FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

newdendi

Да, я видел. Но как-то не вызывает доверия.

R2Dmitry
newdendi:

Если раньше я был уверен, что буду брать раздельные регуляторы, то теперь сомневаюсь…

Так прикиньте высоту стека. 4in1 удобен, но другие компоненты тоже надо как-то монтировать, и вне стека они менее удобны, чем esc на лучах.

AlexeyStn
tuskan:

никогда не припаивайте разъем питания как у китайца на картинках.

Какие варианты ещё, как его можно припаять? Провод-удлинитель? Разворачивать на 90 градусов?

karabasus
AlexeyStn:

Провод-удлинитель?

Ответ на ваш вопрос.

idk
newdendi:

то какой посоветуете?

вот такие посоветую, не потому что блохи_32 а что все + и нет минусов, смысл в раздельных только если сгорит один меняем один, а 4в1 сгорел один меняем все, 4в1 экономит вес и пропы не будут убивать реги.
P.S. пока писал опередили…, летаю на таких пока второй полёт… всё в норме, по самим регам внешне претензий нет сделаны качественно, по прошивке полно, потому что разраб прошивки сказочный … жид, платная _32 ничем не отличается от _S, не раскрывает потенциала 32бит процессора (это первые впечатления)

newdendi:

Ну вроде как CCD матрица для видео считается лучше?

Смотря с какой стороны подойти, cmos чувствительнее к свету (в темноте лучше) и разрешение сенсора выше для PAL формата, CCD быстрее и чаще всего в наших камерах сенсор не очень большой лучше для NTSC, хотя тут нельзя однозначно сказать, из тех что видел пока Eagle 2 (CMOS) норм. Тут борьба идет Sony с CCD Effio и CMOS Exmor-r.
Если очки шарк HD то можно брать CMOS, если дисплей меньше чем 800х 600, то смысла будет не много от CMOS имея ввиду чёткость картинки.

R2Dmitry:

Иногда в стеке высоты не хватает. Чтобы ESC поставить, надо, чтобы не было Runcam split или VTX в стеке.

Ерунда это всё, просто не надо стойки из комплекта использовать. вот тут всё внутри (vtx не в стеке), vtx в стеке не нужен, а уж с большинством рам там места вагон, хоть 5 этажей делай.

librol
newdendi:

2300кв.

“не сотвори себе кумира…”
Местные гуры, как обычно, рулят

Мотор 2306 с не большим kv + 5040 даст большую мощность, лучший подхват, меньше нагрузку на аккумулятор в полете.
Каждый сам себе гробовщик 😁

idk
AlexeyStn:

Какие варианты ещё, как его можно припаять? Провод-удлинитель? Разворачивать на 90 градусов?

Через провод, это 100% надёжно.

mil-lion
librol:

5040

А в чем прикол пропов 5040 вместо 5045 в полете? Я просто попробовал 5045 трешки после девушек и больше другие и не брал, нравятся DALProp 5045 V2 (у Циклонов кончики постоянно мнутся, но летят новые прикольно). Некоторые берут и 5051, и четверки ставят. Но хороших четверок не видел, а те которые видел хлипкие какие то.

newdendi
librol:

Мотор 2306 с не большим kv + 5040 даст большую мощность, лучший подхват

Не уверен, что это нужно в первом дроне:)

librol
newdendi:

Не уверен

не обгоняй.
Уверенность придет когда не хватит “сил” поднять коптер от земли при падении

AlexMMC

Для 2205 2450кв пропы 5040 самое то, 5045 конечно тянет и не перегревается, но подхват не тот(стоят Т-Мотор Аэро-40 на легком сетапе - 270гр без ака). Для 2306 того же кв 5045 даже недогруз будет, но главное - это уже бОльшие токи и требования к аку и регулю существенно возрастают. Если нет подхвата на 2306 на 5045, то это не пропы виноваты, а акк или регуль, ну или что-то с настройками не то.

librol
AlexMMC:

главное - это уже бОльшие токи и требования к аку и регулю существенно возрастают

если поставить пропы с высоким питчем и гонять как умолешенный

idk
mil-lion:

А в чем прикол пропов 5040 вместо 5045 в полете?

По времени, потреблению и отдаче, вот тут летали на разных по крайней мере для 2205 2300кв - 5040.
еще тестировали 6х (шесть лопастей) 50 40 (вроде 40), на моторах вроде бы 2207 2700 (квад со спиннером), начинают работать в холостую от 80% газа, режут воздух и воют.

