FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Aleksandr_L
Jentosik86:

есть сильные помехи на видео(полосы) при перегазовках.

Я бы ещё проверил не вкручены ли винтики в обмотку моторов, вероятность не велика, но все же. Серьёзные токи гуляющие по раме качество картинки не улучшают.

mil-lion
Nik_son:

Я поставил один раз кандер на 1000 35 вольт а полетник принял его за 5-ю банку акка и показывает напругу как на 5s.

Ерунду не пишите!
Как конденсатор может повысить напряжение! Объясните физику данного явления. Вообще лучше паять конденсатор на 1 Фарад, но тогда наверно по вашей логике будет 12S!

Jentosik86:

но что типа такого, только сильнее

А антенна не касается карбона? Такое тоже бывает если антенна прикасается к карбону. Обычно изолируют от рамы либо наоборот сильно прикручивают к карбону.

Nik_son

Вот меня всегда удивляют такие люди. Вот с какого … я Вам должен что то объяснять и доказывать. Я написал случай из своей практики, притом реальный случай. Вот если я все таки снова его припаяю и ткну Вас носом в показания на осд, что Вы будете говорить? Будете бубнеть что-то не членораздельное типа “первый раз такое вижу” или “ну да, у меня такого не было” или как? Ну какой резон мне, человеку с возрастом за 40 сидеть тут фантазировать?

mil-lion
Nik_son:

Вот меня всегда удивляют такие люди. Вот с какого … я Вам должен что то объяснять и доказывать. Я написал случай из своей практики, притом реальный случай.

Потому что написали чушь. Поэтому и прошу объяснить, чтобы все поняли что такого быть не может в принципе. А потом народ будет на вас ссылаться и говорить - вот был случай поставили 4S аккумулятор припаяли 1000мкФ конденсатор и квадрик полетел на 5S - красота! Зачем покупать дорогие аккумуляторы лучше купим конденсатор за 20 руб.

Nik_son

Во первых он и не летит и даже не армится а просто пищит, т.к сетап рассчитан под 4s. Физику этого явления я объяснить не могу потому что не знаю, если бы знал то объяснил бы сразу. Вот припаяю, поймаю этот глюк сниму на видео а Вы нам и расскажите что к чему.

mil-lion

У меня был квадрик и было припаяно 4 конденсатора по 470икФ и все работало и летало и не пищало. А это больше чем 1000мкФ в сумме.

Nik_son

У меня с 470 тоже летает. Мне интересно знать почему с 1000 такой баг.

mil-lion
Nik_son:

У меня с 470 тоже летает

У меня было 4 штуки припаянных параллельно, а это получается 1880мкФ и никаких проблем! Плюс еще на регуляторах напаяно много конденсаторов.

idk

Ого 4 да вы зажиточный человек.
Есть предположение.
У конденсаторов есть не только показатель в емкости но и напряжении, еще они могут заряжаться, достаточно повысить напряжение от полного 16.8 на 0.3в и квад не заведется. Контроллеру хватает для глюка, а моторы не кушают и не просаживают.
Такое возможно?

K0L0bock

Такое возможно?

Конденсатор не может зарядиться выше питающего постоянного напряжения. Надо искать другое объяснение глюка.

Jentosik86
Aleksandr_L:

Я бы ещё проверил не вкручены ли винтики в обмотку моторов, вероятность не велика, но все же. Серьёзные токи гуляющие по раме качество картинки не улучшают.

mil-lion:

А антенна не касается карбона?

у меня рама текстолит…
попробую для начала сменить передатчик, раз говорите что у матека беки хорошие. всем спасибо)

saintgrun
Jentosik86:

у матека беки хорошие

у меня три дрона на связке матек контроллер - матек видео. и нигде ничего подобного нет. собрано все по схемам с сайта матека.

Basiliocat
K0L0bock:

Надо искать другое объяснение глюка.

Было нечто подобное на F3 SP RACING EVO, после прошивки с 3.1.6 на 3.2.2 отказывался армиться. Упорно считал, что у него батарея 2S, хотя напряжение акка показывал верно 4.1в. Пришлось поднять Maximum Cell Voltage до 4.4в, после этого все заработало. А на 3.1.6 все было тип-топ с дефолтными настройками.

