FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Видеопередатчик какой?
Видеопередатчик какой?
FOXEER TM25 SWITCHER пигтейл SMA
Чтобы показать, в какую сторону идти, нужно знать твоё направление относительно направления на Север. А как узнать твоё текущее направление относительно направления на Север, если компаса нет?
Без компаса не покажет. Вернее стрелка-то будет, но показывать будет всякую хрень.
как на самолеты компасы вообще не ставят?
Приёмник-то какой у вас огромный! Я бы корпус с него снял и разъёмы бы выпаял. Сразу места больше станет. А передатчик можете прямо на корпус приёмника повесить, или за камерой к вертикальным стойкам пристегнуть нейлоновыми стяжками. Проводочки протянивайте через любое свободное пространство. Если нет мелких силиконовых проводков, можете в радиолюбительском магазинчике МГТФ самый тонкий купить. А на будущее на алике провода закажите.
На мгтф припаял приемник. Разъемы что-то доверия не внушают. Разбирать приемник как-то неохота ибо, может, еще на самолете потом полетает. Стоил бы он 500 рублей, а не более 2 тыс, тогда можно было бы и разобрать 😃
Провода закажу, но ждать их… Потом перепаяю, конечно.
Про awg не знал. Думал, название провода мягкого в силиконовой оболочке 😃
Поставил на bugs 3 пк pico blx. Хотел потренироваться в air mode, чтоб сразу не размазать 250 квад. Но что-то он раскачивается. Или мотор помирает, или пиды, или ветер. Может, у кого была подобная хворь? Такое ощущение, что до того, как я винтами вниз приземлился такого не было.
Или мотор помирает, или пиды, или ветер. Может, у кого была подобная хворь?
Явно в стабе летаешь. Так и должно быть. В акро будет ровно лететь
А как узнать твоё текущее направление относительно направления на Север, если компаса нет?
В движении GPS прекрасно определит курс по паре последовательных позиций. Именно потому РУ-самолётам компас особо не нужен. Но, если зависнуть на коптере (или попасть на самолёте во встречный ветер, равный текущей скорости относительно воздуха), то да:
стрелка-то будет, но показывать будет всякую хрень.
Явно в стабе летаешь. Так и должно быть. В акро будет ровно лететь
В стаб перед посадкой переключился. До этого air.
В стаб перед посадкой переключился. До этого air.
лог реально получить?
с дохлым мотором мучался месяц, пока не записал лог.
все стало понятнее сразу.
как на самолеты компасы вообще не ставят?
У самолёта вектор скорости практически всегда совпадает с продольной осью самолёта +/-, а у дрона постоянно меняется.
Поэтому на дроне направление без компаса не определить никак. Да и даже на самолёте при боковом ветре начнёт расти погрешность.
Вы себе противоречите.
пишете про совпадение вектора скорости, и тут же никак.
на самом деле, мне кажется, работать будет вполне корректно, если лететь прямолинейно. то есть зависнуть и посмотреть на стрелочку - не получится, а лететь и видеть, что летишь домой- должно работать.
более того, будет работать дистанция до дома.
Вы себе противоречите.
пишете про совпадение вектора скорости, и тут же никак.
на самом деле, мне кажется, работать будет вполне корректно, если лететь прямолинейно. то есть зависнуть и посмотреть на стрелочку - не получится, а лететь и видеть, что летишь домой- должно работать.
более того, будет работать дистанция до дома.
Где вы там противоречие нашли, мне не понятно, да и не интересно.
Просто попробуйте полетать с гпс без компаса и всё сами увидите. Скорость будет, удаление будет, а вот направление - фигушки.
Gps без компаса весьма сомнительная затея. Имхо.
Просто попробуйте полетать с гпс без компаса и всё сами увидите.
непременно попробую.
как раз есть модуль без компаса надо будет подпаять
Gps без компаса весьма сомнительная затея. Имхо.
для RTH - она сомнительная.
Подскажите плиз.Недалеко есть вышка( вроде gsm) Летя в ее сторону ( а может совпадение -я оттуда начинаю - постоянно один ( из 3) коптеров просто падает.Будто fs поймал.
Два других -там летают без проблем и вообще ни разу fs не ловил .Замена приемника ничего не дала.Теже яйца.Завалился -но в другом месте.
Вопрос.
Если дохлый мотор иль регуль( скорее мотор) -и я включу запись в очках -при падении от сбоя мотора что выдаст запись с осдишки про режим полета?
FS ?
или так и останется надпись -акро -и коптер грохнется?
Ну и еще.
По работе пользую милиомметр ( проверка военки) - можно им как то моторы прозвонить.? Мож обмотка закорочена?
Дохлый мотор/регуль легко выявляется логом.
Дохлый мотор/регуль легко выявляется логом.
Эт понятно -просто никогда этим не пользовался…Думал есть путь попроще…Хотя…даже если мотор все равно фиг узнаеш какой -без лога…
Эт понятно -просто никогда этим не пользовался…Думал есть путь попроще…Хотя…даже если мотор все равно фиг узнаеш какой -без лога…
при полудохлом моторе у меня коптер при газе в пол проседал на этот мотор. И переворачивался - мотор глох, но то что он глох это скорее от характера проблемы с мотором (статор проворачивался)
по ощущениям - если погазовать в руках - вибраций много? На какой мотор вибрации?
по ощущениям - если погазовать в руках - вибраций много? На какой мотор вибрации?
Да фиг знает…Вроде красиво крутятся…звук хороший ( кобры 2204) взял по скидке как то на TBS/
Но сдается что первый раз вкручивая пропорол обмотку винтом…Подергивался вроде …
Ок…всуну флешку в омнибас F 3 да и запишу…Чего играться с ним…
По работе пользую милиомметр ( проверка военки) - можно им как то моторы прозвонить.? Мож обмотка закорочена?
если прям реально милиомметр - то да можно сравнить сопротивление всех хвостов
вот тут я выкладывал выборку из своих разборок с мотором.
при этом я почем зря гнал волну на регули Рейсстар 😃 а дело было не в них, их жгло мотором
еще вариант - прошить маслофлайт и в стоке попробовать полетать.
Если станет прям СИЛЬНО лучше - то дело в вибрациях, если нет - что то аппаратное
Записал первый лог для пробы -прога Blackbox Explorer -Blackbox Log Viewer 3.0.0)( не открывает его…Что можно сделать?
Уж и с гитхаба поставил…и как приложение Хрома - не хочет открывать… 😦
так давай файл то выкладывай