FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ну как я читал, линия питания по полетнику там супер чистая. У меня такой летает и показывает очень чисто. А про видеопередатчик спросил т.к. была у меня подобная картинка на видеопередатчике от кингконга Q100 или как там его. Купил 3 одинаковые квадрика ET115 там такие видеопередатчики стояли, на одном картинка хорошая а на двух остальных вот именно такие полосы. Я и камеры менял и нифига. Потом нашел единственный видос где мужик решил эту проблему припаяв перемычку от ножки какой-то схемки на контакт граунд в центре видеопередатчика и тот стал показывать чистейшую картинку. Так я починил эти два чудесных квадрика.
При запитке камеры от передатчика (АКК), а передатчика от батареи через полетник (выход vbat на полетнике, не бек) результаты были очень хорошие.
значит у АКК хороший бэк встроен, у нас тоже не жаловались и восторгались им.
А все остальные ужас…, TBS HV. Tramp, EWRF, Eachine большинство HV… попадаются конечно исключения белее менее…
Короткий видос с заброшки
Короткий видос с заброшки
Красавчек! Отличный пилотаж!
Номинант премии “Стальные Яйца”!
С трубами прикольно
есть сильные помехи на видео(полосы) при перегазовках.
Я бы ещё проверил не вкручены ли винтики в обмотку моторов, вероятность не велика, но все же. Серьёзные токи гуляющие по раме качество картинки не улучшают.
Del.
Я поставил один раз кандер на 1000 35 вольт а полетник принял его за 5-ю банку акка и показывает напругу как на 5s.
Ерунду не пишите!
Как конденсатор может повысить напряжение! Объясните физику данного явления. Вообще лучше паять конденсатор на 1 Фарад, но тогда наверно по вашей логике будет 12S!
но что типа такого, только сильнее
А антенна не касается карбона? Такое тоже бывает если антенна прикасается к карбону. Обычно изолируют от рамы либо наоборот сильно прикручивают к карбону.
Вот меня всегда удивляют такие люди. Вот с какого … я Вам должен что то объяснять и доказывать. Я написал случай из своей практики, притом реальный случай. Вот если я все таки снова его припаяю и ткну Вас носом в показания на осд, что Вы будете говорить? Будете бубнеть что-то не членораздельное типа “первый раз такое вижу” или “ну да, у меня такого не было” или как? Ну какой резон мне, человеку с возрастом за 40 сидеть тут фантазировать?
Вот меня всегда удивляют такие люди. Вот с какого … я Вам должен что то объяснять и доказывать. Я написал случай из своей практики, притом реальный случай.
Потому что написали чушь. Поэтому и прошу объяснить, чтобы все поняли что такого быть не может в принципе. А потом народ будет на вас ссылаться и говорить - вот был случай поставили 4S аккумулятор припаяли 1000мкФ конденсатор и квадрик полетел на 5S - красота! Зачем покупать дорогие аккумуляторы лучше купим конденсатор за 20 руб.
Во первых он и не летит и даже не армится а просто пищит, т.к сетап рассчитан под 4s. Физику этого явления я объяснить не могу потому что не знаю, если бы знал то объяснил бы сразу. Вот припаяю, поймаю этот глюк сниму на видео а Вы нам и расскажите что к чему.
У меня был квадрик и было припаяно 4 конденсатора по 470икФ и все работало и летало и не пищало. А это больше чем 1000мкФ в сумме.
У меня с 470 тоже летает. Мне интересно знать почему с 1000 такой баг.
У меня с 470 тоже летает
У меня было 4 штуки припаянных параллельно, а это получается 1880мкФ и никаких проблем! Плюс еще на регуляторах напаяно много конденсаторов.
Ого 4 да вы зажиточный человек.
Есть предположение.
У конденсаторов есть не только показатель в емкости но и напряжении, еще они могут заряжаться, достаточно повысить напряжение от полного 16.8 на 0.3в и квад не заведется. Контроллеру хватает для глюка, а моторы не кушают и не просаживают.
Такое возможно?
Такое возможно?
Конденсатор не может зарядиться выше питающего постоянного напряжения. Надо искать другое объяснение глюка.
Я бы ещё проверил не вкручены ли винтики в обмотку моторов, вероятность не велика, но все же. Серьёзные токи гуляющие по раме качество картинки не улучшают.
А антенна не касается карбона?
у меня рама текстолит…
попробую для начала сменить передатчик, раз говорите что у матека беки хорошие. всем спасибо)
у матека беки хорошие
у меня три дрона на связке матек контроллер - матек видео. и нигде ничего подобного нет. собрано все по схемам с сайта матека.
Надо искать другое объяснение глюка.
Было нечто подобное на F3 SP RACING EVO, после прошивки с 3.1.6 на 3.2.2 отказывался армиться. Упорно считал, что у него батарея 2S, хотя напряжение акка показывал верно 4.1в. Пришлось поднять Maximum Cell Voltage до 4.4в, после этого все заработало. А на 3.1.6 все было тип-топ с дефолтными настройками.
Потому что написали чушь.
Именно так - совершеннейшая чушь.
Ёмкий кондёр даст лишь просадку питающей напруги при включении, то есть “плавное” повышение напряжения до питающего, но никак не “лишнее” напряжение. При выключении - аналогично, даст не мгновенное снятие напряжения, а “плавное”. Классический школьный пример с заменой тока на воду в трубах, кондёр - это всёго лишь “буферная канистра” по дороге от “водохранилища” до “турбины”, уровень в ней никогда не будет выше уровня водохранилища.
На старом коптере с регулями xRotor 20А, в которых стоково припаяны кондёры 330 мкФ, суммарная ёмкость на Vbat составляет 1320 мкФ - и никакого “пятого элемента” полётник не обнаруживал. Аналогично, на “шумной” связке из “пчёл” 20А с моторами RS2205 2600kV ставил кондёр 1000 мкФ на вход омнибаса F3 по питанию - опять никакого “пятого элемента”, но… были глюки с управлением Led_strip, так как при назначении адресов светодиодам напряжение на 5-вольтовой шине полётника, похоже, было ещё далеко не 5-вольтовым.
Да земля где-то плавает, скорее всего