FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

wind7

лобовой удар и минус либо 2 луча либо проворот в верхней и нижней пластине (ну и вариации) , плюс вес не самый малый

Aleksandr_L
mil-lion:

Да движки нужно подороже ставить, чтобы потерять квадрик с дорогими движками а не с дешевыми, чтобы обидно не было 😃

Не не не товарищ прав, надо пищать именно моторами и только моторами. Там ещё удобно, если квадрик долго найти не можешь то струйку дыма от моторов поднимающуюся из травы точно увидишь!

Кариёзный_монстр
Aleksandr_L:

то струйку дыма от моторов поднимающуюся

Хреново быть тобой, реги моторы жгут 😉

AlexMMC
Кариёзный_монстр:

Да прошей ты последнюю прошивку на свои реги и пищать по тумблеру будут двигатели…

У меня стоит 16.65, на ПК 3.1.6 - переключаю профили стиками - движки пищат, нормально слышно. На 3.2.Х так не проходит. Последняя какая, 16.63 или 16.67? И как на тумблер поставить?

Bahecuk
AlexMMC:

У меня стоит 16.65, на ПК 3.1.6 - переключаю профили стиками - движки пищат, нормально слышно. На 3.2.Х так не проходит. Последняя какая, 16.63 или 16.67? И как на тумблер поставить?

Ставьте 16.7 через БлХелиСьют. Бипер активируется также, как обычный - режимом beeper.

sybereks

Короче сегодня уронил квадрокоптер с высоты 468 метров , иначе говоря грохгнул ZMR 250 с пол километра .
GPS забыл дома и искал игрушку по видео с шлема , слава богу геокретинизмом не страдаю и смог найти его хоть и ушло на это не час как в видео сказал а на самом деле почти 2 .

Сразу хочу спросить как заставит армится движки в любом положении коптера !!!

он потерял связь и вырубил движки ну и камнев в низ .
За армить не получилось когда появилась связь и я включил бустер .
Мне оставалось только смотреть как быстро он падает .

Ну и после падения увидите что с ним стало.

tapki_tarzana
Кариёзный_монстр:

А бить не пробовал? Опасаюсь за крашеустойчивость подобных рам.

Ну вот было 8 таких ударов, потом чувак сделает видео с фотками что было после каждого удара, ессесно каждой раме по видео и по 6-8 ударов!
www.instagram.com/p/BbHwi-nlWAF/

tuskan
sybereks:

он потерял связь и вырубил движки ну и камнев в низ .

Честно говоря, у теля и в первом видео видно, что с аппаратурой или приемником беда.
уровень сигнала падает до 7% а ты продолжаешь нарезать круги, я б на полном газу обратно пер

Basiliocat
sybereks:

Короче сегодня уронил квадрокоптер с высоты 468 метров

Удивительно, что не перевернуло аккумом вниз. Я так понимаю, ключевую роль сыграл полет в stab и failsafe в 10 сек (двигатели рубануло на 11-й секунде после rxloss). За это время аппарат стабилизнуло по горизонту и закрутило по yaw, не давая ему перевернуться вверх брюхом. Я правильно понимаю?

sybereks:

смог найти его хоть и ушло на это не час как в видео сказал а на самом деле почти 2

В такой ситуации я снял бы пагоду на шлеме и искал по патчу. Затеняя его рукой можно найти практически точный азимут цели.

AlexMMC
Bahecuk:

…Бипер активируется также, как обычный - режимом beeper.

Где в БФ это указать, чтоб на реги сигнал пошел?

sybereks
Basiliocat:

Удивительно, что не перевернуло аккумом вниз. Я так понимаю, ключевую роль сыграл полет в stab и failsafe в 10 сек (двигатели рубануло на 11-й секунде после rxloss). За это время аппарат стабилизнуло по горизонту и закрутило по yaw, не давая ему перевернуться вверх брюхом. Я правильно понимаю?

В такой ситуации я снял бы пагоду на шлеме и искал по патчу. Затеняя его рукой можно найти практически точный азимут цели.

он упал в километре от меня , видео связи не было вообще . искал по видео с шлема ,

Насчет показометра RSSI он в 10 метрах показывает 0 связи , это пульт Radiolink там только бэта версия показометра так что ей верить нельзя , проверял на двух приемниках , и могу сказать , показания одинаковые как на 9 так и на 12 приемнике , дальность мерил дома 9 и 12 на подоконнике ,дома вторая половина я на машине уезжаю в зону прямой видимости , 9 - 1,5 км 12 2,5 км с бустером 2,5 и 4.

Ключевую роль сыграло то , что коптер понесло к верху и он не реагировал на повороты , а в режиме стаба он хорошо поднялся но опустить в низ я его не мог и повернуть тоже , дома выяснил почему - открутилась не до конца гайка на заднем правом движке , гайка самоконтрющаяся .

Дальше файлсейф из за потери связи , и отключение движков то есть он не стабилизировался ,а просто падал движки не работали , падал не ровно и движки не запускались потому что коптер падал не ровно.
Дома провел тест , завел движки в стабе , коптер держу рукой , отключаю аппу , коптер сопротивляется до стабилизации и после стабилизации отключает движки , наклоняю коптер пытаюсь запустить , ноль эмоций .