SkyPlayer
mil-lion:

Потому что написали чушь.

Именно так - совершеннейшая чушь.
Ёмкий кондёр даст лишь просадку питающей напруги при включении, то есть “плавное” повышение напряжения до питающего, но никак не “лишнее” напряжение. При выключении - аналогично, даст не мгновенное снятие напряжения, а “плавное”. Классический школьный пример с заменой тока на воду в трубах, кондёр - это всёго лишь “буферная канистра” по дороге от “водохранилища” до “турбины”, уровень в ней никогда не будет выше уровня водохранилища.
На старом коптере с регулями xRotor 20А, в которых стоково припаяны кондёры 330 мкФ, суммарная ёмкость на Vbat составляет 1320 мкФ - и никакого “пятого элемента” полётник не обнаруживал. Аналогично, на “шумной” связке из “пчёл” 20А с моторами RS2205 2600kV ставил кондёр 1000 мкФ на вход омнибаса F3 по питанию - опять никакого “пятого элемента”, но… были глюки с управлением Led_strip, так как при назначении адресов светодиодам напряжение на 5-вольтовой шине полётника, похоже, было ещё далеко не 5-вольтовым.

AlexMMC

Да земля где-то плавает, скорее всего

tuskan
SkyPlayer:

Ёмкий кондёр даст лишь просадку питающей напруги при включении, то есть “плавное” повышение напряжения до питающего, но никак не “лишнее” напряжение.

Интересно, может ли дополнительная емкость влиять на сам датчик напряжения?
у меня на одном коптере “вдруг” уползли показания. Но там очень дофига что делалось в тот момент, в том числе - поставлен кондер.
Но причины не анализировал - просто откорректировал сдвиг

SkyPlayer
tuskan:

Интересно, может ли дополнительная емкость влиять на сам датчик напряжения?

Мысль интересная! Тем более, что количество банок, видимо, определяется где-то в начале работы прошивки, когда общее напряжение питания будет ещё занижено заряжающимся кондёром. Правда, тогда была бы ошибка в другую сторону - определение 3s вместо 4s. Можно, конечно, спихнуть всё на “кривую работу АЦП в условиях несдостаточного питания”, но там же, вроде, запитка 3.3В через встроенный в чип линейник от 5В - так что вряд ли…

Basiliocat
SkyPlayer:

Тем более, что количество банок, видимо, определяется где-то в начале работы прошивки, когда общее напряжение питания будет ещё занижено заряжающимся кондёром

Время заряда будет ничтожно мало, думаю гораздо меньше 1мс (лень считать). Так что не вариант. Что логически подтверждается

SkyPlayer:

Правда, тогда была бы ошибка в другую сторону - определение 3s вместо 4s.

Nik_son

Пытался повторить данный “феномен” с разными конденсаторами 1000 и 2200 мкФ но напряжение при полностью заряженном аккумуляторе подскакивает только до 17.4 В максимум. Потом скачет от 16.8 до 17.1В, но это не проблема, поставил в бетафлае максимальное напряжение не 4.2 а 4.35 на банку и бог с ним. Написал на форум электронщиков, ответы не однозначные, но может кому будет интересно почитать forum.cxem.net/index.php?/topic/202988-может-ли-ко…

mil-lion
Nik_son:

Написал на форум электронщиков, ответы не однозначные, но может кому будет интересно почитать forum.cxem.net/index.php?/top...omment-3016371

Обратите внимание на ответы про провода 😃 Если у вас от батареи к нагрузке идут тонкие и длинные провода, то еще поверю про индуктивность проводов и всплеск напряжения до 20 и то кратковременно, так как оно быстро разряжается через потребителя. Всплеск может быть только кратковременный при включении - переходные процессы. Ну и как правильно написали - скорее всего кривая схемотехника измерения напряжения Vbat. Нет фильтра.
Но опять это не конденсатор виноват а кривые китайские схемотехники.