FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Basiliocat
У-2:

Т.е. перепайкой ничего не решить?

Проще не колхозить, а мини бек поставить и запитать что нужно. И надежнее будет.

У-2:

Original Airbot Omnibus F4 Nano V6 Flight Controller OSD 5V 2A BEC на этом можно расчитывать на 0,5А хотяб?

1А по рекомендации производителя.

Aleksandr_L

А посоветуйте не дорогой, годный мозг, формата 20х20, кроме оригинального Омнибаса.

У-2
Aleksandr_L:

А посоветуйте не дорогой, годный мозг, формата 20х20, кроме оригинального Омнибаса.

А чем оригинальный аирбот не устраивает? а то я собрался его брать

Aleksandr_L
У-2:

А чем оригинальный аирбот не устраивает? а то я собрался его брать

Да почему же не устраивает, устраивает. Просто зачесалось в месте “хочу съэкономить”.
Но видимо альтернативы нет, Ори32 и Омнибас комплектом, вроде божеская цена получается.

MFer
Aleksandr_L:

А посоветуйте не дорогой, годный мозг, формата 20х20, кроме оригинального Омнибаса.

А под какие цели?
У меня на 3” 1408/4100 и 4S трудится кингконговский на 20А, пока нормально все…
Моторы хорошо так греются, регуль в порядке…

А так есть на банге rcharlance клон ори32, он с купоном MSQW стоит 34$

crysis-ps
Aleksandr_L:

А посоветуйте не дорогой, годный мозг, формата 20х20

А такой никто не пробовал? F4 Noxe

заявлен бек на 3А, память для блекбокса и баро, если конечно он нужен в таком размере))
судя по картинкам стоит mp1584en, по даташиту и правда 3A ток.

Aleksandr_L
MFer:

А под какие цели?
У меня на 3” 1408/4100 и 4S трудится кингконговский на 20А, пока нормально все…
Моторы хорошо так греются, регуль в порядке…

Да есть желание собрать совсем легкий сетап. Или на 5" на 1806 или вообще на 3" уйти.
На КингКонг смотрел, цена конечно манит, но там на полетнике по моему юарты не разведены, а мне надо хотя бы два.

Prof

Господа, я таки определился и заказал вот такую раму VX5 215 мм Всем спасибо за советы по поводу рамы, на счет остальной комплектухи еще думаю.

Aleksandr_L
Player_2:

Вона чо. Арматан, ТБС и роторриот совместно выпускают предельно дешёвые рамы.

Мне вот интересно, 90% всех рам тупо режутся из листа карбона и скручиваются винтиками и стоечками.
Понятно, что эта технология с одной стороны дешевая, доступная, с другой стороны карбон - модно, стильно, молодежно.
А если рамы лить из пластика? Как пропы?
В большинстве случаев достаточно нижней пластины и удобной канопы, цена таких рам может упасть до 300 - 500р.
Опять же пластик звенит меньше чем карбон, меньше проблем с шумами.
Понятно, что пластик надо подбирать, чтобы обеспечить требуемую жесткость, вес и т.д., но это уже детали.

У ХК была такая попытка, несколько лет назад, но из-за плохо проработанной конструкции в народ не пошла.

MFer:

А новый стак emax magnum 2?

Он дороже связки Omnibus F4 v5 mini + Ori32 раза в полтора.

idk
Aleksandr_L:

В большинстве случаев достаточно нижней пластины и удобной канопы, цена таких рам может упасть до 300 - 500р.

уже давно так делаю, вы правы не звенит, смотрю как люди тут активно фильтры обсуждали и что то настраивали, у меня они отключены и ничего не “шумит”, оставляю динамический на случай гнутых пропов.
на али продавали рамы (только нижнюю часть) по 500р, кто успел тот набрал, а канопа на 3D, и отливать не надо.
3" аналогично собрал, выкинув стоковые алюминиевые дуги.

Aleksandr_L
idk:

и отливать не надо.

3D печать, в данном случае не совсем подходящая технология.
Вес и прочность ниже, чем у литья под давлением.
Сам летаю с печатной из Флекса канопой, все бы хорошо, но тяжелая она пипец.

idk
Aleksandr_L:

403 Forbidden

Aleksandr_L:

3D печать, в данном случае не совсем подходящая технология.
Вес и прочность ниже, чем у литья под давлением.

