FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Были у меня на тесте такие рамы, круто на самом деле летит! Ваши мысли?
crisscross.design/shop
Не надо советовать ерунду! Слышал как пищат моторы.
Ф60 и аокфлаи пищат громче пищалки обычной, других моторов сейчас в наличии нет не могу проверить. Всякую херню типа спецпищалок конечно не пробовал, оставлю для любителей 😉
Если у тебя моторы пищат тихо - ищи проблему, что то не так.
На счет резистора, да можно и без него, но для определенных камер вроде runcam, для других нужен, без него никак не хочет, так что были правы на половину
Я только на ранкамах пробовал, других сейчас нет в наличии )
Были у меня на тесте такие рамы, круто на самом деле летит! Ваши мысли?
А бить не пробовал? Опасаюсь за крашеустойчивость подобных рам.
лобовой удар и минус либо 2 луча либо проворот в верхней и нижней пластине (ну и вариации) , плюс вес не самый малый
ну там 90-94 грамма, это еще норм. А вот за прочность опасаюсь ))
Да движки нужно подороже ставить, чтобы потерять квадрик с дорогими движками а не с дешевыми, чтобы обидно не было 😃
Не не не товарищ прав, надо пищать именно моторами и только моторами. Там ещё удобно, если квадрик долго найти не можешь то струйку дыма от моторов поднимающуюся из травы точно увидишь!
то струйку дыма от моторов поднимающуюся
Хреново быть тобой, реги моторы жгут 😉
Да прошей ты последнюю прошивку на свои реги и пищать по тумблеру будут двигатели…
У меня стоит 16.65, на ПК 3.1.6 - переключаю профили стиками - движки пищат, нормально слышно. На 3.2.Х так не проходит. Последняя какая, 16.63 или 16.67? И как на тумблер поставить?
У меня стоит 16.65, на ПК 3.1.6 - переключаю профили стиками - движки пищат, нормально слышно. На 3.2.Х так не проходит. Последняя какая, 16.63 или 16.67? И как на тумблер поставить?
Ставьте 16.7 через БлХелиСьют. Бипер активируется также, как обычный - режимом beeper.
Короче сегодня уронил квадрокоптер с высоты 468 метров , иначе говоря грохгнул ZMR 250 с пол километра .
GPS забыл дома и искал игрушку по видео с шлема , слава богу геокретинизмом не страдаю и смог найти его хоть и ушло на это не час как в видео сказал а на самом деле почти 2 .
Сразу хочу спросить как заставит армится движки в любом положении коптера !!!
он потерял связь и вырубил движки ну и камнев в низ .
За армить не получилось когда появилась связь и я включил бустер .
Мне оставалось только смотреть как быстро он падает .
Ну и после падения увидите что с ним стало.
А бить не пробовал? Опасаюсь за крашеустойчивость подобных рам.
Ну вот было 8 таких ударов, потом чувак сделает видео с фотками что было после каждого удара, ессесно каждой раме по видео и по 6-8 ударов!
www.instagram.com/p/BbHwi-nlWAF/
он потерял связь и вырубил движки ну и камнев в низ .
Честно говоря, у теля и в первом видео видно, что с аппаратурой или приемником беда.
уровень сигнала падает до 7% а ты продолжаешь нарезать круги, я б на полном газу обратно пер
как заставит армится движки в любом положении коптера
В CLI пропишите
set small_angle=180
save
НА всякий случай видео, где Джошуа рассказывает как это сделать
Короче сегодня уронил квадрокоптер с высоты 468 метров
Удивительно, что не перевернуло аккумом вниз. Я так понимаю, ключевую роль сыграл полет в stab и failsafe в 10 сек (двигатели рубануло на 11-й секунде после rxloss). За это время аппарат стабилизнуло по горизонту и закрутило по yaw, не давая ему перевернуться вверх брюхом. Я правильно понимаю?
смог найти его хоть и ушло на это не час как в видео сказал а на самом деле почти 2
В такой ситуации я снял бы пагоду на шлеме и искал по патчу. Затеняя его рукой можно найти практически точный азимут цели.
…Бипер активируется также, как обычный - режимом beeper.
Где в БФ это указать, чтоб на реги сигнал пошел?
Удивительно, что не перевернуло аккумом вниз. Я так понимаю, ключевую роль сыграл полет в stab и failsafe в 10 сек (двигатели рубануло на 11-й секунде после rxloss). За это время аппарат стабилизнуло по горизонту и закрутило по yaw, не давая ему перевернуться вверх брюхом. Я правильно понимаю?
В такой ситуации я снял бы пагоду на шлеме и искал по патчу. Затеняя его рукой можно найти практически точный азимут цели.
он упал в километре от меня , видео связи не было вообще . искал по видео с шлема ,
Насчет показометра RSSI он в 10 метрах показывает 0 связи , это пульт Radiolink там только бэта версия показометра так что ей верить нельзя , проверял на двух приемниках , и могу сказать , показания одинаковые как на 9 так и на 12 приемнике , дальность мерил дома 9 и 12 на подоконнике ,дома вторая половина я на машине уезжаю в зону прямой видимости , 9 - 1,5 км 12 2,5 км с бустером 2,5 и 4.
Ключевую роль сыграло то , что коптер понесло к верху и он не реагировал на повороты , а в режиме стаба он хорошо поднялся но опустить в низ я его не мог и повернуть тоже , дома выяснил почему - открутилась не до конца гайка на заднем правом движке , гайка самоконтрющаяся .
Дальше файлсейф из за потери связи , и отключение движков то есть он не стабилизировался ,а просто падал движки не работали , падал не ровно и движки не запускались потому что коптер падал не ровно.