AlexMMC
librol:

если поставить пропы с высоким питчем и гонять как умолешенный

Переведи
А гоняем на гонках на полную дурь - это точно

mil-lion
librol:

не хватит “сил” поднять коптер от земли при падении

Обычно это ощущаешь только на 3S аккумах. На 4S такого не бывает даже на слабых моторах и двушках пропах. Начинал на моторах ReadyToSky и на 4S хватало вырулить из любого положения. На современных моторах тем более. Обычно сейчас газ висения 30-40%, тяговооруженность бешеная.
А вот для гонок по прямой уже нужны моторы помощней и пооборотистей, хотя я и на 2205 2300КВ и 5045 тягался с 6" сетапом и Т-Моторах F60. Но здесь догнать по прямой тяжело, только на маневрах можно обогнать лучшим рулением. В этом плане 5" пропы маневренней чем 6".

librol:

в эффективности

Что такое?
Обязательно попробую и сравню 5040 и 5045. Хоть узнаю что это такое “эффективность” в полете.

librol
AlexMMC:

Переведи
А гоняем на гонках на полную дурь - это точно

мощность выше
пацанчик не будет гонять на полную это точно

mil-lion
librol:

если поставить пропы с высоким питчем и гонять как умолешенный

Ну так для этого и собирают гоночный квадр, чтобы носиться без башки. Эта ветка именно про это.

librol
mil-lion:

Что такое?

эффективность ВМГ

mil-lion:

для этого и собирают гоночный квадр

но не первый, первый собирают чтобы он выжил после 1000ной встречи с землей.

mil-lion:

про

фристайл еще

mil-lion
idk:

вот тут летали на разных по крайней мере для 2205 2300кв - 5040.

Не совсем правильный тест. Пропы разных производителей, разной конфигурации лопастей. Да и в полете на одних и тех же пропах можно пролетать разное время , стиль полета меняется от вылета к вылету. Нельзя одинаково пролететь 2 раза. Проверить на висении, еще куда не шло.
Но по нагрузке - согласен, чем больше шаг тем сильнее сопротивление воздуха на проп, тем больше нагрузка. Но при этом тяга больше и оборотов нужно меньше, чтобы летать так же. Это тоже самое как и автомобиль 2л и 3л объем двигателя, из моей практике 3л меньше бензина кушает, так как быстрей разгоняется авто и больше накатом едешь. Тоже самое и здесь. Но я все равно ради интереса попробую 5040. Как то упустил такой эксперимент провести. Хотя я за временем полета не гонюсь, сейчас больше нравится драйв от полета, разные фигуры и виражи чем время полета, чай не дальнолет а гоночный аэроболид. 😃

librol:

но не первый, первый собирают чтобы он выжил после 1000ной встречи с землей.

Я когда начинал летать - то я совсем не падал. Летал аккуратно и контролировал весь полет. А вот потом начал борзеть и начались падения и это было не на втором, а на третьем, четвертом и так далее квадре.

librol:

мощность выше

При чем тут мощность? У ВМГ понятие тяга. И с меньшим шагом, тяги будет меньше и с меньшим КВ надо будет сильней раскручивать мотор, напряжение увеличится и ток возрастет, и на ту же тягу надо будет больше отдавать электрической мощности.
И да, для большего шага пропа нужен мощнее мотор. Но мощность мотора определяется его размерами, магнитами, обмоткой, КВ и прочее. Ну и конечно батарейкой, сколько мощности она сможет отдать.

Ладно, это все очень сложно просчитать, проще попробовать и собрать статистику по полетам и выяснить для себя что лучше.
Для себя выяснил: что мотор с 2600КВ мне больше нравится летать, чем на 2300КВ хоть и время полета меньше. И звук красивее моторов 😃 Теперь буду подбирать пропы (только не кривые DYS, вообще ни о чем, выкинул после первого полета, квадр колбасило не по детски).

librol:

эффективность ВМГ

Я понял что ВМГ. Но что за показатель? что к чему относится? Тяга к току? Тяга к напряжению? Тяга к потребляемой мощности? А может эффективность=КПД?

idk
mil-lion:

Не совсем правильный тест. Пропы разных производителей, разной конфигурации лопастей.

Спонсируйте пропами и gps, поставлю inav и на внесении проверим, если так не нравится 😆
а вообще уже писал ранее…, и люди давно проводили тесты нормально на стенде, и целый сайт есть, выбираете моторы, смотрите какие пропы на нём эффективнее.
кстати на 6040 еще больше эффективности, но вот на полном газу жрут прилично, вот и делают дальнолёты на больших пропах где топить не надо…
А на счёт гоночных квадов… нужен баланс скорости и манёвренности, вот кстати кривые пропы 5043 очень не плохи в этом.

mil-lion:

И да, для большего шага пропа нужен мощнее мотор. Но мощность мотора определяется его размерами, магнитами, обмоткой, КВ и прочее. Ну и конечно батарейкой, сколько мощности она сможет отдать.

Не забывайте что по мимо перечисленного техника воздух гоняет и на это влияет плотность среды, атмосферное давление, влажность ну и куча всего подобного не зависящее от техники.
И где нибудь возле моря одни моторы с пропами будут хороши, на эвересте вторые а на марсе третьи. Оптимал для земных условий вам уже не один человек написал.