FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Да, я видел. Но как-то не вызывает доверия.
Если раньше я был уверен, что буду брать раздельные регуляторы, то теперь сомневаюсь…
Так прикиньте высоту стека. 4in1 удобен, но другие компоненты тоже надо как-то монтировать, и вне стека они менее удобны, чем esc на лучах.
никогда не припаивайте разъем питания как у китайца на картинках.
Какие варианты ещё, как его можно припаять? Провод-удлинитель? Разворачивать на 90 градусов?
Провод-удлинитель?
Ответ на ваш вопрос.
то какой посоветуете?
вот такие посоветую, не потому что блохи_32 а что все + и нет минусов, смысл в раздельных только если сгорит один меняем один, а 4в1 сгорел один меняем все, 4в1 экономит вес и пропы не будут убивать реги.
P.S. пока писал опередили…, летаю на таких пока второй полёт… всё в норме, по самим регам внешне претензий нет сделаны качественно, по прошивке полно, потому что разраб прошивки сказочный … жид, платная _32 ничем не отличается от _S, не раскрывает потенциала 32бит процессора (это первые впечатления)
Ну вроде как CCD матрица для видео считается лучше?
Смотря с какой стороны подойти, cmos чувствительнее к свету (в темноте лучше) и разрешение сенсора выше для PAL формата, CCD быстрее и чаще всего в наших камерах сенсор не очень большой лучше для NTSC, хотя тут нельзя однозначно сказать, из тех что видел пока Eagle 2 (CMOS) норм. Тут борьба идет Sony с CCD Effio и CMOS Exmor-r.
Если очки шарк HD то можно брать CMOS, если дисплей меньше чем 800х 600, то смысла будет не много от CMOS имея ввиду чёткость картинки.
Иногда в стеке высоты не хватает. Чтобы ESC поставить, надо, чтобы не было Runcam split или VTX в стеке.
Ерунда это всё, просто не надо стойки из комплекта использовать. вот тут всё внутри (vtx не в стеке), vtx в стеке не нужен, а уж с большинством рам там места вагон, хоть 5 этажей делай.
2300кв.
“не сотвори себе кумира…”
Местные гуры, как обычно, рулят
Мотор 2306 с не большим kv + 5040 даст большую мощность, лучший подхват, меньше нагрузку на аккумулятор в полете.
Каждый сам себе гробовщик 😁
Какие варианты ещё, как его можно припаять? Провод-удлинитель? Разворачивать на 90 градусов?
Через провод, это 100% надёжно.
5040
А в чем прикол пропов 5040 вместо 5045 в полете? Я просто попробовал 5045 трешки после девушек и больше другие и не брал, нравятся DALProp 5045 V2 (у Циклонов кончики постоянно мнутся, но летят новые прикольно). Некоторые берут и 5051, и четверки ставят. Но хороших четверок не видел, а те которые видел хлипкие какие то.
Мотор 2306 с не большим kv + 5040 даст большую мощность, лучший подхват
Не уверен, что это нужно в первом дроне:)
Не уверен
не обгоняй.
Уверенность придет когда не хватит “сил” поднять коптер от земли при падении
Для 2205 2450кв пропы 5040 самое то, 5045 конечно тянет и не перегревается, но подхват не тот(стоят Т-Мотор Аэро-40 на легком сетапе - 270гр без ака). Для 2306 того же кв 5045 даже недогруз будет, но главное - это уже бОльшие токи и требования к аку и регулю существенно возрастают. Если нет подхвата на 2306 на 5045, то это не пропы виноваты, а акк или регуль, ну или что-то с настройками не то.
главное - это уже бОльшие токи и требования к аку и регулю существенно возрастают
если поставить пропы с высоким питчем и гонять как умолешенный
А в чем прикол пропов 5040 вместо 5045 в полете?
По времени, потреблению и отдаче, вот тут летали на разных по крайней мере для 2205 2300кв - 5040.