Дома провел тест , завел движки в стабе , коптер держу рукой , отключаю аппу , коптер сопротивляется до стабилизации и после стабилизации отключает движки , наклоняю коптер пытаюсь запустить , ноль эмоций .
Пропишу в CLI то написали , надеюсь поможет , на следующей неделе прийдёт GPS для него , так что буду ставить Inav и пускай теряет связь и домой летит )))
и отключение движков то есть он не стабилизировался ,а просто падал движки не работали
Двигатели работали еще 11 сек после failsafe. За это время он стабилизировался, а закрутило по яву из-за открученного пропа. Все равно удивляюсь как не перевернуло ввех брюхом, центр тяжести-то сверху.
отключаю аппу , коптер сопротивляется до стабилизации и после стабилизации отключает движки
Вот и подтверждение вышесказанному. В acro через 1 сек рубануло бы движки. И летел бы он в направлении планеты неслабо так, думаю, кувыркаясь.
З.Ы. Кстати, а в чем прикол с разными пропами спереди и сзади?
Зато видео получилось эпичное , особенно когда я его нашел , а он сволочь целый .
Насчет показометра RSSI он в 10 метрах показывает 0 связи , это пульт Radiolink там только бэта версия показометра так что ей верить нельзя
Не нужно писать ерунду - никакая там не “бета”, просто вывели показания всегда существовавшего RSSI (хоть и несколько извращённого - по измерению аппой уровня сигнала телеметрии) на один из каналов, передаваемых на модель. Если всё нормально настроено, и антенны в порядке, то и показания адекватны - порядка 60% рядом с моделью в условиях городского радиошума. У вас же “в полях” было “от 40 и ниже” и сразу же упало до 15 - это не норма, вам правильно говорят. Возможно, вы поставили диполь на аппе вертикально, хотя бортовой у вас расположен горизонтально (под левым задним лучом, насколько можно рассмотреть). В любом случае, нужно было сразу прерывать полёт и разбираться что не так, а не переть дуром “в космос” - результат получили совершенно закономерный.
открутилась не до конца гайка на заднем правом движке , гайка самоконтрющаяся .
Это прекрасно видно на видео - по характерным “взвизхгиваниям” мотора. Странно, что сразу не сообразили. Опять же, все гайки нужно проверять-протягивать перед “штурмом высот”. Кстати, в результате могли попросту спалить движок - полётник постоянно дёргал его на повышенные (так как не было тяги), а нагрузки (сопротивления пропеллера) не было.
наклоняю коптер пытаюсь запустить , ноль эмоций .
Он ине будет армиться, если крен превышает предельно допустимый - по дефолту 25 градусов.
закрутило по яву из-за открученного пропа. Все равно удивляюсь как не перевернуло ввех брюхом, центр тяжести-то сверху.
Думаю, не перевернуло из-за раскрутки.
Не нужно писать ерунду - никакая там не “бета”, просто вывели показания всегда существовавшего RSSI (хоть и несколько извращённого - по измерению аппой уровня сигнала телеметрии) на один из каналов, передаваемых на модель. Если всё нормально настроено, и антенны в порядке, то и показания адекватны - порядка 60% рядом с моделью в условиях городского радиошума. У вас же “в полях” было “от 40 и ниже” и сразу же упало до 15 - это не норма, вам правильно говорят. Возможно, вы поставили диполь на аппе вертикально, хотя бортовой у вас расположен горизонтально (под левым задним лучом, насколько можно рассмотреть). В любом случае, нужно было сразу прерывать полёт и разбираться что не так, а не переть дуром “в космос” - результат получили совершенно закономерный.
Это прекрасно видно на видео - по характерным “взвизхгиваниям” мотора. Странно, что сразу не сообразили. Опять же, все гайки нужно проверять-протягивать перед “штурмом высот”. Кстати, в результате могли попросту спалить движок - полётник постоянно дёргал его на повышенные (так как не было тяги), а нагрузки (сопротивления пропеллера) не было.
Он ине будет армиться, если крен превышает предельно допустимый - по дефолту 25 градусов.
Думаю, не перевернуло из-за раскрутки.
Я ставил прошивку которая еще бета была , у китацев на форумах , и так себя ведет не один приемник , проверял на двух что есть у меня . В городской черте вообще почти всегда меньше 10-15 на 50 метрах ,а дальность связи 500 ,
с антенной на аппаратуре все в порядке , сам радиолюбитель и брал анализатор смотрел частоту и мерил ксв . Меня этот факт смущал с самого начала . По этому я себе и заказал таранис .
Антенна действительно стоит горизонтально на коптере и на пульте тоже горизонтально .
Приедет GPS поеду в поле еще раз проверять чисто ради любопытства .
Я ставил прошивку которая еще бета была , у китацев на форумах , и так себя ведет не один приемник , проверял на двух что есть у меня .
У меня стоит релизная 1.6.6 - и приёмников куда больше, чем два (одних типов четыре - R9D, R9DS R6DSM, R12DSM), так что мои цифры не с “китаефорумов”, а из личных наблюдений. И с RSSI 15% я бы точно “в космос” не стартовал.
По этому я себе и заказал таранис .
Опять же из личного опыта - таранисы X7 и X9 на D16 в условиях городских помех теряли связь примерно на том же удалении и в тех же “нехороших углах”, что и радиолинк AT9 со штатной антенной. При установке на AT9 антенны от AT10II я спокойно летал там, где таранисы ловили F/S.
сам радиолюбитель … По этому я себе и заказал таранис .
Странный подход для радиолюбителя. Разве что сразу заказали с приёмником LR12
При установке на AT9 антенны от AT10II я спокойно летал там, где таранисы ловили F/S.
Интересная антенна. Надо попробовать на других аппах.