FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
…Бипер активируется также, как обычный - режимом beeper.
Где в БФ это указать, чтоб на реги сигнал пошел?
Удивительно, что не перевернуло аккумом вниз. Я так понимаю, ключевую роль сыграл полет в stab и failsafe в 10 сек (двигатели рубануло на 11-й секунде после rxloss). За это время аппарат стабилизнуло по горизонту и закрутило по yaw, не давая ему перевернуться вверх брюхом. Я правильно понимаю?
В такой ситуации я снял бы пагоду на шлеме и искал по патчу. Затеняя его рукой можно найти практически точный азимут цели.
он упал в километре от меня , видео связи не было вообще . искал по видео с шлема ,
Насчет показометра RSSI он в 10 метрах показывает 0 связи , это пульт Radiolink там только бэта версия показометра так что ей верить нельзя , проверял на двух приемниках , и могу сказать , показания одинаковые как на 9 так и на 12 приемнике , дальность мерил дома 9 и 12 на подоконнике ,дома вторая половина я на машине уезжаю в зону прямой видимости , 9 - 1,5 км 12 2,5 км с бустером 2,5 и 4.
Ключевую роль сыграло то , что коптер понесло к верху и он не реагировал на повороты , а в режиме стаба он хорошо поднялся но опустить в низ я его не мог и повернуть тоже , дома выяснил почему - открутилась не до конца гайка на заднем правом движке , гайка самоконтрющаяся .
Дальше файлсейф из за потери связи , и отключение движков то есть он не стабилизировался ,а просто падал движки не работали , падал не ровно и движки не запускались потому что коптер падал не ровно.
Дома провел тест , завел движки в стабе , коптер держу рукой , отключаю аппу , коптер сопротивляется до стабилизации и после стабилизации отключает движки , наклоняю коптер пытаюсь запустить , ноль эмоций .
Пропишу в CLI то написали , надеюсь поможет , на следующей неделе прийдёт GPS для него , так что буду ставить Inav и пускай теряет связь и домой летит )))
и отключение движков то есть он не стабилизировался ,а просто падал движки не работали
Двигатели работали еще 11 сек после failsafe. За это время он стабилизировался, а закрутило по яву из-за открученного пропа. Все равно удивляюсь как не перевернуло ввех брюхом, центр тяжести-то сверху.
отключаю аппу , коптер сопротивляется до стабилизации и после стабилизации отключает движки
Вот и подтверждение вышесказанному. В acro через 1 сек рубануло бы движки. И летел бы он в направлении планеты неслабо так, думаю, кувыркаясь.
З.Ы. Кстати, а в чем прикол с разными пропами спереди и сзади?
Зато видео получилось эпичное , особенно когда я его нашел , а он сволочь целый .
Насчет показометра RSSI он в 10 метрах показывает 0 связи , это пульт Radiolink там только бэта версия показометра так что ей верить нельзя
Не нужно писать ерунду - никакая там не “бета”, просто вывели показания всегда существовавшего RSSI (хоть и несколько извращённого - по измерению аппой уровня сигнала телеметрии) на один из каналов, передаваемых на модель. Если всё нормально настроено, и антенны в порядке, то и показания адекватны - порядка 60% рядом с моделью в условиях городского радиошума. У вас же “в полях” было “от 40 и ниже” и сразу же упало до 15 - это не норма, вам правильно говорят. Возможно, вы поставили диполь на аппе вертикально, хотя бортовой у вас расположен горизонтально (под левым задним лучом, насколько можно рассмотреть). В любом случае, нужно было сразу прерывать полёт и разбираться что не так, а не переть дуром “в космос” - результат получили совершенно закономерный.
открутилась не до конца гайка на заднем правом движке , гайка самоконтрющаяся .
Это прекрасно видно на видео - по характерным “взвизхгиваниям” мотора. Странно, что сразу не сообразили. Опять же, все гайки нужно проверять-протягивать перед “штурмом высот”. Кстати, в результате могли попросту спалить движок - полётник постоянно дёргал его на повышенные (так как не было тяги), а нагрузки (сопротивления пропеллера) не было.
наклоняю коптер пытаюсь запустить , ноль эмоций .
Он ине будет армиться, если крен превышает предельно допустимый - по дефолту 25 градусов.
