FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Или мотор помирает, или пиды, или ветер. Может, у кого была подобная хворь?
Явно в стабе летаешь. Так и должно быть. В акро будет ровно лететь
А как узнать твоё текущее направление относительно направления на Север, если компаса нет?
В движении GPS прекрасно определит курс по паре последовательных позиций. Именно потому РУ-самолётам компас особо не нужен. Но, если зависнуть на коптере (или попасть на самолёте во встречный ветер, равный текущей скорости относительно воздуха), то да:
стрелка-то будет, но показывать будет всякую хрень.
Явно в стабе летаешь. Так и должно быть. В акро будет ровно лететь
В стаб перед посадкой переключился. До этого air.
В стаб перед посадкой переключился. До этого air.
лог реально получить?
с дохлым мотором мучался месяц, пока не записал лог.
все стало понятнее сразу.
как на самолеты компасы вообще не ставят?
У самолёта вектор скорости практически всегда совпадает с продольной осью самолёта +/-, а у дрона постоянно меняется.
Поэтому на дроне направление без компаса не определить никак. Да и даже на самолёте при боковом ветре начнёт расти погрешность.
Вы себе противоречите.
пишете про совпадение вектора скорости, и тут же никак.
на самом деле, мне кажется, работать будет вполне корректно, если лететь прямолинейно. то есть зависнуть и посмотреть на стрелочку - не получится, а лететь и видеть, что летишь домой- должно работать.
более того, будет работать дистанция до дома.
Вы себе противоречите.
пишете про совпадение вектора скорости, и тут же никак.
на самом деле, мне кажется, работать будет вполне корректно, если лететь прямолинейно. то есть зависнуть и посмотреть на стрелочку - не получится, а лететь и видеть, что летишь домой- должно работать.
более того, будет работать дистанция до дома.
Где вы там противоречие нашли, мне не понятно, да и не интересно.
Просто попробуйте полетать с гпс без компаса и всё сами увидите. Скорость будет, удаление будет, а вот направление - фигушки.
Gps без компаса весьма сомнительная затея. Имхо.
Просто попробуйте полетать с гпс без компаса и всё сами увидите.
непременно попробую.
как раз есть модуль без компаса надо будет подпаять
Gps без компаса весьма сомнительная затея. Имхо.
для RTH - она сомнительная.
Подскажите плиз.Недалеко есть вышка( вроде gsm) Летя в ее сторону ( а может совпадение -я оттуда начинаю - постоянно один ( из 3) коптеров просто падает.Будто fs поймал.
Два других -там летают без проблем и вообще ни разу fs не ловил .Замена приемника ничего не дала.Теже яйца.Завалился -но в другом месте.
Вопрос.
Если дохлый мотор иль регуль( скорее мотор) -и я включу запись в очках -при падении от сбоя мотора что выдаст запись с осдишки про режим полета?
FS ?
или так и останется надпись -акро -и коптер грохнется?
Ну и еще.
По работе пользую милиомметр ( проверка военки) - можно им как то моторы прозвонить.? Мож обмотка закорочена?
Дохлый мотор/регуль легко выявляется логом.
Дохлый мотор/регуль легко выявляется логом.
Эт понятно -просто никогда этим не пользовался…Думал есть путь попроще…Хотя…даже если мотор все равно фиг узнаеш какой -без лога…
Эт понятно -просто никогда этим не пользовался…Думал есть путь попроще…Хотя…даже если мотор все равно фиг узнаеш какой -без лога…
при полудохлом моторе у меня коптер при газе в пол проседал на этот мотор. И переворачивался - мотор глох, но то что он глох это скорее от характера проблемы с мотором (статор проворачивался)
по ощущениям - если погазовать в руках - вибраций много? На какой мотор вибрации?
по ощущениям - если погазовать в руках - вибраций много? На какой мотор вибрации?
Да фиг знает…Вроде красиво крутятся…звук хороший ( кобры 2204) взял по скидке как то на TBS/
Но сдается что первый раз вкручивая пропорол обмотку винтом…Подергивался вроде …
Ок…всуну флешку в омнибас F 3 да и запишу…Чего играться с ним…
По работе пользую милиомметр ( проверка военки) - можно им как то моторы прозвонить.? Мож обмотка закорочена?
если прям реально милиомметр - то да можно сравнить сопротивление всех хвостов
вот тут я выкладывал выборку из своих разборок с мотором.
при этом я почем зря гнал волну на регули Рейсстар 😃 а дело было не в них, их жгло мотором
еще вариант - прошить маслофлайт и в стоке попробовать полетать.
Если станет прям СИЛЬНО лучше - то дело в вибрациях, если нет - что то аппаратное
Записал первый лог для пробы -прога Blackbox Explorer -Blackbox Log Viewer 3.0.0)( не открывает его…Что можно сделать?
Уж и с гитхаба поставил…и как приложение Хрома - не хочет открывать… 😦
так давай файл то выкладывай
Скачал лог другого человека-все открылось.Мой -не хочет открывать.В чем может быть проблема?
Мож скорость маленькая у флешки? Выставил 1.5 к.
Наверно файл дохлый -не открывается у меня…Как такое может быть…Мож есть там какие настройки записи лога??
8 гиг флешка -нормально…причем Медленно отформатировал на компе - флешка рабочая…в бетафлайт -определилась…Фиг знает…
у меня тоже не открылся
Ок…попробую еще раз…Поставлю скорость 1K…
Записал…
ru.files.fm/u/x7q6jfxv
Открылось…если не тяжело поглядите -что там слыхать??
Мож какая болезнь видна??вперед -назад чуть поводил…
Повисел чуть в стабе и погазовал чуть…
Вроде как все идет синхронно - если развод -то попарный…Тоесть явного выброса какого то одного мотора вроде не видать…
Что то странное с RSSI -по логу.
Стоял в 2…3 метрах в комнате -и коптер висел напротив…
Но что за странные провалы? На 20 сек -вообще провал полный…
Так должно быть?Это допустимо?
rcopen.com/forum/f136/topic362347/49320
вот тут я выкладывал свои логи с падениями.
там в конце прямо явно видно, как мотор вырубился и коптер пошел кувыркаться.
но меня напрягло, что у меня кривые пидов плавные, а у тебя - пилой.
Я бы начал говорить про виброразвязку, но там чуть ли не подушка под контроллером…
Но я никакой спец по курению логов. Просто интересно разобраться и понять что то для себя.