FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

R2Dmitry
newdendi:

Если раньше я был уверен, что буду брать раздельные регуляторы, то теперь сомневаюсь…

Так прикиньте высоту стека. 4in1 удобен, но другие компоненты тоже надо как-то монтировать, и вне стека они менее удобны, чем esc на лучах.

AlexeyStn
tuskan:

никогда не припаивайте разъем питания как у китайца на картинках.

Какие варианты ещё, как его можно припаять? Провод-удлинитель? Разворачивать на 90 градусов?

karabasus
AlexeyStn:

Провод-удлинитель?

Ответ на ваш вопрос.

idk
newdendi:

то какой посоветуете?

вот такие посоветую, не потому что блохи_32 а что все + и нет минусов, смысл в раздельных только если сгорит один меняем один, а 4в1 сгорел один меняем все, 4в1 экономит вес и пропы не будут убивать реги.
P.S. пока писал опередили…, летаю на таких пока второй полёт… всё в норме, по самим регам внешне претензий нет сделаны качественно, по прошивке полно, потому что разраб прошивки сказочный … жид, платная _32 ничем не отличается от _S, не раскрывает потенциала 32бит процессора (это первые впечатления)

newdendi:

Ну вроде как CCD матрица для видео считается лучше?

Смотря с какой стороны подойти, cmos чувствительнее к свету (в темноте лучше) и разрешение сенсора выше для PAL формата, CCD быстрее и чаще всего в наших камерах сенсор не очень большой лучше для NTSC, хотя тут нельзя однозначно сказать, из тех что видел пока Eagle 2 (CMOS) норм. Тут борьба идет Sony с CCD Effio и CMOS Exmor-r.
Если очки шарк HD то можно брать CMOS, если дисплей меньше чем 800х 600, то смысла будет не много от CMOS имея ввиду чёткость картинки.

R2Dmitry:

Иногда в стеке высоты не хватает. Чтобы ESC поставить, надо, чтобы не было Runcam split или VTX в стеке.

Ерунда это всё, просто не надо стойки из комплекта использовать. вот тут всё внутри (vtx не в стеке), vtx в стеке не нужен, а уж с большинством рам там места вагон, хоть 5 этажей делай.

librol
newdendi:

2300кв.

“не сотвори себе кумира…”
Местные гуры, как обычно, рулят

Мотор 2306 с не большим kv + 5040 даст большую мощность, лучший подхват, меньше нагрузку на аккумулятор в полете.
Каждый сам себе гробовщик 😁

idk
AlexeyStn:

Какие варианты ещё, как его можно припаять? Провод-удлинитель? Разворачивать на 90 градусов?

Через провод, это 100% надёжно.

mil-lion
librol:

5040

А в чем прикол пропов 5040 вместо 5045 в полете? Я просто попробовал 5045 трешки после девушек и больше другие и не брал, нравятся DALProp 5045 V2 (у Циклонов кончики постоянно мнутся, но летят новые прикольно). Некоторые берут и 5051, и четверки ставят. Но хороших четверок не видел, а те которые видел хлипкие какие то.

newdendi
librol:

Мотор 2306 с не большим kv + 5040 даст большую мощность, лучший подхват

Не уверен, что это нужно в первом дроне:)

librol
newdendi:

Не уверен

не обгоняй.
Уверенность придет когда не хватит “сил” поднять коптер от земли при падении

AlexMMC

Для 2205 2450кв пропы 5040 самое то, 5045 конечно тянет и не перегревается, но подхват не тот(стоят Т-Мотор Аэро-40 на легком сетапе - 270гр без ака). Для 2306 того же кв 5045 даже недогруз будет, но главное - это уже бОльшие токи и требования к аку и регулю существенно возрастают. Если нет подхвата на 2306 на 5045, то это не пропы виноваты, а акк или регуль, ну или что-то с настройками не то.

librol
AlexMMC:

главное - это уже бОльшие токи и требования к аку и регулю существенно возрастают

если поставить пропы с высоким питчем и гонять как умолешенный

idk
mil-lion:

А в чем прикол пропов 5040 вместо 5045 в полете?

По времени, потреблению и отдаче, вот тут летали на разных по крайней мере для 2205 2300кв - 5040.
еще тестировали 6х (шесть лопастей) 50 40 (вроде 40), на моторах вроде бы 2207 2700 (квад со спиннером), начинают работать в холостую от 80% газа, режут воздух и воют.

AlexMMC
librol:

если поставить пропы с высоким питчем и гонять как умолешенный

Переведи
А гоняем на гонках на полную дурь - это точно

mil-lion
librol:

не хватит “сил” поднять коптер от земли при падении

Обычно это ощущаешь только на 3S аккумах. На 4S такого не бывает даже на слабых моторах и двушках пропах. Начинал на моторах ReadyToSky и на 4S хватало вырулить из любого положения. На современных моторах тем более. Обычно сейчас газ висения 30-40%, тяговооруженность бешеная.
А вот для гонок по прямой уже нужны моторы помощней и пооборотистей, хотя я и на 2205 2300КВ и 5045 тягался с 6" сетапом и Т-Моторах F60. Но здесь догнать по прямой тяжело, только на маневрах можно обогнать лучшим рулением. В этом плане 5" пропы маневренней чем 6".

librol:

в эффективности

Что такое?
Обязательно попробую и сравню 5040 и 5045. Хоть узнаю что это такое “эффективность” в полете.

librol
AlexMMC:

Переведи
А гоняем на гонках на полную дурь - это точно

мощность выше
пацанчик не будет гонять на полную это точно

mil-lion
librol:

если поставить пропы с высоким питчем и гонять как умолешенный

Ну так для этого и собирают гоночный квадр, чтобы носиться без башки. Эта ветка именно про это.

librol
mil-lion:

Что такое?