закрутило по яву из-за открученного пропа. Все равно удивляюсь как не перевернуло ввех брюхом, центр тяжести-то сверху.
Думаю, не перевернуло из-за раскрутки.
Не нужно писать ерунду - никакая там не “бета”, просто вывели показания всегда существовавшего RSSI (хоть и несколько извращённого - по измерению аппой уровня сигнала телеметрии) на один из каналов, передаваемых на модель. Если всё нормально настроено, и антенны в порядке, то и показания адекватны - порядка 60% рядом с моделью в условиях городского радиошума. У вас же “в полях” было “от 40 и ниже” и сразу же упало до 15 - это не норма, вам правильно говорят. Возможно, вы поставили диполь на аппе вертикально, хотя бортовой у вас расположен горизонтально (под левым задним лучом, насколько можно рассмотреть). В любом случае, нужно было сразу прерывать полёт и разбираться что не так, а не переть дуром “в космос” - результат получили совершенно закономерный.
Это прекрасно видно на видео - по характерным “взвизхгиваниям” мотора. Странно, что сразу не сообразили. Опять же, все гайки нужно проверять-протягивать перед “штурмом высот”. Кстати, в результате могли попросту спалить движок - полётник постоянно дёргал его на повышенные (так как не было тяги), а нагрузки (сопротивления пропеллера) не было.
Он ине будет армиться, если крен превышает предельно допустимый - по дефолту 25 градусов.
Думаю, не перевернуло из-за раскрутки.
Я ставил прошивку которая еще бета была , у китацев на форумах , и так себя ведет не один приемник , проверял на двух что есть у меня . В городской черте вообще почти всегда меньше 10-15 на 50 метрах ,а дальность связи 500 ,
с антенной на аппаратуре все в порядке , сам радиолюбитель и брал анализатор смотрел частоту и мерил ксв . Меня этот факт смущал с самого начала . По этому я себе и заказал таранис .
Антенна действительно стоит горизонтально на коптере и на пульте тоже горизонтально .
Приедет GPS поеду в поле еще раз проверять чисто ради любопытства .
Я ставил прошивку которая еще бета была , у китацев на форумах , и так себя ведет не один приемник , проверял на двух что есть у меня .
У меня стоит релизная 1.6.6 - и приёмников куда больше, чем два (одних типов четыре - R9D, R9DS R6DSM, R12DSM), так что мои цифры не с “китаефорумов”, а из личных наблюдений. И с RSSI 15% я бы точно “в космос” не стартовал.
По этому я себе и заказал таранис .
Опять же из личного опыта - таранисы X7 и X9 на D16 в условиях городских помех теряли связь примерно на том же удалении и в тех же “нехороших углах”, что и радиолинк AT9 со штатной антенной. При установке на AT9 антенны от AT10II я спокойно летал там, где таранисы ловили F/S.
сам радиолюбитель … По этому я себе и заказал таранис .
Странный подход для радиолюбителя. Разве что сразу заказали с приёмником LR12
При установке на AT9 антенны от AT10II я спокойно летал там, где таранисы ловили F/S.
Интересная антенна. Надо попробовать на других аппах.
Пока легкая версия теста рамы от меня, в скором будет другое видео слоумо 240фпс и все дела, но пока так!
какие винты стоят, что аж выжили?
Пока легкая версия теста рамы от меня, в скором будет другое видео слоумо 240фпс и все дела, но пока так!
Ништяк )) не хватает 240фпс и фоток результатов после каждого удара, либо просто в описании видео.
какие винты стоят, что аж выжили?
Да видно же, что мятые
какие винты стоят, что аж выжили?
Дал трапезойд
Ништяк )) не хватает 240фпс и фоток результатов после каждого удара, либо просто в описании видео.
Да видно же, что мятые
Будет и 240 и фотки и сьемка с мавика и тд, вот вариант от создателя рамы
, там есть чуток фоток!
Господа, имеет ли смысл мазать торцы рам циакрином? Даёт ли это защиту от разслоения карбона? У кого какой опыт в этом плане?
Во втором случае инвертором можно управлять программно, например из конфигуратора (в частности через cli соответсвующими коммандами, вроде ***_inversion = ON/OFF).
А что нужно вместо звездочек подставлять?
