FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

SkyPlayer

чёт мелочитесь вы - только дабл-F7! Полетит вообще без моторов - главное размахнуться хорошо!

mil-lion
SONY_ДИМАН:

Пиды поставил, что на F3, что на F4, одинаковые. Не стал крутить пиды. В пидах и в астральный настроек не лазил. ещё пока не разабрался. Но F4 вообще, шустрый.

Со старта уже видно, как F4, делает F3 го

Вы читать вопросы умеете? Я спросил про версии прошивок. Так как в разных версиях разные алгоритмы ПИД-регуляторов, разные значения коэффициентов и т.д.
Опять же вы говорите сетап один и тот же, только регуляторы разные! И опять приводите максимальный ток регуляторов, а не тип регулятора ни версию прошивки. Может у Вас тупо регулятор стал отдавать больше мощности на моторы. А может просто совпали мин и макс значения PWM сигнала. Вы калибровали регуляторы? Или вы опять не читали инструкцию?

Ваша проблема в том, что вы не читаете инструкции (manual) к железякам. На все ваши вопросы отвечают: читайте инструкцию. Вот недавно про камеру и напряжение, если откроете инструкцию к камере то увидите что и как надо делать, как калибровать показания напряжения.

Скорость и мощность квадрика определяется не процессором а только параметрами ВМГ (вино-моторной группы), т.е. пропеллером и мотор+РЕГУЛЯТОР.
Да, старт может быть быстрым и на Ф3, если правильно настроены ПИД коэффициенты. Если у Вас на Ф3 был маленький коэффициент П то квадрик был вялый, если бы настроили правильно все, то он был бы огонь!
Раньше гонки были на Ф1 и на Ф3 и скорости и ускорения были такие же как и сейчас. Только сейчас моторы стали тяговитей.

Увеличение скорости процессора влияет только на вычислительную мощность котора идет на обработку сигналов с гироскопа, акселерометра, приемника, вычисления сигналов на моторы и уменьшение шумов (реализацию цифровых фильтров сигналов с гироскопа) и это влияет только на ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ, но ни как не на мощность ВМГ.
Изменение процессора Ф3 на Ф4 - это тоже самое что в автомобиле сменить водителя с неопытного на более опытного. От этого машина быстрей не поедет, двигатель тот же, но в поворотах она будет проходить быстрее.

Я вам еще раз напишу: ИЗУЧАЙТЕ МАТЧАСТЬ и ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ К ЖЕЛЕЗУ!

SONY_ДИМАН
mil-lion:

Вы читать вопросы умеете? Я спросил про версии прошивок. Так как в разных версиях разные алгоритмы ПИД-регуляторов, разные значения коэффициентов и т.д.
Опять же вы говорите сетап один и тот же, только регуляторы разные! И опять приводите максимальный ток регуляторов, а не тип регулятора ни версию прошивки. Может у Вас тупо регулятор стал отдавать больше мощности на моторы. А может просто совпали мин и макс значения PWM сигнала. Вы калибровали регуляторы? Или вы опять не читали инструкцию?

Ваша проблема в том, что вы не читаете инструкции (manual) к железякам. На все ваши вопросы отвечают: читайте инструкцию. Вот недавно про камеру и напряжение, если откроете инструкцию к камере то увидите что и как надо делать, как калибровать показания напряжения.

Скорость и мощность квадрика определяется не процессором а только параметрами ВМГ (вино-моторной группы), т.е. пропеллером и мотор+РЕГУЛЯТОР.
Да, старт может быть быстрым и на Ф3, если правильно настроены ПИД коэффициенты. Если у Вас на Ф3 был маленький коэффициент П то квадрик был вялый, если бы настроили правильно все, то он был бы огонь!
Раньше гонки были на Ф1 и на Ф3 и скорости и ускорения были такие же как и сейчас. Только сейчас моторы стали тяговитей.

Увеличение скорости процессора влияет только на вычислительную мощность котора идет на обработку сигналов с гироскопа, акселерометра, приемника, вычисления сигналов на моторы и уменьшение шумов (реализацию цифровых фильтров сигналов с гироскопа) и это влияет только на ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ, но ни как не на мощность ВМГ.
Изменение процессора Ф3 на Ф4 - это тоже самое что в автомобиле сменить водителя с неопытного на более опытного. От этого машина быстрей не поедет, двигатель тот же, но в поворотах она будет проходить быстрее.

Я вам еще раз напишу: ИЗУЧАЙТЕ МАТЧАСТЬ и ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ К ЖЕЛЕЗУ!

Может ты и прав по Пидам. На неделе займусь по Пидам. Спорить не буду, маленький опыт у меня.

