FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

vllad
sashok17:

Моторы DYS FIRE

Были такие у друга. Утонули вместе с квадром:)

lehuy
sashok17:

Пришлось сверлить небольшое отверстие до вала и вставлять шпильку из обломанного сверла

Для таких целей есть фиксатор резьбы,зачем такой гемор на ровном месте?

R2Dmitry

Как-то угробил FC при сборке, а как - не понятно, до самого последнего момента (припаивание кондера в собранный квад) работал. Подскажите, какой лучше ставить.
С одной стороны хочется встроенную PDB, но с другой PDB + FC + Runcam Split в башню сложно запихать.

Рассматриваю Omnibus F4 Corner и Matek F405 CTR.

Если все же вариант с PDB, то хочется регули целиком на PDB паять и шлейф PDB <=> FC иметь.

-----------------------------------------------------------------------

И вдогонку, вроде FC работает, но…

Подключаю FC от внешней батареи - не работает ни камера (черный эран, через Betaflight OSD идет на VTX), ни армится (как будто FC не работает совсем), но приемник работает (диод светится, таранис о разрыве предупреждает), из телеметрии только RSSI.
Подключаю и батарею, и USB - все работает. И камера, и армится, и моторы крутятся. И телеметрия полная, включая BF скрипты.
Matek F405-AIO старый.

Как диагностировать и чинить?

tuskan
R2Dmitry:

Как диагностировать и чинить?

скорее всего от батареи нет 5 в с восьминого стаба

NeVaN

Прошу помощи!!! Подскажите, что может быть с коптером. При арминге коптер не держит заданные минимальные обороты 1050, просто хочет перевернуться вращаясь вокруг себя. Хотя до этого был полет, все штатно. Правда подстраивал пиды, с собой брал ноутбук так как при снижении трясло. Пару недель назад было тоже самое. При арминге, кажется оборотов значительно больше около 1200-1300, в Бетафлай посмотрел все в порядке мин.обороты 1050 средние 1500, макс. обороты 2000. Контроллер Sp Racing F3, летаю в стабе на 3S. До акро еще не дорос да и привык уже к стабилизации. Еще при полете бывает самопроизвольное дерганье по оси yaw. Вот видео смотреть с 1:50 с. тут заармился с горем пополам взлетел, но в полете начались дерганья по оси Yaw

R2Dmitry
NeVaN:

мин.обороты 1050 средние 1500, макс. обороты 2000

Это не повороты, а длина управляющего сигнала в микросекундах.

Nik_son

Было подобное, не мог понять что с коптером твориться. Оказалось один мотор забарахлил, отклеилась обмотка от корпуса и слегка проворачивалась. Поменял мотор все наладилось.

NeVaN
Nik_son:

отклеилась обмотка от корпуса и слегка проворачивалась

Спасибо, посмотрю. Хотя моторы новые AOKFLY RV2306 2650KV только что поставил, до этого были зеленые RacerStar 2306 2300kv подшипники разболтались быстро, появился люфт как вертикальный так и радиальный у всех 4. На AOKFLY у меня винты, которые держат вал с колоколом сами раскручиваются, постоянно приходится контролировать. А если сильно затянуть, то сам ротор плохо вращается с трением(

Nik_son

Эти винты надо на локтайт садить обязательно.

tuskan
NeVaN:

RacerStar 2306 2300kv подшипники разболтались быстро, появился люфт как вертикальный так и радиальный у всех 4.

а какие на них подшипники?

GanGan
tuskan:

RacerStar 2306 2300kv подшипники разболтались быстро

Они с завода с люфтами были, но это не помешало сезон отлетать на них.

Железяка

Подскажите пожалуйста, почему квад может тянуть в одну сторону ( если сзади смотреть , то назад и влево).Плавно так тянет, можно триммерами выровнять,но уж больно большая поправка получается. При взлете задний левый луч отрывается от земли последним. Такое впечатление что мотор не докручивает ( мощи не хватает). Все откалибровано и пульт и моторы. Все комплектухи новые, без крашей. Единственное что настораживает, это что этот регуль чуть-чуть теплее чем остальные, настолько чуть чуть, что можно сказать , что показалось.