Господа, имеет ли смысл мазать торцы рам циакрином? Даёт ли это защиту от разслоения карбона? У кого какой опыт в этом плане?
Имеет ли смысл на целую кость накладывать шину, или принимая кальций укрепить кости?
В карбоне связующим является смола, во многом от ее качества зависит качество карбона, ну по мимо смолы конечно же расположение слоёв, волокон, давление оказываемое на материал при производстве и температура.
Качественный карбон производится с использованием смолы полимеризующейся при высоких температурах 120 и выше, при оказании давления на слои, чтобы удалить лишнюю смолу из материала.
Даже обычные, низкотемпературные смолы улучшают свои характеристики при прогревании в процессе производства.
Китайцы любят экономить и используют самые дешевые смолы, с нарушением тех процесса, и любят добавлять через слой крашенную стеклоткань, при экономии материал плохо пропитывается смолой, и случается такое что он начинает расслаиваться после небольших ударов.
Вывод, на дешевом карбоне это сгладит проблему, но по большому счёту весь карбон не пропитает, и это бессмысленно, особенно при сильном ударе всё равно произойдёт расслоение. Уже после расслоения иногда имеет смысл пропитать CA и зажать в тиски, таким образом восстановив. Покупайте рамы из хорошего проверенного карбона, ну или не заморачивайтесь и купите сразу пару дешевых.
У меня стоит релизная 1.6.6 - и приёмников куда больше, чем два (одних типов четыре - R9D, R9DS R6DSM, R12DSM), так что мои цифры не с “китаефорумов”, а из личных наблюдений. И с RSSI 15% я бы точно “в космос” не стартовал.
Опять же из личного опыта - таранисы X7 и X9 на D16 в условиях городских помех теряли связь примерно на том же удалении и в тех же “нехороших углах”, что и радиолинк AT9 со штатной антенной. При установке на AT9 антенны от AT10II я спокойно летал там, где таранисы ловили F/S.
Странный подход для радиолюбителя. Разве что сразу заказали с приёмником LR12
нет заказывал с модулем на 900mhz для большого коптера L9R
Товарищи, прошу совета. Как лучше построить схему, регули запитать от платы PDB, а приемник, передатчик, камеру от контроллера, либо наоборот регули от мозга а все остальное от PDB?
И землю от регулей как я понял, надо соединить и кинуть на общую шину контроллера. Правильно ли понял?
Спасибо.
Тут все зависит от вашего оборудования. Какой полетник, PDB, регули? Если предположить, что есть все три компонента (хотя я сейчас сторонник большей интеграции, которую дают современные комплектующие), то я бы сделал так:
- регули конечно же питаем от PDB, как и видеопередатчик
- полетник питается от PDB (предполагаем, что на PDB или самом полетнике есть BEC)
- приемник питается от полетника
- камера питается от видеопередатчика (предполагаем, что на нем есть выход 5в)
Но это типовая схема, как я уже сказал, в конкретных случаях что-то может быть и по-другому.
Павел, спасибо за ответ. PDB Matek V3.1 Mini Power, полетник ocday betaflight F3, регули Betaflight 32Bit.
А почему бы и передатчик не запитать от контроллера? Как я читал от регулей помехи большие…может, что не так понял конечно. И что присоветуете по поводу общей земли от регулей на шину полетника? Одни пишут в обязаловку, другие нафиг не нужно…не понятно, кто прав.
Как лучше
так
регули запитать от платы PDB
а приемник от контроллера
передатчик, камеру от запитать от платы PDB
И землю от регулей надо соединить и кинуть на общую шину контроллера
Если камера и передатчик поддерживают, их можно запитать от АКБ.
Надо повесить конденсатор 400-1000 на вход питания PDB.
почему бы и передатчик не запитать от контроллера?
чтобы не нагружать бек контроллера
от регулей помехи большие
кондер поможет
не понятно
землю цепляйте, лишним не будет, без нее возможны срывы
PDB Matek V3.1 Mini Power
В вашем случае видеопередатчик можно питать от выхода 12в на PDB. При условии нормального видеопередатчика и отсутствия контакта разъема антенны с рамой никаких помех не будет.
Насчет конденсаторов на питание, как написано выше - я предпочитаю ставить на каждый регуль небольшие конденсаторы 220-330 мкФ 25в. Не помешает, но и без них эти регули должны работать нормально.