видимо в вашем случае так и есть.
с нарушением режимов печати, и неправильном выборе материала так и будет. литьё удобно для серийного производства, а по весу и прочности будет одинаково.

Aleksandr_L:

тяжелая она пипец.

сколько? у меня всегда выходило легче чем расчётное или с карбоном/алюминием

Aleksandr_L
idk:

403 Forbidden

Хм, забавно, а мне картинку показывает. Надо другой сервис для картинок на форуме искать.

видимо в вашем случае так и есть.
с нарушением режимов печати, и неправильном выборе материала так и будет. литьё удобно для серийного производства, а по весу и прочности будет одинаково.

А я и говорю о серийном производстве.

сколько? у меня всегда выходило легче чем расчётное или с карбоном/алюминием

Не взвешивал отдельно канопу, сейчас с коптера уже конечно снимать не буду.

Покажите ваш готовый коптер, для понимания, что мы обсуждаем.

Player_2
Aleksandr_L:

Мне вот интересно, 90% всех рам тупо режутся из листа карбона и скручиваются винтиками и стоечками.
Понятно, что эта технология с одной стороны дешевая, доступная, с другой стороны карбон - модно, стильно, молодежно.

Гонщики свои тренировочные рамы режут из текстолита насколько я понимаю. Там вообще копейки. Карбон легче и прочнее, но дороже.

А если рамы лить из пластика? Как пропы?
В большинстве случаев достаточно нижней пластины и удобной канопы, цена таких рам может упасть до 300 - 500р.
Опять же пластик звенит меньше чем карбон, меньше проблем с шумами.
Понятно, что пластик надо подбирать, чтобы обеспечить требуемую жесткость, вес и т.д., но это уже детали.

там где в этом есть смысл - льют из пластика. тинивупы, например. Или коммерческие дроны - фантомы всякие с хубсанами. тут же просто смысла в этом нет. и быстрее всего рамы по 300-500 рублей просто покупать никто не будет.

Aleksandr_L:

3D печать, в данном случае не совсем подходящая технология.

3д печать в рамках рамы за 300 рублей банально слишком дорогая технология.

Aleksandr_L
Player_2:

Гонщики свои тренировочные рамы режут из текстолита насколько я понимаю. Там вообще копейки. Карбон легче и прочнее, но дороже.

Да, я резал, получается очень дешево, действительно.
Карбон - легче процентов на 10%, насколько я помню, но он не прочнее, он жестче. Карбон напротив более хрупкий чем текстолит.

тут же просто смысла в этом нет. и быстрее всего рамы по 300-500 рублей просто покупать никто не будет.

В этом у меня есть сомнение.

3д печать в рамках рамы за 300 рублей банально слишком дорогая технология.

Согласен.

Player_2
Aleksandr_L:

В этом у меня есть сомнение.

Тут общее правило - пока не уверенности что это именно так, выразившейся в вложении денег в производство - то это точно не так 😉 В дешёвые рамы не вкладываются. Их просто не производят. Попробуйте, вдруг действительно в той паре тысяч квадрокоптеристов есть парочка Ваших клиентов, которые окупят создание формы и разливку пластика купив джве рамы по 300 рублей. 😁

Мы же примерно представляем сколько стоит мастер-модель для литья высокого давления? 😉

Aleksandr_L
Player_2:

Тут общее правило - пока не уверенности что это именно так, выразившейся в вложении денег в производство - то это точно не так 😉 В дешёвые рамы не вкладываются. Их просто не производят. Попробуйте, вдруг действительно в той паре тысяч квадрокоптеристов есть парочка Ваших клиентов, которые окупят создание формы и разливку пластика купив джве рамы по 300 рублей. 😁

Мы же примерно представляем сколько стоит мастер-модель для литья высокого давления? 😉

Тут согласен. Я понимаю, что литье пластика, далеко не дешевое удовольствие, точнее оборудование для этого и подготовка форм.
Понятно, что производством я заниматься не буду, это скорее мысли вслух.
Ладно, закроем тему.

tuskan

комплект форм полный цикл 600 тыр - 1 млн