FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
У меня с 470 тоже летает. Мне интересно знать почему с 1000 такой баг.
У меня с 470 тоже летает
У меня было 4 штуки припаянных параллельно, а это получается 1880мкФ и никаких проблем! Плюс еще на регуляторах напаяно много конденсаторов.
Ого 4 да вы зажиточный человек.
Есть предположение.
У конденсаторов есть не только показатель в емкости но и напряжении, еще они могут заряжаться, достаточно повысить напряжение от полного 16.8 на 0.3в и квад не заведется. Контроллеру хватает для глюка, а моторы не кушают и не просаживают.
Такое возможно?
Такое возможно?
Конденсатор не может зарядиться выше питающего постоянного напряжения. Надо искать другое объяснение глюка.
Я бы ещё проверил не вкручены ли винтики в обмотку моторов, вероятность не велика, но все же. Серьёзные токи гуляющие по раме качество картинки не улучшают.
А антенна не касается карбона?
у меня рама текстолит…
попробую для начала сменить передатчик, раз говорите что у матека беки хорошие. всем спасибо)
у матека беки хорошие
у меня три дрона на связке матек контроллер - матек видео. и нигде ничего подобного нет. собрано все по схемам с сайта матека.
Надо искать другое объяснение глюка.
Было нечто подобное на F3 SP RACING EVO, после прошивки с 3.1.6 на 3.2.2 отказывался армиться. Упорно считал, что у него батарея 2S, хотя напряжение акка показывал верно 4.1в. Пришлось поднять Maximum Cell Voltage до 4.4в, после этого все заработало. А на 3.1.6 все было тип-топ с дефолтными настройками.
Потому что написали чушь.
Именно так - совершеннейшая чушь.
Ёмкий кондёр даст лишь просадку питающей напруги при включении, то есть “плавное” повышение напряжения до питающего, но никак не “лишнее” напряжение. При выключении - аналогично, даст не мгновенное снятие напряжения, а “плавное”. Классический школьный пример с заменой тока на воду в трубах, кондёр - это всёго лишь “буферная канистра” по дороге от “водохранилища” до “турбины”, уровень в ней никогда не будет выше уровня водохранилища.
На старом коптере с регулями xRotor 20А, в которых стоково припаяны кондёры 330 мкФ, суммарная ёмкость на Vbat составляет 1320 мкФ - и никакого “пятого элемента” полётник не обнаруживал. Аналогично, на “шумной” связке из “пчёл” 20А с моторами RS2205 2600kV ставил кондёр 1000 мкФ на вход омнибаса F3 по питанию - опять никакого “пятого элемента”, но… были глюки с управлением Led_strip, так как при назначении адресов светодиодам напряжение на 5-вольтовой шине полётника, похоже, было ещё далеко не 5-вольтовым.
Да земля где-то плавает, скорее всего
Ёмкий кондёр даст лишь просадку питающей напруги при включении, то есть “плавное” повышение напряжения до питающего, но никак не “лишнее” напряжение.
Интересно, может ли дополнительная емкость влиять на сам датчик напряжения?
у меня на одном коптере “вдруг” уползли показания. Но там очень дофига что делалось в тот момент, в том числе - поставлен кондер.
Но причины не анализировал - просто откорректировал сдвиг
Интересно, может ли дополнительная емкость влиять на сам датчик напряжения?
Мысль интересная! Тем более, что количество банок, видимо, определяется где-то в начале работы прошивки, когда общее напряжение питания будет ещё занижено заряжающимся кондёром. Правда, тогда была бы ошибка в другую сторону - определение 3s вместо 4s. Можно, конечно, спихнуть всё на “кривую работу АЦП в условиях несдостаточного питания”, но там же, вроде, запитка 3.3В через встроенный в чип линейник от 5В - так что вряд ли…
Тем более, что количество банок, видимо, определяется где-то в начале работы прошивки, когда общее напряжение питания будет ещё занижено заряжающимся кондёром
Время заряда будет ничтожно мало, думаю гораздо меньше 1мс (лень считать). Так что не вариант. Что логически подтверждается
Правда, тогда была бы ошибка в другую сторону - определение 3s вместо 4s.
