FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Мне товарищ крепления печатал, такие ушки, одеваются на передние стойки и в них крепим микро камеру. Если интересно выложу фото
оно?
На кинконге 2205 колокол на валу проворачивался.
Моторы DYS FIRE - на 4х моторах стал вал проворачиватся в колоколе при затяжке винта. Пришлось сверлить небольшое отверстие до вала и вставлять шпильку из обломанного сверла. Далее, на одном моторе оторвало выводы из-за того что стал статор проворачиваться. Да и на одном из моторов место под подшипник верхний настолько тонкое, что половина подшипника просто держится на добром слове. В остальном нареканий нет, магниты не отклеиваются, статор приклеил эпоксидкой. Подшипники пока более менее живы. Летаю уже год на них. Полеты не из самых мягких, много жесткача. Не умею я летать спокойно
Моторы DYS FIRE
Были такие у друга. Утонули вместе с квадром:)
оно?
Нет, не совсем, чуть позже выложу фотку.
Пришлось сверлить небольшое отверстие до вала и вставлять шпильку из обломанного сверла
Для таких целей есть фиксатор резьбы,зачем такой гемор на ровном месте?
Как-то угробил FC при сборке, а как - не понятно, до самого последнего момента (припаивание кондера в собранный квад) работал. Подскажите, какой лучше ставить.
С одной стороны хочется встроенную PDB, но с другой PDB + FC + Runcam Split в башню сложно запихать.
Рассматриваю Omnibus F4 Corner и Matek F405 CTR.
Если все же вариант с PDB, то хочется регули целиком на PDB паять и шлейф PDB <=> FC иметь.
-----------------------------------------------------------------------
И вдогонку, вроде FC работает, но…
Подключаю FC от внешней батареи - не работает ни камера (черный эран, через Betaflight OSD идет на VTX), ни армится (как будто FC не работает совсем), но приемник работает (диод светится, таранис о разрыве предупреждает), из телеметрии только RSSI.
Подключаю и батарею, и USB - все работает. И камера, и армится, и моторы крутятся. И телеметрия полная, включая BF скрипты.
Matek F405-AIO старый.
Как диагностировать и чинить?
Как диагностировать и чинить?
скорее всего от батареи нет 5 в с восьминого стаба
Прошу помощи!!! Подскажите, что может быть с коптером. При арминге коптер не держит заданные минимальные обороты 1050, просто хочет перевернуться вращаясь вокруг себя. Хотя до этого был полет, все штатно. Правда подстраивал пиды, с собой брал ноутбук так как при снижении трясло. Пару недель назад было тоже самое. При арминге, кажется оборотов значительно больше около 1200-1300, в Бетафлай посмотрел все в порядке мин.обороты 1050 средние 1500, макс. обороты 2000. Контроллер Sp Racing F3, летаю в стабе на 3S. До акро еще не дорос да и привык уже к стабилизации. Еще при полете бывает самопроизвольное дерганье по оси yaw. Вот видео смотреть с 1:50 с. тут заармился с горем пополам взлетел, но в полете начались дерганья по оси Yaw
мин.обороты 1050 средние 1500, макс. обороты 2000
Это не повороты, а длина управляющего сигнала в микросекундах.
Было подобное, не мог понять что с коптером твориться. Оказалось один мотор забарахлил, отклеилась обмотка от корпуса и слегка проворачивалась. Поменял мотор все наладилось.
отклеилась обмотка от корпуса и слегка проворачивалась
Спасибо, посмотрю. Хотя моторы новые AOKFLY RV2306 2650KV только что поставил, до этого были зеленые RacerStar 2306 2300kv подшипники разболтались быстро, появился люфт как вертикальный так и радиальный у всех 4. На AOKFLY у меня винты, которые держат вал с колоколом сами раскручиваются, постоянно приходится контролировать. А если сильно затянуть, то сам ротор плохо вращается с трением(
Эти винты надо на локтайт садить обязательно.
RacerStar 2306 2300kv подшипники разболтались быстро, появился люфт как вертикальный так и радиальный у всех 4.
а какие на них подшипники?
RacerStar 2306 2300kv подшипники разболтались быстро
Они с завода с люфтами были, но это не помешало сезон отлетать на них.
Подскажите пожалуйста, почему квад может тянуть в одну сторону ( если сзади смотреть , то назад и влево).Плавно так тянет, можно триммерами выровнять,но уж больно большая поправка получается. При взлете задний левый луч отрывается от земли последним. Такое впечатление что мотор не докручивает ( мощи не хватает). Все откалибровано и пульт и моторы. Все комплектухи новые, без крашей. Единственное что настораживает, это что этот регуль чуть-чуть теплее чем остальные, настолько чуть чуть, что можно сказать , что показалось.
оно?
Вот так сделано:
Все откалибровано и пульт и моторы
Попробуйте гироскоп откалибровать получше (как вариант).
Плавно так тянет, можно триммерами выровнять,но уж больно большая поправка получается
Что значит тянет? Он и не будет висеть в точке, если GPS нет.
Более того режимы со стабилизацией, если вы в нем взлетаете, работают плохо, об этом писалось много раз. В том числе вибрации сильно сказываются на полет в стабе.
Решение только одно, одевать очки и летать в Акро.
тянет - значит если отпустить все стики то квад плавно ( режим стаб), не быстро но уверенно летит назад и влево. Постоянно нужно подруливать. Понимаю что это не удержание точки с GPS. При взлете квад как бы заваливается на этот мотор, все оторвались от земли, а этот волочится ( ну если резко не взлетать).
Я б не сомневался, но другой квад взлетает и висит ровно.
Летать в очках и в акро только учусь. Но не получается пока. Проблема скорей всего со зрением или головой. Летаю в очках(зрение +0,75) и в шлеме Гугле4 (валкеровский)
Не получается сорентироваться на местности, не чувствую скорость и высоту. Очень быстро теряюсь ( все мелко) и падаю. Ориентиры есть - дорога, дерево дом, … Не получается лететь плавно и не быстро. Пока пытаюсь понять где я - квад улетает далеко и изодражение пропадает. Один раз еле нашел. Просматривал видео полетов с камеры на мониторе - все просто и понятно и сам не понимаю чего тут сложного. В симуляторе все получается, почти АС 😃. Налет в симе часов 20 - летаю в акро между объектами без проблем. Может посоветуете как тренироваться. Как идея просмотреть тоже видео не на мониторе , а в очках и понять что в голове не так.
При взлете квад как бы заваливается на этот мотор, все оторвались от земли, а этот волочится ( ну если резко не взлетать).
Значит проверять связку мотор - регуль на этом луче или еще раз откалибровать акселерометр.
Может посоветуете как тренироваться
Составлять план полета перед взлетом и реализовывать его после взлета.
Лечу до того дерева, там поворот, потом до куста, там поворот и т.д.
Может посоветуете как тренироваться. Как идея просмотреть тоже видео не на мониторе , а в очках и понять что в голове не так.
купи простейший ЖПС модуль за 500 р
поставь его прямо похабно, на луч под пропеллером - с его помощью ты получишь на осд стрелку направления домой и расстояние. Не то, чтобы это сильно нужно, но это помогает от фобий улететь 😃 Реально помогает.
ну и всегда стоять на тропинке. И по этой тропинке целиться и заходить на посадку