Пропишу в CLI то написали , надеюсь поможет , на следующей неделе прийдёт GPS для него , так что буду ставить Inav и пускай теряет связь и домой летит )))

Basiliocat
sybereks:

и отключение движков то есть он не стабилизировался ,а просто падал движки не работали

Двигатели работали еще 11 сек после failsafe. За это время он стабилизировался, а закрутило по яву из-за открученного пропа. Все равно удивляюсь как не перевернуло ввех брюхом, центр тяжести-то сверху.

sybereks:

отключаю аппу , коптер сопротивляется до стабилизации и после стабилизации отключает движки

Вот и подтверждение вышесказанному. В acro через 1 сек рубануло бы движки. И летел бы он в направлении планеты неслабо так, думаю, кувыркаясь.

З.Ы. Кстати, а в чем прикол с разными пропами спереди и сзади?

sybereks

Зато видео получилось эпичное , особенно когда я его нашел , а он сволочь целый .

SkyPlayer
sybereks:

Насчет показометра RSSI он в 10 метрах показывает 0 связи , это пульт Radiolink там только бэта версия показометра так что ей верить нельзя

Не нужно писать ерунду - никакая там не “бета”, просто вывели показания всегда существовавшего RSSI (хоть и несколько извращённого - по измерению аппой уровня сигнала телеметрии) на один из каналов, передаваемых на модель. Если всё нормально настроено, и антенны в порядке, то и показания адекватны - порядка 60% рядом с моделью в условиях городского радиошума. У вас же “в полях” было “от 40 и ниже” и сразу же упало до 15 - это не норма, вам правильно говорят. Возможно, вы поставили диполь на аппе вертикально, хотя бортовой у вас расположен горизонтально (под левым задним лучом, насколько можно рассмотреть). В любом случае, нужно было сразу прерывать полёт и разбираться что не так, а не переть дуром “в космос” - результат получили совершенно закономерный.

sybereks:

открутилась не до конца гайка на заднем правом движке , гайка самоконтрющаяся .

Это прекрасно видно на видео - по характерным “взвизхгиваниям” мотора. Странно, что сразу не сообразили. Опять же, все гайки нужно проверять-протягивать перед “штурмом высот”. Кстати, в результате могли попросту спалить движок - полётник постоянно дёргал его на повышенные (так как не было тяги), а нагрузки (сопротивления пропеллера) не было.

sybereks:

наклоняю коптер пытаюсь запустить , ноль эмоций .

Он ине будет армиться, если крен превышает предельно допустимый - по дефолту 25 градусов.

Basiliocat:

закрутило по яву из-за открученного пропа. Все равно удивляюсь как не перевернуло ввех брюхом, центр тяжести-то сверху.

Думаю, не перевернуло из-за раскрутки.

sybereks
SkyPlayer:

Не нужно писать ерунду - никакая там не “бета”, просто вывели показания всегда существовавшего RSSI (хоть и несколько извращённого - по измерению аппой уровня сигнала телеметрии) на один из каналов, передаваемых на модель. Если всё нормально настроено, и антенны в порядке, то и показания адекватны - порядка 60% рядом с моделью в условиях городского радиошума. У вас же “в полях” было “от 40 и ниже” и сразу же упало до 15 - это не норма, вам правильно говорят. Возможно, вы поставили диполь на аппе вертикально, хотя бортовой у вас расположен горизонтально (под левым задним лучом, насколько можно рассмотреть). В любом случае, нужно было сразу прерывать полёт и разбираться что не так, а не переть дуром “в космос” - результат получили совершенно закономерный.

Это прекрасно видно на видео - по характерным “взвизхгиваниям” мотора. Странно, что сразу не сообразили. Опять же, все гайки нужно проверять-протягивать перед “штурмом высот”. Кстати, в результате могли попросту спалить движок - полётник постоянно дёргал его на повышенные (так как не было тяги), а нагрузки (сопротивления пропеллера) не было.

Он ине будет армиться, если крен превышает предельно допустимый - по дефолту 25 градусов.

Думаю, не перевернуло из-за раскрутки.

Я ставил прошивку которая еще бета была , у китацев на форумах , и так себя ведет не один приемник , проверял на двух что есть у меня . В городской черте вообще почти всегда меньше 10-15 на 50 метрах ,а дальность связи 500 ,
с антенной на аппаратуре все в порядке , сам радиолюбитель и брал анализатор смотрел частоту и мерил ксв . Меня этот факт смущал с самого начала . По этому я себе и заказал таранис .

Антенна действительно стоит горизонтально на коптере и на пульте тоже горизонтально .

Приедет GPS поеду в поле еще раз проверять чисто ради любопытства .

SkyPlayer
sybereks:

Я ставил прошивку которая еще бета была , у китацев на форумах , и так себя ведет не один приемник , проверял на двух что есть у меня .

У меня стоит релизная 1.6.6 - и приёмников куда больше, чем два (одних типов четыре - R9D, R9DS R6DSM, R12DSM), так что мои цифры не с “китаефорумов”, а из личных наблюдений. И с RSSI 15% я бы точно “в космос” не стартовал.

sybereks:

По этому я себе и заказал таранис .

Опять же из личного опыта - таранисы X7 и X9 на D16 в условиях городских помех теряли связь примерно на том же удалении и в тех же “нехороших углах”, что и радиолинк AT9 со штатной антенной. При установке на AT9 антенны от AT10II я спокойно летал там, где таранисы ловили F/S.

sybereks:

сам радиолюбитель … По этому я себе и заказал таранис .

Странный подход для радиолюбителя. Разве что сразу заказали с приёмником LR12

Basiliocat
SkyPlayer:

При установке на AT9 антенны от AT10II я спокойно летал там, где таранисы ловили F/S.

Интересная антенна. Надо попробовать на других аппах.