FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Как диагностировать и чинить?
скорее всего от батареи нет 5 в с восьминого стаба
Прошу помощи!!! Подскажите, что может быть с коптером. При арминге коптер не держит заданные минимальные обороты 1050, просто хочет перевернуться вращаясь вокруг себя. Хотя до этого был полет, все штатно. Правда подстраивал пиды, с собой брал ноутбук так как при снижении трясло. Пару недель назад было тоже самое. При арминге, кажется оборотов значительно больше около 1200-1300, в Бетафлай посмотрел все в порядке мин.обороты 1050 средние 1500, макс. обороты 2000. Контроллер Sp Racing F3, летаю в стабе на 3S. До акро еще не дорос да и привык уже к стабилизации. Еще при полете бывает самопроизвольное дерганье по оси yaw. Вот видео смотреть с 1:50 с. тут заармился с горем пополам взлетел, но в полете начались дерганья по оси Yaw
мин.обороты 1050 средние 1500, макс. обороты 2000
Это не повороты, а длина управляющего сигнала в микросекундах.
Было подобное, не мог понять что с коптером твориться. Оказалось один мотор забарахлил, отклеилась обмотка от корпуса и слегка проворачивалась. Поменял мотор все наладилось.
отклеилась обмотка от корпуса и слегка проворачивалась
Спасибо, посмотрю. Хотя моторы новые AOKFLY RV2306 2650KV только что поставил, до этого были зеленые RacerStar 2306 2300kv подшипники разболтались быстро, появился люфт как вертикальный так и радиальный у всех 4. На AOKFLY у меня винты, которые держат вал с колоколом сами раскручиваются, постоянно приходится контролировать. А если сильно затянуть, то сам ротор плохо вращается с трением(
Эти винты надо на локтайт садить обязательно.
RacerStar 2306 2300kv подшипники разболтались быстро, появился люфт как вертикальный так и радиальный у всех 4.
а какие на них подшипники?
RacerStar 2306 2300kv подшипники разболтались быстро
Они с завода с люфтами были, но это не помешало сезон отлетать на них.
Подскажите пожалуйста, почему квад может тянуть в одну сторону ( если сзади смотреть , то назад и влево).Плавно так тянет, можно триммерами выровнять,но уж больно большая поправка получается. При взлете задний левый луч отрывается от земли последним. Такое впечатление что мотор не докручивает ( мощи не хватает). Все откалибровано и пульт и моторы. Все комплектухи новые, без крашей. Единственное что настораживает, это что этот регуль чуть-чуть теплее чем остальные, настолько чуть чуть, что можно сказать , что показалось.
оно?
Вот так сделано:
Все откалибровано и пульт и моторы
Попробуйте гироскоп откалибровать получше (как вариант).
Плавно так тянет, можно триммерами выровнять,но уж больно большая поправка получается
Что значит тянет? Он и не будет висеть в точке, если GPS нет.
Более того режимы со стабилизацией, если вы в нем взлетаете, работают плохо, об этом писалось много раз. В том числе вибрации сильно сказываются на полет в стабе.
Решение только одно, одевать очки и летать в Акро.
тянет - значит если отпустить все стики то квад плавно ( режим стаб), не быстро но уверенно летит назад и влево. Постоянно нужно подруливать. Понимаю что это не удержание точки с GPS. При взлете квад как бы заваливается на этот мотор, все оторвались от земли, а этот волочится ( ну если резко не взлетать).
Я б не сомневался, но другой квад взлетает и висит ровно.
Летать в очках и в акро только учусь. Но не получается пока. Проблема скорей всего со зрением или головой. Летаю в очках(зрение +0,75) и в шлеме Гугле4 (валкеровский)
Не получается сорентироваться на местности, не чувствую скорость и высоту. Очень быстро теряюсь ( все мелко) и падаю. Ориентиры есть - дорога, дерево дом, … Не получается лететь плавно и не быстро. Пока пытаюсь понять где я - квад улетает далеко и изодражение пропадает. Один раз еле нашел. Просматривал видео полетов с камеры на мониторе - все просто и понятно и сам не понимаю чего тут сложного. В симуляторе все получается, почти АС 😃. Налет в симе часов 20 - летаю в акро между объектами без проблем. Может посоветуете как тренироваться. Как идея просмотреть тоже видео не на мониторе , а в очках и понять что в голове не так.
При взлете квад как бы заваливается на этот мотор, все оторвались от земли, а этот волочится ( ну если резко не взлетать).
Значит проверять связку мотор - регуль на этом луче или еще раз откалибровать акселерометр.
Может посоветуете как тренироваться
Составлять план полета перед взлетом и реализовывать его после взлета.
Лечу до того дерева, там поворот, потом до куста, там поворот и т.д.
Может посоветуете как тренироваться. Как идея просмотреть тоже видео не на мониторе , а в очках и понять что в голове не так.
купи простейший ЖПС модуль за 500 р
поставь его прямо похабно, на луч под пропеллером - с его помощью ты получишь на осд стрелку направления домой и расстояние. Не то, чтобы это сильно нужно, но это помогает от фобий улететь 😃 Реально помогает.
ну и всегда стоять на тропинке. И по этой тропинке целиться и заходить на посадку
тянет - значит если отпустить все стики то квад плавно ( режим стаб), не быстро но уверенно летит назад и влево
Да никто не смотрит,что в этом стабе происходит. От вибраций центр уплывает,бывает даже на 180 градусов.
В акро проверять надо,в Москве куча народу,дайте облетать знающему.
Да никто не смотрит,что в этом стабе происходит. От вибраций центр уплывает,бывает даже на 180 градусов.
ой да ладно, ничего там не уплывает, если пропы не совсем кривые.
надо взлететь в стабе, посмотреть куда тянет коптер, сесть, дизарм. Потом газ вверх до конца и правым стиком тыкать туда, куда НУЖНО подстроить - то ест если тянет назад, тыкать вперед и так далее по всем направлениям.
коптер при этом пикает. Раз 5 ткнул в нужную сторону, газ в ноль, арм, взлет, проверка куда тянет.
Ну если на полке стоит,то ессно ровные и моторы не люфтят.
После перехода в акро никогда стаб не тримеровал и проблем не знаю.
Подскажите пожалуйста, почему квад может тянуть в одну сторону
ослабь гайки на полетном контроллере
это помогает от фобий улететь Реально помогает.
проще вывести rssi под нос, и поглядывать на него 😃 Ниже 50% - разворот “домой”. Реально помогает не улетать далеко 😃
Ниже 50% - разворот “домой”. Реально помогает не улетать далеко
человек теряется и не знает куда “домой”
а стрелочка + дистанция помогут
велететь за 2 км РС-линка не так и просто