FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Товарищи, а вот чисто теоретический вопрос. Если взять гонки в закрытом помещении, типа гонок глонасс, где нет длинных прямых участков, то как мне видется, наиболее выгодный конфиг- это моторы с низким kv (2100-2000) и пропы типа 5Х4Х4 либо 5Х5Х3 или что то близкое. Все равно там не разгонишься, а контроль на поворотах и резких подрывах должен быть лучше. Правильно ли думаю?
Ставлю на это
Не знаю, в тему ли…но все же. У нас на заводе при понижении температуры в помещении до +10-15 как то начало колбасить героторные насосы. С ног сбились, все перебирали, пофигу. Оказалось, демпферы “устали” потеряли эластичность и при понижении внешней t совсем дубели. Так может, прокладка под гирой свое изжила?
Резинки на морозе дубеют, и перестают гасить вибрации…
На револьте в мороз кто нибудь летает, как оно?
Сегодня было -15. Летал на револьте отлично. 405.
На дефолтных пидах в целом норм, хотя для идеала надо настраивать конечно…
Даже после падения в снег, просто достал этот ком, линзу отряхнул и полетел нормально… хотя между регулем и полетником все плотно снежком забито было…
А вот хамелеона своего на матеке никак не могу настроить… есть шумы по питчу в районе 350гц, никак не могу их убрать фильтрами…
А через некоторое время на морозе гира вообще с ума сходит… в общем не рекомендую матек никому…
Сегодня было -15. Летал на револьте отлично. 405.
поставил 409ю, на третий раз прошивки коптер начал армится.
достал этот ком, линзу отряхнул и полетел
покрываю все уретаном, летаю даже после купания)…
на матеке
шумы
попробуйте под моторы подложить автомобильный липнущий коврик мягкий прозрачный, на торпеду под всякие гаджеты, в фикспрайсе есть и любом автомагазине.
На своем матеке ф405ом в мороз еще не летал.
наиболее выгодный конфиг- это моторы с низким kv (2100-2000) и пропы типа 5Х4Х4 либо 5Х5Х3 или что то близкое. Все равно там не разгонишься, а контроль на поворотах и резких подрывах должен быть лучше. Правильно ли думаю?
Я на практике именно так и летаю.
Правда я пилот только выходного дня и на какие то призовые места претендовать не могу, поэтому только по личным ощущениям.
Мой любимый конфиг был T-Motor Air Gear 2205 2000kV и пропы 5х4х4, при весе коптера 270 гр., без АКБ.
Правда пришлось его продать.
Сейчас конфиг BrotherHobby R3 2206 2300kV и пропы 5х4х4.
Скорее всего не самые быстрые, но рулятся очень точно!
Товарищи, подскажите
После краша на omnibus f3 пропало осд, т.е. на выходе просто черный экран вне зависимости от того, подключена ли камера
Что-то можно сделать, переназначить VOUT на другой пин, например, или надо новый мозг заказывать?
Товарищи, подскажите
После краша на omnibus f3 пропало осд, т.е. на выходе просто черный экран вне зависимости от того, подключена ли камера
Что-то можно сделать, переназначить VOUT на другой пин, например, или надо новый мозг заказывать?
Соедините камеру с передатчиком напрямую
Проверьте, есть ли сигнал при соединении камеры с передатчиком напрямую, если есть - пройтись по контроллеру феном/отнести пропаять в ремонт мобильников/положить в духовку на худой конец.
Если ОСД не появится - купить новый контроллер.
P.S. Потребность в ОСД на гонке весьма дискутируема.
Телеметрийная пищалка в передатчике проще и не отвлекает…
Напрямую соединял, все работает, так что это точно контроллер
Буду пробовать, спасибо)
Напрямую соединял, все работает
Соединяли используя имеющиеся провода, перемычкой? Или подсоединяли другие?
Телеметрийная пищалка
на радиолинке требует отдельного модуля, если я не ошибаюсь
Соединяли используя имеющиеся провода, перемычкой?
Отпаял оба и замкнул
Александр, спасибо за ответ.