еще тестировали 6х (шесть лопастей) 50 40 (вроде 40), на моторах вроде бы 2207 2700 (квад со спиннером), начинают работать в холостую от 80% газа, режут воздух и воют.
если поставить пропы с высоким питчем и гонять как умолешенный
Переведи
А гоняем на гонках на полную дурь - это точно
прикол
в эффективности
не хватит “сил” поднять коптер от земли при падении
Обычно это ощущаешь только на 3S аккумах. На 4S такого не бывает даже на слабых моторах и двушках пропах. Начинал на моторах ReadyToSky и на 4S хватало вырулить из любого положения. На современных моторах тем более. Обычно сейчас газ висения 30-40%, тяговооруженность бешеная.
А вот для гонок по прямой уже нужны моторы помощней и пооборотистей, хотя я и на 2205 2300КВ и 5045 тягался с 6" сетапом и Т-Моторах F60. Но здесь догнать по прямой тяжело, только на маневрах можно обогнать лучшим рулением. В этом плане 5" пропы маневренней чем 6".
в эффективности
Что такое?
Обязательно попробую и сравню 5040 и 5045. Хоть узнаю что это такое “эффективность” в полете.
Переведи
А гоняем на гонках на полную дурь - это точно
мощность выше
пацанчик не будет гонять на полную это точно
если поставить пропы с высоким питчем и гонять как умолешенный
Ну так для этого и собирают гоночный квадр, чтобы носиться без башки. Эта ветка именно про это.
Что такое?
эффективность ВМГ
для этого и собирают гоночный квадр
но не первый, первый собирают чтобы он выжил после 1000ной встречи с землей.
про
фристайл еще
вот тут летали на разных по крайней мере для 2205 2300кв - 5040.
Не совсем правильный тест. Пропы разных производителей, разной конфигурации лопастей. Да и в полете на одних и тех же пропах можно пролетать разное время , стиль полета меняется от вылета к вылету. Нельзя одинаково пролететь 2 раза. Проверить на висении, еще куда не шло.
Но по нагрузке - согласен, чем больше шаг тем сильнее сопротивление воздуха на проп, тем больше нагрузка. Но при этом тяга больше и оборотов нужно меньше, чтобы летать так же. Это тоже самое как и автомобиль 2л и 3л объем двигателя, из моей практике 3л меньше бензина кушает, так как быстрей разгоняется авто и больше накатом едешь. Тоже самое и здесь. Но я все равно ради интереса попробую 5040. Как то упустил такой эксперимент провести. Хотя я за временем полета не гонюсь, сейчас больше нравится драйв от полета, разные фигуры и виражи чем время полета, чай не дальнолет а гоночный аэроболид. 😃
но не первый, первый собирают чтобы он выжил после 1000ной встречи с землей.
Я когда начинал летать - то я совсем не падал. Летал аккуратно и контролировал весь полет. А вот потом начал борзеть и начались падения и это было не на втором, а на третьем, четвертом и так далее квадре.
мощность выше
При чем тут мощность? У ВМГ понятие тяга. И с меньшим шагом, тяги будет меньше и с меньшим КВ надо будет сильней раскручивать мотор, напряжение увеличится и ток возрастет, и на ту же тягу надо будет больше отдавать электрической мощности.
И да, для большего шага пропа нужен мощнее мотор. Но мощность мотора определяется его размерами, магнитами, обмоткой, КВ и прочее. Ну и конечно батарейкой, сколько мощности она сможет отдать.
Ладно, это все очень сложно просчитать, проще попробовать и собрать статистику по полетам и выяснить для себя что лучше.
Для себя выяснил: что мотор с 2600КВ мне больше нравится летать, чем на 2300КВ хоть и время полета меньше. И звук красивее моторов 😃 Теперь буду подбирать пропы (только не кривые DYS, вообще ни о чем, выкинул после первого полета, квадр колбасило не по детски).
эффективность ВМГ
Я понял что ВМГ. Но что за показатель? что к чему относится? Тяга к току? Тяга к напряжению? Тяга к потребляемой мощности? А может эффективность=КПД?