Пытался повторить данный “феномен” с разными конденсаторами 1000 и 2200 мкФ но напряжение при полностью заряженном аккумуляторе подскакивает только до 17.4 В максимум. Потом скачет от 16.8 до 17.1В, но это не проблема, поставил в бетафлае максимальное напряжение не 4.2 а 4.35 на банку и бог с ним. Написал на форум электронщиков, ответы не однозначные, но может кому будет интересно почитать forum.cxem.net/index.php?/topic/202988-может-ли-ко…
Написал на форум электронщиков, ответы не однозначные, но может кому будет интересно почитать forum.cxem.net/index.php?/top...omment-3016371
Обратите внимание на ответы про провода 😃 Если у вас от батареи к нагрузке идут тонкие и длинные провода, то еще поверю про индуктивность проводов и всплеск напряжения до 20 и то кратковременно, так как оно быстро разряжается через потребителя. Всплеск может быть только кратковременный при включении - переходные процессы. Ну и как правильно написали - скорее всего кривая схемотехника измерения напряжения Vbat. Нет фильтра.
Но опять это не конденсатор виноват а кривые китайские схемотехники.
Провода как провода, как у всех Инфинити графен, ещё кусок провода от полетника до разъема, ну там сантиметров 5. Конденсаторы я паял прямо на полетник.
по опыту 17.2 уже достаточно, было такое на регах EzESC20А, типа они умные и сами отсекают. Что там подумает контроллер не в курсе…
Также ради интереса проверил мультиметром, 6в кондёр на 1000, линия питания 5.30в, как было ранее написано, напряжение с кондёром плавно возрастает от 4,5 и до 5.34 (дальше не стал ждать), т.е. выше чем линия питания, пусть и совсем немного в районе погрешности. Мерил на проводе куда подключается камера (кондёр тоже на проводе). Такая картина подъёма напряжения не наблюдается когда камеры нет (5,1-5,2в), когда камера подключена идёт подъём, при этом изображение камеры становится значительно ярче чем без кондёра.
Просто после импульсного ВЕСа на конденсаторе будет расти напряжение, так как лучше идёт фильтрация и накопление импульсного напряжения после ВЕСа.
А мы обсуждали конденсатор параллельно источника постоянного напряжения - батареи. Там нет импульсного напряжения. Там такого быть не должно. Одно объяснение может быть - индуктивность проводов от источника до потребителя.
Кто-нибудь пробовал Tmotor F40 Pro v2 2400kv ? смотрел по обзорам, вроде как шикарные моторы, а по факту - полный хлам: ощутимое биение вала на трех моторах, один мотор так вообще имеет жуткий дисбаланс, люфтов в подшипниках я не заметил. На выходе получаю картинку с желе, достойную дешевых рейсерстаров. Интересно, одному мне так повезло или есть еще обладатели подобного дорогостоящего хлама 😃
Есть сетап на T-Motor F40 2400kv, эти моторы так вообще идеальны, даже в солнечную погоду никакого намека на желе нет.
Tmotor F40 Pro v2 2400kv
Поди тоже подделки попались…
Поди тоже подделки попались
да вот поди разберись, как понять подделка продается али нет…
Брал их тут.
Exception13
Кто-нибудь пробовал Tmotor F40 Pro v2 2400kv ?
Весной заказал один такой на 1600 KV для тестов на стенде.
Тоже непонятки с ним какие то возникли сразу. Плохая балансировка и периодическое шарканье как будто задевает что то внутри.
Заказывал на банге. Пришел в фирменной баночке. Визуально всё ОК. Подшипники EZO. Разбирал его , внутри все ОК. Что там шаркает так и не понял…
Хотел брать эти моторы под долголет пока не буду.
Емаксы LS больше понравились. Качественные на вид и не шаркают и дешевле ) .