MFer

Кароч. какая-то мистика…

Начало тут:
rcopen.com/forum/f136/topic362347/48442
Второй случай:
rcopen.com/forum/f136/topic362347/48447

Дальше всю зиму летал нормально.
Однако на прошлых выходных при взлет коптер сделал кувырок и третий мотор больше не завелся.
Дома подсушил его и о чудо - все завелось. Однако было обнаружено что регуль сильно греется даже в idle режиме на столе.
Поменял его на новый. Все норм - не греется, дома повисел. все отлично.
Сегодня пошел полетать и на первой же батке (причем в конце, т.е. покрутив фристайл основательно, просто на медленном пролете по прямой) ловлю такую же картину как в декабре.
После этого коптер армится, но при попытке дать газ происходит вот так, сбоит тот же регуль на 3-ем моторе:

www.youtube.com/watch?v=271t2dOTdCs

Matek F405-OSD (на резинках), регули FVT Summer 30A 32bit (прошивка последняя, ограничения по току не стоит), моторы 2305/2450кв, пропы дал 5045 циклоны, кондеры по питанию 2000uF.
прошит BF 3.3, пиды настроены ранее идеально, фильтры тоже. 8/8 частоты.
сбойный регуль не греется как предыдущий. винты в обмотку не вкручены.

гипотезы?

AlexMMC

Может моторки махнуть пару между собой, тогда картинка проясниться более точно

MFer

Пожечь еще один регуль ))) я пожалуй поменяю связку мотор-регуль (блин регуль последний. Очково 😃)
Есть ли смысл поменять/перепаять провода от полетника к регулю?
Заремапить третий мотор на другой выход?

tuskan
MFer:

Пожечь еще один регуль )))
Есть ли смысл поменять/перепаять провода от полетника к регулю?
Заремапить третий мотор на другой выход?

регуль.
причем - не ключи, а их управление, которое сжигает ключи
практически в точности как у меня было на Рейсстаре 4 в 1. прие этом регуль шился, виделся системой, но у меня рывками крутился даже при арме, а при добавлении газа - инициализация.

AlexMMC
MFer:

Пожечь еще один регуль )))

Значит все-таки не уверены в моторе)))))

Ведь там запросто может быть межвитковка

MFer
AlexMMC:

Значит все-таки не уверены в моторе)))))

подозреваю все и всех! )))

kostya1973

Привет! Подскажите, почему БФ 10.2 ставит значение гиро и пид лупы 8 на 2. Например, на ПК Матек F4 405. Хотя он много мощнее поддержать может. Как правильно выставить? Снимаю чит бокс 32к, сбрасывает на эти значения.

Воронов
kostya1973:

Привет! Подскажите, почему БФ 10.2 ставит значение гиро и пид лупы 8 на 2. Например, на ПК Матек F4 405. Хотя он много мощнее поддержать может. Как правильно выставить? Снимаю чит бокс 32к, сбрасывает на эти значения.

Ага, у меня так же на Airbot F4… Я думаю, что если у вас прошивка регуляторов не переварит бОльшие значения, то больше БФ поставить не даст (есть у него такая зашитая опция).

MFer
MFer:

гипотезы?

Похоже причина была в этом.
Все поменял на обычные провода.
Проблема пока ушла, по крайней мере дома повисел без проблем.

vllad
MFer:

Похоже причина была в этом

И я из-за этого шлейфа забросил камеру, достала глючить. Не представляю как можно туда припаять провода:o, там все мелко ужас:)

MFer
vllad:

Не представляю как можно туда припаять провода, там все мелко ужас

не. не к этому разъему конечно паял ))
там и на пдб и на полетнике есть дублирующие пятаки под все.

mil-lion

Такие шлейфы не для квадрика. Постоянные вибрации и удары. У меня обычный разъём выскакивал и в итоге все провода припаял.

rm553
kostya1973:

Привет! Подскажите, почему БФ 10.2 ставит значение гиро и пид лупы 8 на 2.

Приветствую! А какой протокол в BF включен для регуляторов? Если oneshot125, то так и будет. Тоже мучался с этим и на AirbotF4 и на MatekF4, multishot позволяет включить 8/8

Alexflash

Приветсвтую всех. Прошу совета у знатоков, что может быть за проблема. Симптомы следующие: летаю несколько минут, потом кувырок. Но так бывает не каждый полёт. Грешил на регулятор, сегодня полез смотреть логи BlackBox - а это происходит с разными моторами. В какой-то момент один из моторов даёт 100% газа, соответственно полёт кончается в земле или в сугробе.

Могзи - Sp Racing F3
Регули - LittleBee 20a
Моторы - Emax 2205 2300kv
Betaflight 3.1.6


Сами логи:
app.box.com/s/ssk0qnd6iqd0ydaid1x7ovx8vhs6wlzh
app.box.com/s/wcgib0u76wn0sdgelfgluk3v5legugv0

MFer
Alexflash:

Могзи - Sp Racing F3
Регули - LittleBee 20a
Моторы - Emax 2205 2300kv
Betaflight 3.1.6

это те времена когда roll of death был в актуале… не он?

Alexflash
MFer:

это те времена когда roll of death был в актуале… не он?

Похоже что он, но сколько не читал форумы, у всех разные причины и 100% решения не нашел. Пока что прошил регули последней прошивкой и поставил конденсатор.

vllad
Alexflash:

Могзи - Sp Racing F3
Регули - LittleBee 20a
Моторы - Emax 2205 2300kv

Хороший безотказный сетап, у нас на запасных дронах такой, только регули отличаються. Из-за влажности срывы начались у меня на двух похожие симптомы правда после падения, лечилось просушкой.