FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Jentosik86
Aleksandr_L:

Я бы ещё проверил не вкручены ли винтики в обмотку моторов, вероятность не велика, но все же. Серьёзные токи гуляющие по раме качество картинки не улучшают.

mil-lion:

А антенна не касается карбона?

у меня рама текстолит…
попробую для начала сменить передатчик, раз говорите что у матека беки хорошие. всем спасибо)

saintgrun
Jentosik86:

у матека беки хорошие

у меня три дрона на связке матек контроллер - матек видео. и нигде ничего подобного нет. собрано все по схемам с сайта матека.

Basiliocat
K0L0bock:

Надо искать другое объяснение глюка.

Было нечто подобное на F3 SP RACING EVO, после прошивки с 3.1.6 на 3.2.2 отказывался армиться. Упорно считал, что у него батарея 2S, хотя напряжение акка показывал верно 4.1в. Пришлось поднять Maximum Cell Voltage до 4.4в, после этого все заработало. А на 3.1.6 все было тип-топ с дефолтными настройками.

SkyPlayer
mil-lion:

Потому что написали чушь.

Именно так - совершеннейшая чушь.
Ёмкий кондёр даст лишь просадку питающей напруги при включении, то есть “плавное” повышение напряжения до питающего, но никак не “лишнее” напряжение. При выключении - аналогично, даст не мгновенное снятие напряжения, а “плавное”. Классический школьный пример с заменой тока на воду в трубах, кондёр - это всёго лишь “буферная канистра” по дороге от “водохранилища” до “турбины”, уровень в ней никогда не будет выше уровня водохранилища.
На старом коптере с регулями xRotor 20А, в которых стоково припаяны кондёры 330 мкФ, суммарная ёмкость на Vbat составляет 1320 мкФ - и никакого “пятого элемента” полётник не обнаруживал. Аналогично, на “шумной” связке из “пчёл” 20А с моторами RS2205 2600kV ставил кондёр 1000 мкФ на вход омнибаса F3 по питанию - опять никакого “пятого элемента”, но… были глюки с управлением Led_strip, так как при назначении адресов светодиодам напряжение на 5-вольтовой шине полётника, похоже, было ещё далеко не 5-вольтовым.

AlexMMC

Да земля где-то плавает, скорее всего

tuskan
SkyPlayer:

Ёмкий кондёр даст лишь просадку питающей напруги при включении, то есть “плавное” повышение напряжения до питающего, но никак не “лишнее” напряжение.

Интересно, может ли дополнительная емкость влиять на сам датчик напряжения?
у меня на одном коптере “вдруг” уползли показания. Но там очень дофига что делалось в тот момент, в том числе - поставлен кондер.
Но причины не анализировал - просто откорректировал сдвиг

SkyPlayer
tuskan:

Интересно, может ли дополнительная емкость влиять на сам датчик напряжения?

Мысль интересная! Тем более, что количество банок, видимо, определяется где-то в начале работы прошивки, когда общее напряжение питания будет ещё занижено заряжающимся кондёром. Правда, тогда была бы ошибка в другую сторону - определение 3s вместо 4s. Можно, конечно, спихнуть всё на “кривую работу АЦП в условиях несдостаточного питания”, но там же, вроде, запитка 3.3В через встроенный в чип линейник от 5В - так что вряд ли…

Basiliocat
SkyPlayer:

Тем более, что количество банок, видимо, определяется где-то в начале работы прошивки, когда общее напряжение питания будет ещё занижено заряжающимся кондёром

Время заряда будет ничтожно мало, думаю гораздо меньше 1мс (лень считать). Так что не вариант. Что логически подтверждается

SkyPlayer:

Правда, тогда была бы ошибка в другую сторону - определение 3s вместо 4s.