эффективность ВМГ

mil-lion:

для этого и собирают гоночный квадр

но не первый, первый собирают чтобы он выжил после 1000ной встречи с землей.

mil-lion:

про

фристайл еще

mil-lion
idk:

вот тут летали на разных по крайней мере для 2205 2300кв - 5040.

Не совсем правильный тест. Пропы разных производителей, разной конфигурации лопастей. Да и в полете на одних и тех же пропах можно пролетать разное время , стиль полета меняется от вылета к вылету. Нельзя одинаково пролететь 2 раза. Проверить на висении, еще куда не шло.
Но по нагрузке - согласен, чем больше шаг тем сильнее сопротивление воздуха на проп, тем больше нагрузка. Но при этом тяга больше и оборотов нужно меньше, чтобы летать так же. Это тоже самое как и автомобиль 2л и 3л объем двигателя, из моей практике 3л меньше бензина кушает, так как быстрей разгоняется авто и больше накатом едешь. Тоже самое и здесь. Но я все равно ради интереса попробую 5040. Как то упустил такой эксперимент провести. Хотя я за временем полета не гонюсь, сейчас больше нравится драйв от полета, разные фигуры и виражи чем время полета, чай не дальнолет а гоночный аэроболид. 😃

librol:

но не первый, первый собирают чтобы он выжил после 1000ной встречи с землей.

Я когда начинал летать - то я совсем не падал. Летал аккуратно и контролировал весь полет. А вот потом начал борзеть и начались падения и это было не на втором, а на третьем, четвертом и так далее квадре.

librol:

мощность выше

При чем тут мощность? У ВМГ понятие тяга. И с меньшим шагом, тяги будет меньше и с меньшим КВ надо будет сильней раскручивать мотор, напряжение увеличится и ток возрастет, и на ту же тягу надо будет больше отдавать электрической мощности.
И да, для большего шага пропа нужен мощнее мотор. Но мощность мотора определяется его размерами, магнитами, обмоткой, КВ и прочее. Ну и конечно батарейкой, сколько мощности она сможет отдать.

Ладно, это все очень сложно просчитать, проще попробовать и собрать статистику по полетам и выяснить для себя что лучше.
Для себя выяснил: что мотор с 2600КВ мне больше нравится летать, чем на 2300КВ хоть и время полета меньше. И звук красивее моторов 😃 Теперь буду подбирать пропы (только не кривые DYS, вообще ни о чем, выкинул после первого полета, квадр колбасило не по детски).

librol:

эффективность ВМГ

Я понял что ВМГ. Но что за показатель? что к чему относится? Тяга к току? Тяга к напряжению? Тяга к потребляемой мощности? А может эффективность=КПД?

idk
mil-lion:

Не совсем правильный тест. Пропы разных производителей, разной конфигурации лопастей.

Спонсируйте пропами и gps, поставлю inav и на внесении проверим, если так не нравится 😆
а вообще уже писал ранее…, и люди давно проводили тесты нормально на стенде, и целый сайт есть, выбираете моторы, смотрите какие пропы на нём эффективнее.
кстати на 6040 еще больше эффективности, но вот на полном газу жрут прилично, вот и делают дальнолёты на больших пропах где топить не надо…
А на счёт гоночных квадов… нужен баланс скорости и манёвренности, вот кстати кривые пропы 5043 очень не плохи в этом.

mil-lion:

И да, для большего шага пропа нужен мощнее мотор. Но мощность мотора определяется его размерами, магнитами, обмоткой, КВ и прочее. Ну и конечно батарейкой, сколько мощности она сможет отдать.

Не забывайте что по мимо перечисленного техника воздух гоняет и на это влияет плотность среды, атмосферное давление, влажность ну и куча всего подобного не зависящее от техники.
И где нибудь возле моря одни моторы с пропами будут хороши, на эвересте вторые а на марсе третьи. Оптимал для земных условий вам уже не один человек написал.

MFer
AlexeyStn:

Какие варианты ещё, как его можно припаять? Провод-удлинитель? Разворачивать на 90 градусов?

Через xt60 saver как арматтан советует.
Поискать 3d модель.

idk
R2Dmitry:

Иногда в стеке высоты не хватает. Чтобы ESC поставить, надо, чтобы не было Runcam split или VTX в стеке.

idk:

Ерунда это всё, просто не надо стойки из комплекта использовать. вот тут всё внутри (vtx не в стеке), vtx в стеке не нужен, а уж с большинством рам там места вагон, хоть 5 этажей делай.

Сделал для вас пару фоток, о стеке, dysf4, x-racer 35A, Split 2, с гайками 21 мм. всё остальное навесом, в большинстве рам пространства гораздо больше.
b.radikal.ru/b04/1803/15/ac3adb3a215b.jpg
c.radikal.ru/c12/1803/85/80398db78c88.jpg

R2Dmitry
idk:

Сделал для вас пару фоток

А чем вы схему чертили?

idk
R2Dmitry:

А чем вы схему чертили?

Фотошопом, не стал искать что то более простое.

Воронов

Ребята, подскажите, кто знает по Airbot F4 (на снимке).
Просмотрел видео Юлиана, повторил.
ПК прошился через DFU успешно, но затем, как должно бы быть, через СОМ не стал подключаться.
Конфигуратор Бетафлай 10.2.0 (пробовал так же через 10.0.0).
Прошивки пробовал
Revo 3.3.0 и 3.2.5
AirbotF4 3.3.0