghost/
55 Grams
210mm Stretch X
Drilled for 30.5 or 20mm flight controllers.
3K Matte Carbon
All Titanium Fasteners
Aluminum Hardware
TPU Camera and SMA Mounts Included

Ещё одна но под стандартный пк
pirofliprc.com/Hyperlite-FLOSS-5-inch-Racing-Frame…

Aleksandr_L
rushan:

Спасибо, на Gondi-S5 я смотрел. Вес в 59 грамм.

На какой вес квадрика хотите выйте?
У меня пока ниже 275 грамм (без АКБ) не получилось.
На совсем колхозной раме.
Правда со стандартной камерой, но без клевера.

Если интересно выложу фото этого колхоза, хоть и стыдно такое показывать уважаемым людям.

rushan
Aleksandr_L:

На какой вес квадрика хотите выйте?

Я сейчас летаю на корове весом в 340 грамм. Поэтому суровых требований по весу нет. Для начала хочу попробовать квад весом до 280 грамм, в целом это не сложно, рецептов много. Потом буду думать над дальнейшим облегчением.

MFer

О прогресс! уже 340 коровами стали )))

ego_sergey
Кариёзный_монстр:

😆 а помните как на 400 граммовых с движками 1806 летали? Без акка 400 граммовых ))

Шутите? Я до сих пор летаю! ))
Осталась рама ZMR250 и запчасти после пересборки на новой раме, куда ж ещё девать оставшиеся 1806? Использую в качестве учебного для гостей и знакомых.
Но так-то сейчас вышли какие-то новые BrotherHobby Returner R4 1806 2850KV с неплохими характеристиками - вал из титанового сплава (пластилин+титан? XD) при весе в 19-21 г тяга 700 грамм на 14 амперах и наконец-то резьба М3 для крепления к раме! Мне показалось проблематичным искать болтики М2,5 для таротовских моторчиков этого типоразмера.

Кариёзный_монстр

При 700 граммах тяги коптер должен весить 300 грамм с акком, что б летать как 320 граммовый на хороших моторах и с акком 1300 80/95с. Те достижимо, если очень захотеть.

rushan
ego_sergey:

вышли какие-то новые BrotherHobby Returner R4 1806 2850KV

Они на 5030 дают 1,1 кг тяги. Можно на 5" легко добиться соотношения веса к тяге 1:11 и даже больше.
Действительно интересные моторы.

Кариёзный_монстр
rushan:

Они на 5030 дают 1,1 кг тяги. Можно на 5" легко добиться соотношения веса к тяге 1:11 и даже больше.
Действительно интересные моторы.

Посмотрел тесты, даже у EngineerX они на 5030 1057грамм тяги дают. А он всегда данные завышает.