Nik_son
Железяка:

Все откалибровано и пульт и моторы

Попробуйте гироскоп откалибровать получше (как вариант).

Aleksandr_L
Железяка:

Плавно так тянет, можно триммерами выровнять,но уж больно большая поправка получается

Что значит тянет? Он и не будет висеть в точке, если GPS нет.
Более того режимы со стабилизацией, если вы в нем взлетаете, работают плохо, об этом писалось много раз. В том числе вибрации сильно сказываются на полет в стабе.

Решение только одно, одевать очки и летать в Акро.

Железяка

тянет - значит если отпустить все стики то квад плавно ( режим стаб), не быстро но уверенно летит назад и влево. Постоянно нужно подруливать. Понимаю что это не удержание точки с GPS. При взлете квад как бы заваливается на этот мотор, все оторвались от земли, а этот волочится ( ну если резко не взлетать).
Я б не сомневался, но другой квад взлетает и висит ровно.
Летать в очках и в акро только учусь. Но не получается пока. Проблема скорей всего со зрением или головой. Летаю в очках(зрение +0,75) и в шлеме Гугле4 (валкеровский)
Не получается сорентироваться на местности, не чувствую скорость и высоту. Очень быстро теряюсь ( все мелко) и падаю. Ориентиры есть - дорога, дерево дом, … Не получается лететь плавно и не быстро. Пока пытаюсь понять где я - квад улетает далеко и изодражение пропадает. Один раз еле нашел. Просматривал видео полетов с камеры на мониторе - все просто и понятно и сам не понимаю чего тут сложного. В симуляторе все получается, почти АС 😃. Налет в симе часов 20 - летаю в акро между объектами без проблем. Может посоветуете как тренироваться. Как идея просмотреть тоже видео не на мониторе , а в очках и понять что в голове не так.

Aleksandr_L
Железяка:

При взлете квад как бы заваливается на этот мотор, все оторвались от земли, а этот волочится ( ну если резко не взлетать).

Значит проверять связку мотор - регуль на этом луче или еще раз откалибровать акселерометр.

Железяка:

Может посоветуете как тренироваться

Составлять план полета перед взлетом и реализовывать его после взлета.
Лечу до того дерева, там поворот, потом до куста, там поворот и т.д.

tuskan
Железяка:

Может посоветуете как тренироваться. Как идея просмотреть тоже видео не на мониторе , а в очках и понять что в голове не так.

купи простейший ЖПС модуль за 500 р
поставь его прямо похабно, на луч под пропеллером - с его помощью ты получишь на осд стрелку направления домой и расстояние. Не то, чтобы это сильно нужно, но это помогает от фобий улететь 😃 Реально помогает.
ну и всегда стоять на тропинке. И по этой тропинке целиться и заходить на посадку

lehuy
Железяка:

тянет - значит если отпустить все стики то квад плавно ( режим стаб), не быстро но уверенно летит назад и влево

Да никто не смотрит,что в этом стабе происходит. От вибраций центр уплывает,бывает даже на 180 градусов.
В акро проверять надо,в Москве куча народу,дайте облетать знающему.

tuskan
lehuy:

Да никто не смотрит,что в этом стабе происходит. От вибраций центр уплывает,бывает даже на 180 градусов.

ой да ладно, ничего там не уплывает, если пропы не совсем кривые.

надо взлететь в стабе, посмотреть куда тянет коптер, сесть, дизарм. Потом газ вверх до конца и правым стиком тыкать туда, куда НУЖНО подстроить - то ест если тянет назад, тыкать вперед и так далее по всем направлениям.
коптер при этом пикает. Раз 5 ткнул в нужную сторону, газ в ноль, арм, взлет, проверка куда тянет.