FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Видимо просто не повезло. Статистика показывает обратное.
Статистика показывает 50/50% это крайне низкий показатель качества. Велик шанс нарваться на хлам и разочароваться.
а как на счет верхней пластины?
Два больших треугольных отверстия. Технически в них можно поставить, но ненадежно очень, винт соскользнет - и конец.
Пока что думаю о боковых, ведь не просто так Runcam сделали под этим углом отверстия на холдере, значит он оптимальный для типовых задач.
Статистика показывает 50/50% это крайне низкий показатель качества. Велик шанс нарваться на хлам и разочароваться.
За два года использования техники от RacerStar, а это раздельные Регули на 2-х коптерах, регуль 4в1 на 1 коптере и мозг+Регули+OSD на текущем коптере, убился один раздельный регуль, остальное живет и не чихает. Может я их не правильно готовлю?
Качество ровно на свои деньги.
А из 2-х плат от HGLRC ни одна не прожила дольше одного полёта, а кто то хвалит.
Вы как на неё Runcam Mini/Split ставили
Мне товарищ крепления печатал, такие ушки, одеваются на передние стойки и в них крепим микро камеру.
Если интересно выложу фото.
Мне товарищ крепления печатал, такие ушки, одеваются на передние стойки и в них крепим микро камеру.
Примерно представляю, видел на ютубе подобное. Но хотелось бы без самоделок таких, да и возможности воспользоваться принтером нет.
Мне товарищ крепления печатал, такие ушки, одеваются на передние стойки и в них крепим микро камеру. Если интересно выложу фото
оно?
На кинконге 2205 колокол на валу проворачивался.
Моторы DYS FIRE - на 4х моторах стал вал проворачиватся в колоколе при затяжке винта. Пришлось сверлить небольшое отверстие до вала и вставлять шпильку из обломанного сверла. Далее, на одном моторе оторвало выводы из-за того что стал статор проворачиваться. Да и на одном из моторов место под подшипник верхний настолько тонкое, что половина подшипника просто держится на добром слове. В остальном нареканий нет, магниты не отклеиваются, статор приклеил эпоксидкой. Подшипники пока более менее живы. Летаю уже год на них. Полеты не из самых мягких, много жесткача. Не умею я летать спокойно
Моторы DYS FIRE
Были такие у друга. Утонули вместе с квадром:)
оно?
Нет, не совсем, чуть позже выложу фотку.
Пришлось сверлить небольшое отверстие до вала и вставлять шпильку из обломанного сверла
Для таких целей есть фиксатор резьбы,зачем такой гемор на ровном месте?
Как-то угробил FC при сборке, а как - не понятно, до самого последнего момента (припаивание кондера в собранный квад) работал. Подскажите, какой лучше ставить.
С одной стороны хочется встроенную PDB, но с другой PDB + FC + Runcam Split в башню сложно запихать.
Рассматриваю Omnibus F4 Corner и Matek F405 CTR.
Если все же вариант с PDB, то хочется регули целиком на PDB паять и шлейф PDB <=> FC иметь.
-----------------------------------------------------------------------
И вдогонку, вроде FC работает, но…
Подключаю FC от внешней батареи - не работает ни камера (черный эран, через Betaflight OSD идет на VTX), ни армится (как будто FC не работает совсем), но приемник работает (диод светится, таранис о разрыве предупреждает), из телеметрии только RSSI.
Подключаю и батарею, и USB - все работает. И камера, и армится, и моторы крутятся. И телеметрия полная, включая BF скрипты.
Matek F405-AIO старый.
Как диагностировать и чинить?
Как диагностировать и чинить?
скорее всего от батареи нет 5 в с восьминого стаба
Прошу помощи!!! Подскажите, что может быть с коптером. При арминге коптер не держит заданные минимальные обороты 1050, просто хочет перевернуться вращаясь вокруг себя. Хотя до этого был полет, все штатно. Правда подстраивал пиды, с собой брал ноутбук так как при снижении трясло. Пару недель назад было тоже самое. При арминге, кажется оборотов значительно больше около 1200-1300, в Бетафлай посмотрел все в порядке мин.обороты 1050 средние 1500, макс. обороты 2000. Контроллер Sp Racing F3, летаю в стабе на 3S. До акро еще не дорос да и привык уже к стабилизации. Еще при полете бывает самопроизвольное дерганье по оси yaw. Вот видео смотреть с 1:50 с. тут заармился с горем пополам взлетел, но в полете начались дерганья по оси Yaw
мин.обороты 1050 средние 1500, макс. обороты 2000
Это не повороты, а длина управляющего сигнала в микросекундах.
Было подобное, не мог понять что с коптером твориться. Оказалось один мотор забарахлил, отклеилась обмотка от корпуса и слегка проворачивалась. Поменял мотор все наладилось.
отклеилась обмотка от корпуса и слегка проворачивалась
Спасибо, посмотрю. Хотя моторы новые AOKFLY RV2306 2650KV только что поставил, до этого были зеленые RacerStar 2306 2300kv подшипники разболтались быстро, появился люфт как вертикальный так и радиальный у всех 4. На AOKFLY у меня винты, которые держат вал с колоколом сами раскручиваются, постоянно приходится контролировать. А если сильно затянуть, то сам ротор плохо вращается с трением(
Эти винты надо на локтайт садить обязательно.
RacerStar 2306 2300kv подшипники разболтались быстро, появился люфт как вертикальный так и радиальный у всех 4.
а какие на них подшипники?
RacerStar 2306 2300kv подшипники разболтались быстро
Они с завода с люфтами были, но это не помешало сезон отлетать на них.
Подскажите пожалуйста, почему квад может тянуть в одну сторону ( если сзади смотреть , то назад и влево).Плавно так тянет, можно триммерами выровнять,но уж больно большая поправка получается. При взлете задний левый луч отрывается от земли последним. Такое впечатление что мотор не докручивает ( мощи не хватает). Все откалибровано и пульт и моторы. Все комплектухи новые, без крашей. Единственное что настораживает, это что этот регуль чуть-чуть теплее чем остальные, настолько чуть чуть, что можно сказать , что показалось.
оно?
Вот так сделано:
Все откалибровано и пульт и моторы
Попробуйте гироскоп откалибровать получше (как вариант).