FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
А бить не пробовал? Опасаюсь за крашеустойчивость подобных рам.
Ну вот было 8 таких ударов, потом чувак сделает видео с фотками что было после каждого удара, ессесно каждой раме по видео и по 6-8 ударов!
www.instagram.com/p/BbHwi-nlWAF/
он потерял связь и вырубил движки ну и камнев в низ .
Честно говоря, у теля и в первом видео видно, что с аппаратурой или приемником беда.
уровень сигнала падает до 7% а ты продолжаешь нарезать круги, я б на полном газу обратно пер
как заставит армится движки в любом положении коптера
В CLI пропишите
set small_angle=180
save
НА всякий случай видео, где Джошуа рассказывает как это сделать
Короче сегодня уронил квадрокоптер с высоты 468 метров
Удивительно, что не перевернуло аккумом вниз. Я так понимаю, ключевую роль сыграл полет в stab и failsafe в 10 сек (двигатели рубануло на 11-й секунде после rxloss). За это время аппарат стабилизнуло по горизонту и закрутило по yaw, не давая ему перевернуться вверх брюхом. Я правильно понимаю?
смог найти его хоть и ушло на это не час как в видео сказал а на самом деле почти 2
В такой ситуации я снял бы пагоду на шлеме и искал по патчу. Затеняя его рукой можно найти практически точный азимут цели.
…Бипер активируется также, как обычный - режимом beeper.
Где в БФ это указать, чтоб на реги сигнал пошел?
Удивительно, что не перевернуло аккумом вниз. Я так понимаю, ключевую роль сыграл полет в stab и failsafe в 10 сек (двигатели рубануло на 11-й секунде после rxloss). За это время аппарат стабилизнуло по горизонту и закрутило по yaw, не давая ему перевернуться вверх брюхом. Я правильно понимаю?
В такой ситуации я снял бы пагоду на шлеме и искал по патчу. Затеняя его рукой можно найти практически точный азимут цели.
он упал в километре от меня , видео связи не было вообще . искал по видео с шлема ,
Насчет показометра RSSI он в 10 метрах показывает 0 связи , это пульт Radiolink там только бэта версия показометра так что ей верить нельзя , проверял на двух приемниках , и могу сказать , показания одинаковые как на 9 так и на 12 приемнике , дальность мерил дома 9 и 12 на подоконнике ,дома вторая половина я на машине уезжаю в зону прямой видимости , 9 - 1,5 км 12 2,5 км с бустером 2,5 и 4.
Ключевую роль сыграло то , что коптер понесло к верху и он не реагировал на повороты , а в режиме стаба он хорошо поднялся но опустить в низ я его не мог и повернуть тоже , дома выяснил почему - открутилась не до конца гайка на заднем правом движке , гайка самоконтрющаяся .
Дальше файлсейф из за потери связи , и отключение движков то есть он не стабилизировался ,а просто падал движки не работали , падал не ровно и движки не запускались потому что коптер падал не ровно.
Дома провел тест , завел движки в стабе , коптер держу рукой , отключаю аппу , коптер сопротивляется до стабилизации и после стабилизации отключает движки , наклоняю коптер пытаюсь запустить , ноль эмоций .
Пропишу в CLI то написали , надеюсь поможет , на следующей неделе прийдёт GPS для него , так что буду ставить Inav и пускай теряет связь и домой летит )))
и отключение движков то есть он не стабилизировался ,а просто падал движки не работали
Двигатели работали еще 11 сек после failsafe. За это время он стабилизировался, а закрутило по яву из-за открученного пропа. Все равно удивляюсь как не перевернуло ввех брюхом, центр тяжести-то сверху.
отключаю аппу , коптер сопротивляется до стабилизации и после стабилизации отключает движки
Вот и подтверждение вышесказанному. В acro через 1 сек рубануло бы движки. И летел бы он в направлении планеты неслабо так, думаю, кувыркаясь.
З.Ы. Кстати, а в чем прикол с разными пропами спереди и сзади?
Зато видео получилось эпичное , особенно когда я его нашел , а он сволочь целый .