Nik_son

Пытался повторить данный “феномен” с разными конденсаторами 1000 и 2200 мкФ но напряжение при полностью заряженном аккумуляторе подскакивает только до 17.4 В максимум. Потом скачет от 16.8 до 17.1В, но это не проблема, поставил в бетафлае максимальное напряжение не 4.2 а 4.35 на банку и бог с ним. Написал на форум электронщиков, ответы не однозначные, но может кому будет интересно почитать forum.cxem.net/index.php?/topic/202988-может-ли-ко…

mil-lion
Nik_son:

Написал на форум электронщиков, ответы не однозначные, но может кому будет интересно почитать forum.cxem.net/index.php?/top...omment-3016371

Обратите внимание на ответы про провода 😃 Если у вас от батареи к нагрузке идут тонкие и длинные провода, то еще поверю про индуктивность проводов и всплеск напряжения до 20 и то кратковременно, так как оно быстро разряжается через потребителя. Всплеск может быть только кратковременный при включении - переходные процессы. Ну и как правильно написали - скорее всего кривая схемотехника измерения напряжения Vbat. Нет фильтра.
Но опять это не конденсатор виноват а кривые китайские схемотехники.

Nik_son

Провода как провода, как у всех Инфинити графен, ещё кусок провода от полетника до разъема, ну там сантиметров 5. Конденсаторы я паял прямо на полетник.

idk

по опыту 17.2 уже достаточно, было такое на регах EzESC20А, типа они умные и сами отсекают. Что там подумает контроллер не в курсе…
Также ради интереса проверил мультиметром, 6в кондёр на 1000, линия питания 5.30в, как было ранее написано, напряжение с кондёром плавно возрастает от 4,5 и до 5.34 (дальше не стал ждать), т.е. выше чем линия питания, пусть и совсем немного в районе погрешности. Мерил на проводе куда подключается камера (кондёр тоже на проводе). Такая картина подъёма напряжения не наблюдается когда камеры нет (5,1-5,2в), когда камера подключена идёт подъём, при этом изображение камеры становится значительно ярче чем без кондёра.

mil-lion

Просто после импульсного ВЕСа на конденсаторе будет расти напряжение, так как лучше идёт фильтрация и накопление импульсного напряжения после ВЕСа.
А мы обсуждали конденсатор параллельно источника постоянного напряжения - батареи. Там нет импульсного напряжения. Там такого быть не должно. Одно объяснение может быть - индуктивность проводов от источника до потребителя.

Exception13

Кто-нибудь пробовал Tmotor F40 Pro v2 2400kv ? смотрел по обзорам, вроде как шикарные моторы, а по факту - полный хлам: ощутимое биение вала на трех моторах, один мотор так вообще имеет жуткий дисбаланс, люфтов в подшипниках я не заметил. На выходе получаю картинку с желе, достойную дешевых рейсерстаров. Интересно, одному мне так повезло или есть еще обладатели подобного дорогостоящего хлама 😃
Есть сетап на T-Motor F40 2400kv, эти моторы так вообще идеальны, даже в солнечную погоду никакого намека на желе нет.

Воронов
Exception13:

Tmotor F40 Pro v2 2400kv

Поди тоже подделки попались…

Exception13
Воронов:

Поди тоже подделки попались

да вот поди разберись, как понять подделка продается али нет…
Брал их тут.

GT_80

Exception13

Кто-нибудь пробовал Tmotor F40 Pro v2 2400kv ?

Весной заказал один такой на 1600 KV для тестов на стенде.
Тоже непонятки с ним какие то возникли сразу. Плохая балансировка и периодическое шарканье как будто задевает что то внутри.
Заказывал на банге. Пришел в фирменной баночке. Визуально всё ОК. Подшипники EZO. Разбирал его , внутри все ОК. Что там шаркает так и не понял…
Хотел брать эти моторы под долголет пока не буду.
Емаксы LS больше понравились. Качественные на вид и не шаркают и дешевле ) .

Exception13
GT_80:

периодическое шарканье как будто задевает что то внутри

Да, точно, такое тоже наблюдалось еще до установки на коптер, когда первый раз в руках крутил.

tuskan
Exception13:

да вот поди разберись, как понять подделка продается али нет…
Брал их тут.

мотор на проводах на столе запускаешь - сразу будет видно как он прыгает от плохой балансировки.
и видео бангуду с вопросом “шозафигня”

egunak95

Прошу помочь разобраться с полётными режимами в Бетафлай. Контроллер MATEK FC F722-STD во вкладке Modes имеет режимы Baro, GPS Home, GPS Hold как они работают? В WIKI github.com/betaflight/betaflight/wiki не нашёл описания этих режимов. В INAV имеется описание режимов и возможные комбинации. Картинка скрина