FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Вы не поняли.
Ну не важно, приёмник буду брать r-xsr.
но 4 в 1 дешевле и при монтаже гораздо меньше соплей
Вот дилемма… Если раньше я был уверен, что буду брать раздельные регуляторы, то теперь сомневаюсь…
Да, я видел. Но как-то не вызывает доверия.
Если раньше я был уверен, что буду брать раздельные регуляторы, то теперь сомневаюсь…
Так прикиньте высоту стека. 4in1 удобен, но другие компоненты тоже надо как-то монтировать, и вне стека они менее удобны, чем esc на лучах.
никогда не припаивайте разъем питания как у китайца на картинках.
Какие варианты ещё, как его можно припаять? Провод-удлинитель? Разворачивать на 90 градусов?
Провод-удлинитель?
Ответ на ваш вопрос.
то какой посоветуете?
вот такие посоветую, не потому что блохи_32 а что все + и нет минусов, смысл в раздельных только если сгорит один меняем один, а 4в1 сгорел один меняем все, 4в1 экономит вес и пропы не будут убивать реги.
P.S. пока писал опередили…, летаю на таких пока второй полёт… всё в норме, по самим регам внешне претензий нет сделаны качественно, по прошивке полно, потому что разраб прошивки сказочный … жид, платная _32 ничем не отличается от _S, не раскрывает потенциала 32бит процессора (это первые впечатления)
Ну вроде как CCD матрица для видео считается лучше?
Смотря с какой стороны подойти, cmos чувствительнее к свету (в темноте лучше) и разрешение сенсора выше для PAL формата, CCD быстрее и чаще всего в наших камерах сенсор не очень большой лучше для NTSC, хотя тут нельзя однозначно сказать, из тех что видел пока Eagle 2 (CMOS) норм. Тут борьба идет Sony с CCD Effio и CMOS Exmor-r.
Если очки шарк HD то можно брать CMOS, если дисплей меньше чем 800х 600, то смысла будет не много от CMOS имея ввиду чёткость картинки.
Иногда в стеке высоты не хватает. Чтобы ESC поставить, надо, чтобы не было Runcam split или VTX в стеке.
Ерунда это всё, просто не надо стойки из комплекта использовать. вот тут всё внутри (vtx не в стеке), vtx в стеке не нужен, а уж с большинством рам там места вагон, хоть 5 этажей делай.
2300кв.
“не сотвори себе кумира…”
Местные гуры, как обычно, рулят
Мотор 2306 с не большим kv + 5040 даст большую мощность, лучший подхват, меньше нагрузку на аккумулятор в полете.
Каждый сам себе гробовщик 😁
Какие варианты ещё, как его можно припаять? Провод-удлинитель? Разворачивать на 90 градусов?
Через провод, это 100% надёжно.
5040
А в чем прикол пропов 5040 вместо 5045 в полете? Я просто попробовал 5045 трешки после девушек и больше другие и не брал, нравятся DALProp 5045 V2 (у Циклонов кончики постоянно мнутся, но летят новые прикольно). Некоторые берут и 5051, и четверки ставят. Но хороших четверок не видел, а те которые видел хлипкие какие то.
Мотор 2306 с не большим kv + 5040 даст большую мощность, лучший подхват
Не уверен, что это нужно в первом дроне:)
Не уверен
не обгоняй.
Уверенность придет когда не хватит “сил” поднять коптер от земли при падении
Для 2205 2450кв пропы 5040 самое то, 5045 конечно тянет и не перегревается, но подхват не тот(стоят Т-Мотор Аэро-40 на легком сетапе - 270гр без ака). Для 2306 того же кв 5045 даже недогруз будет, но главное - это уже бОльшие токи и требования к аку и регулю существенно возрастают. Если нет подхвата на 2306 на 5045, то это не пропы виноваты, а акк или регуль, ну или что-то с настройками не то.
главное - это уже бОльшие токи и требования к аку и регулю существенно возрастают
если поставить пропы с высоким питчем и гонять как умолешенный
А в чем прикол пропов 5040 вместо 5045 в полете?
По времени, потреблению и отдаче, вот тут летали на разных по крайней мере для 2205 2300кв - 5040.
еще тестировали 6х (шесть лопастей) 50 40 (вроде 40), на моторах вроде бы 2207 2700 (квад со спиннером), начинают работать в холостую от 80% газа, режут воздух и воют.
если поставить пропы с высоким питчем и гонять как умолешенный
Переведи
А гоняем на гонках на полную дурь - это точно
прикол
в эффективности
не хватит “сил” поднять коптер от земли при падении
Обычно это ощущаешь только на 3S аккумах. На 4S такого не бывает даже на слабых моторах и двушках пропах. Начинал на моторах ReadyToSky и на 4S хватало вырулить из любого положения. На современных моторах тем более. Обычно сейчас газ висения 30-40%, тяговооруженность бешеная.
А вот для гонок по прямой уже нужны моторы помощней и пооборотистей, хотя я и на 2205 2300КВ и 5045 тягался с 6" сетапом и Т-Моторах F60. Но здесь догнать по прямой тяжело, только на маневрах можно обогнать лучшим рулением. В этом плане 5" пропы маневренней чем 6".
в эффективности
Что такое?
Обязательно попробую и сравню 5040 и 5045. Хоть узнаю что это такое “эффективность” в полете.
Переведи
А гоняем на гонках на полную дурь - это точно
мощность выше
пацанчик не будет гонять на полную это точно
если поставить пропы с высоким питчем и гонять как умолешенный
Ну так для этого и собирают гоночный квадр, чтобы носиться без башки. Эта ветка именно про это.
Что такое?
эффективность ВМГ
для этого и собирают гоночный квадр
но не первый, первый собирают чтобы он выжил после 1000ной встречи с землей.
про
фристайл еще