Если кому вдруг интересно - на хобикинге продают CONNEX™ ProSight HD Vision Pack for FPV US Version за 159 баксов, плюс доставка 18.
Он там в небольшом бекордере, но обычно в таком случае хоббикинг просто высылает заказы согласно очереди при поступлении на склад.
Сейчас разрабатывается и дорабатывается “The FrSky FPort Protocol” , совместное детище FrSky и Betaflight, он уже присутствует в ночных сборках и будет в финальной версии 3.3
Попробовал сегодня “на столе” - в принципе, работает. И управление, и телеметрия есть и RSSI “из ниоткуда” на полётнике показывается. Но, мало того, что инструкция по настройке страдает неточностями (на F3, например, заработало только с настройками:
set serialrx_provider = FPORT
set serialrx_halfduplex = ON
set serialrx_inverted = OFF
вместо рекомендованных
set serialrx_provider = FPORT
set serialrx_halfduplex = ON
set serialrx_inverted = ON
а feature telemetry нужно и вовсе отключить, о чём в инструкции ни слова), так ещё и приоритет телеметрии очень занижен, из-за чего телеметрия появляется с очень приличной задержкой, а вычитывания параметров странички в BF LUA Script порой вообще хрен дождёшься - и это даже без арминга! В общем, подниматься в воздух на этом протоколе я как-то не рискнул. Вдобавок текущий найтбилд 3.3 попросту виснет при выполнении банальных команд diff и dump. В общем, пока “зелен виноград”, подождём что из этих идей получится.
Может у тебя ф3 на 8к с динамическими фильтрами работает? И скорости просто не хватает. Интересно как на ф4 будет или на ф3 с 4 килогерцами.
Может у тебя ф3 на 8к с динамическими фильтрами работает?
На F3 8к с динамическими фильтрами не рекомендовано Борисом, я и не включаю. Тем более, что тестил по дефолту даже не с dshot, а с oneshot128, то есть частоты 4к/2к. Ну и пока не понравилось. Собственно, там же полудуплекс, то есть пока с приёмника льётся на контоллер положение каналов, rssi и lua - обратки (телеметрии и lua) не будет. Так что не уверен, что это здравая идея - пихать “всё в одном” на полудуплекс, лучше бы реализовали на приёмнике нормальный UART. Сам чип F1 такое прекрасно умеет, но не позволит обвеска - нужно тупо вывести пару ног напрямую.
Вряд ли полудуплексный режим мешает отправке телеметрии )) там наверняка пакеты
Там наверняка приоритет выставлен на каналы, а то пока телеметрия пролезет уже крашнется.
Скорее всего фрскай сделает другой приемник под проект
Вряд ли полудуплексный режим мешает отправке телеметрии )) там наверняка пакеты
Вот чем спорить не пойми о чём - возьмите сами да попробуйте. Я попробовал - отписал результаты, а вы лищь о “сферическом коне в вакууме” теоретизируете.
Там наверняка приоритет выставлен на каналы
Вот и у меня такое впечатление - и оно как бы логично (приоритет управления максимален), но с точки зрения телеметрии и LUA это “два шага назад”, смысла в такой плате за “оптимизацию” не вижу.
Скорее всего фрскай сделает другой приемник под проект
Да его-то и делать просто - тупо вывести 2 ноги STM-ки напрямую на разъём. Но цену заломят “за инновацию” - будьте спокойны! 😁
Кстати, может я чего не понимаю, но ведь оба направления UART на приёмнике уже как бы есть - пин SBUS на передачу, пин S.Port на приём (S.Port и FPort используют его вообще как полудуплекс, а для RX достаточно симплекса). Ну и сделайте “спецпрошивку” с полноценным UART по этим линиям, а на полётнике USART на ответке - и гоняйте асинхронно в обоих направлениях.
а на dr4SB оно работать будет?
вы лищь о “сферическом коне в вакууме” теоретизируете
Вот и у меня такое впечатление - и оно как бы логично (приоритет управления максимален), но с точки зрения телеметрии и LUA это “два шага назад”
Мне нельзя, а тебе можно? 😆 В общем читай, даташит протокола тут. Я был прав, а ты теоретик.