Насчет показометра RSSI он в 10 метрах показывает 0 связи , это пульт Radiolink там только бэта версия показометра так что ей верить нельзя
Не нужно писать ерунду - никакая там не “бета”, просто вывели показания всегда существовавшего RSSI (хоть и несколько извращённого - по измерению аппой уровня сигнала телеметрии) на один из каналов, передаваемых на модель. Если всё нормально настроено, и антенны в порядке, то и показания адекватны - порядка 60% рядом с моделью в условиях городского радиошума. У вас же “в полях” было “от 40 и ниже” и сразу же упало до 15 - это не норма, вам правильно говорят. Возможно, вы поставили диполь на аппе вертикально, хотя бортовой у вас расположен горизонтально (под левым задним лучом, насколько можно рассмотреть). В любом случае, нужно было сразу прерывать полёт и разбираться что не так, а не переть дуром “в космос” - результат получили совершенно закономерный.
открутилась не до конца гайка на заднем правом движке , гайка самоконтрющаяся .
Это прекрасно видно на видео - по характерным “взвизхгиваниям” мотора. Странно, что сразу не сообразили. Опять же, все гайки нужно проверять-протягивать перед “штурмом высот”. Кстати, в результате могли попросту спалить движок - полётник постоянно дёргал его на повышенные (так как не было тяги), а нагрузки (сопротивления пропеллера) не было.
наклоняю коптер пытаюсь запустить , ноль эмоций .
Он ине будет армиться, если крен превышает предельно допустимый - по дефолту 25 градусов.
закрутило по яву из-за открученного пропа. Все равно удивляюсь как не перевернуло ввех брюхом, центр тяжести-то сверху.
Думаю, не перевернуло из-за раскрутки.
Не нужно писать ерунду - никакая там не “бета”, просто вывели показания всегда существовавшего RSSI (хоть и несколько извращённого - по измерению аппой уровня сигнала телеметрии) на один из каналов, передаваемых на модель. Если всё нормально настроено, и антенны в порядке, то и показания адекватны - порядка 60% рядом с моделью в условиях городского радиошума. У вас же “в полях” было “от 40 и ниже” и сразу же упало до 15 - это не норма, вам правильно говорят. Возможно, вы поставили диполь на аппе вертикально, хотя бортовой у вас расположен горизонтально (под левым задним лучом, насколько можно рассмотреть). В любом случае, нужно было сразу прерывать полёт и разбираться что не так, а не переть дуром “в космос” - результат получили совершенно закономерный.
Это прекрасно видно на видео - по характерным “взвизхгиваниям” мотора. Странно, что сразу не сообразили. Опять же, все гайки нужно проверять-протягивать перед “штурмом высот”. Кстати, в результате могли попросту спалить движок - полётник постоянно дёргал его на повышенные (так как не было тяги), а нагрузки (сопротивления пропеллера) не было.
Он ине будет армиться, если крен превышает предельно допустимый - по дефолту 25 градусов.
Думаю, не перевернуло из-за раскрутки.
Я ставил прошивку которая еще бета была , у китацев на форумах , и так себя ведет не один приемник , проверял на двух что есть у меня . В городской черте вообще почти всегда меньше 10-15 на 50 метрах ,а дальность связи 500 ,
с антенной на аппаратуре все в порядке , сам радиолюбитель и брал анализатор смотрел частоту и мерил ксв . Меня этот факт смущал с самого начала . По этому я себе и заказал таранис .
Антенна действительно стоит горизонтально на коптере и на пульте тоже горизонтально .
Приедет GPS поеду в поле еще раз проверять чисто ради любопытства .
Я ставил прошивку которая еще бета была , у китацев на форумах , и так себя ведет не один приемник , проверял на двух что есть у меня .
У меня стоит релизная 1.6.6 - и приёмников куда больше, чем два (одних типов четыре - R9D, R9DS R6DSM, R12DSM), так что мои цифры не с “китаефорумов”, а из личных наблюдений. И с RSSI 15% я бы точно “в космос” не стартовал.
По этому я себе и заказал таранис .
Опять же из личного опыта - таранисы X7 и X9 на D16 в условиях городских помех теряли связь примерно на том же удалении и в тех же “нехороших углах”, что и радиолинк AT9 со штатной антенной. При установке на AT9 антенны от AT10II я спокойно летал там, где таранисы ловили F/S.
сам радиолюбитель … По этому я себе и заказал таранис .
Странный подход для радиолюбителя. Разве что сразу заказали с приёмником LR12
При установке на AT9 антенны от AT10II я спокойно летал там, где таранисы ловили F/S.
Интересная антенна. Надо попробовать на других аппах.
Пока легкая версия теста рамы от меня, в скором будет другое видео слоумо 240фпс и все дела, но пока так!
какие винты стоят, что аж выжили?
Пока легкая версия теста рамы от меня, в скором будет другое видео слоумо 240фпс и все дела, но пока так!
Ништяк )) не хватает 240фпс и фоток результатов после каждого удара, либо просто в описании видео.
какие винты стоят, что аж выжили?
Да видно же, что мятые
какие винты стоят, что аж выжили?
Дал трапезойд
Ништяк )) не хватает 240фпс и фоток результатов после каждого удара, либо просто в описании видео.
Да видно же, что мятые
Будет и 240 и фотки и сьемка с мавика и тд, вот вариант от создателя рамы
, там есть чуток фоток!
Господа, имеет ли смысл мазать торцы рам циакрином? Даёт ли это защиту от разслоения карбона? У кого какой опыт в этом плане?
Во втором случае инвертором можно управлять программно, например из конфигуратора (в частности через cli соответсвующими коммандами, вроде ***_inversion = ON/OFF).
А что нужно вместо звездочек подставлять?
Господа, имеет ли смысл мазать торцы рам циакрином? Даёт ли это защиту от разслоения карбона? У кого какой опыт в этом плане?
Имеет ли смысл на целую кость накладывать шину, или принимая кальций укрепить кости?
В карбоне связующим является смола, во многом от ее качества зависит качество карбона, ну по мимо смолы конечно же расположение слоёв, волокон, давление оказываемое на материал при производстве и температура.
Качественный карбон производится с использованием смолы полимеризующейся при высоких температурах 120 и выше, при оказании давления на слои, чтобы удалить лишнюю смолу из материала.
Даже обычные, низкотемпературные смолы улучшают свои характеристики при прогревании в процессе производства.
Китайцы любят экономить и используют самые дешевые смолы, с нарушением тех процесса, и любят добавлять через слой крашенную стеклоткань, при экономии материал плохо пропитывается смолой, и случается такое что он начинает расслаиваться после небольших ударов.
Вывод, на дешевом карбоне это сгладит проблему, но по большому счёту весь карбон не пропитает, и это бессмысленно, особенно при сильном ударе всё равно произойдёт расслоение. Уже после расслоения иногда имеет смысл пропитать CA и зажать в тиски, таким образом восстановив. Покупайте рамы из хорошего проверенного карбона, ну или не заморачивайтесь и купите сразу пару дешевых.
У меня стоит релизная 1.6.6 - и приёмников куда больше, чем два (одних типов четыре - R9D, R9DS R6DSM, R12DSM), так что мои цифры не с “китаефорумов”, а из личных наблюдений. И с RSSI 15% я бы точно “в космос” не стартовал.
Опять же из личного опыта - таранисы X7 и X9 на D16 в условиях городских помех теряли связь примерно на том же удалении и в тех же “нехороших углах”, что и радиолинк AT9 со штатной антенной. При установке на AT9 антенны от AT10II я спокойно летал там, где таранисы ловили F/S.
Странный подход для радиолюбителя. Разве что сразу заказали с приёмником LR12
нет заказывал с модулем на 900mhz для большого коптера L9R
Товарищи, прошу совета. Как лучше построить схему, регули запитать от платы PDB, а приемник, передатчик, камеру от контроллера, либо наоборот регули от мозга а все остальное от PDB?
И землю от регулей как я понял, надо соединить и кинуть на общую шину контроллера. Правильно ли понял?
Спасибо.