FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

We-BEER
R2Dmitry:

Имхо это хлам, самый дешевый вариант.

да не, самый дешевый вариант это кит ZMR250 с алика за 60 баксов, вот это точно хлам)) а ечайновский Tyro99 на его фоне вполне годный набор для первого раза. Вот еще недорогой вариант для начала TERO Q215

tuskan
R2Dmitry:

Имхо это хлам, самый дешевый вариант. Если увеличить немного бюджет, то уже хорошие есть.

Я бы предложил www.banggood.com/R530-p-1336815.html

человеку на обучение нужен аппарат, который не дорого чинить.
как бы разница в 2 раза

vllad
tuskan:

человеку на обучение нужен аппарат, который не дорого чинить.
как бы разница в 2 раза

Согласен. Поначалу не до скоростей.

Serpent
We-BEER:

дешевый вариант это кит ZMR250 с алика за 60 баксов, вот это точно хлам

В подобной или похожей комплектации года 2 назад начинали летать 50% присутствующих. И вполне себе довольны были.
Оно летабельно - а это как раз то, что надо от первого коптера.
Плюшки в виде моторок по 30 баксов и седьмых контроллеров человек сможет смотреть и позже.
А для первого коптера ZMRка - самое то.
У меня до сих пор две живые (и иногда летают 😃)…

tuskan
Serpent:

В подобной или похожей комплектации года 2 назад начинали летать 50% присутствующих. И вполне себе довольны были.

Вот то, что я предложил, содержит детали, которые будут годны для использования.
Что то потом человек поменяет, наверное.

А ЗМР 250 в виде, в котором 2 года назад все были довольны… он и сейчас продается в таком же виде.
И не содержит годных деталей. Совсем. Потому что 2 года назад в нем были детали, которые устарели три года назад.

wind7
GT_80:

Знакомый вертолётчик захотел собрать себе первый квад 230-250 размера на 5" винтах.
Что можно посоветовать сейчас из собранных или наборов для сборки ? Так что бы бюджетно , но не хлам.

ваш вопрос также прост как и сложен , детали для коптеров можно разделить на 3 части
1 устаревшие маломощные отсюда и недорогая цена за комплект
2 достаточно мощные но низкого качества изготовления
3 топовые детали

соответственно комплект за 4тыс относится к первой катигории , за 6тыс ко второй , за 13тыс сочетание 2и3 катигории… поэтому кажды сам выбирает на чем стои сьекономить а на чем не стоит … мое имхо это не стоит экономить на регулях моторах , контроллер можно поискать средничек … антену воткнуть диполь на 200м хватит при 200миват передатчике

самое бюджетное это velocidrone … за зиму научится летать , а весной закажет и соберет что ему будет интересно … и сразу пускай тусовку ищет … там ему все подробно расскажут и поправят но хотябы уже интересно с народом будет летать

Serpent
tuskan:

А ЗМР 250 в виде, в котором 2 года назад все были довольны… он и сейчас продается в таком же виде.

Еще раз повторюсь - оно летабельно.
Т.е. человек купит за 60 баксов комплект, который после 3х часов недели сборки взлетит и позволит научиться им рулить и не путаться. Запасные моторки взамен битых к такому набору можно найти по 3.99, лучи по 4.99 за 2.
Всё! Человек уже начал летать. Начинающему и батарейки с токоотдачей в 80 ампер нафиг не нужны - ему что либо подешевле для блинчиком повисеть, максимум 2 штуки (всё равно больше 2х акков коптер не проживёт без ремонта, да и акки по тридцать баксов бить об землю жалко…
Будем честны - вспомним самих себя в первые полёты.
А вот когда новичок попробует и поймёт что и как, он с чистой совестью (и без больших сожалений) отложит это дешевое старьё и пойдёт собирать себе комплект за триста-четыреста баксов то ли под гонку, а может под фристайл…
Может вообще захочет собрать полу-долголёт с пропами в восемь дюймов…

P.S. Могу ошибаться, в конце концов у каждого свой путь. Но лишних денег на старте тратить не обязательно, может вообще “не зацепит”. 😎

wind7:

самое бюджетное это velocidrone

100% так, но говорилось про вертолётчика, значит полетит за 1-3 дня…

MFer
Serpent:

P.S. Могу ошибаться, в конце концов у каждого свой путь. Но лишних денег на старте тратить не обязательно, может вообще “не зацепит”.

забыли про крашеустойчивость и ремонтопригодность.
все же современные комплектующие (те же моторы) гораздо крепче и (те же регули) надежнее.
я вот свой первый коптер хоть и бил нещадно апземлю, но только один раз верхнюю пластину сломал (RD210), после чего ее усилил и больше не ломал вообще ничего…
ЗЫ: за раму ЗМР не знаю, но кажется лучи там от чиха ломаться должны (особенно если это клон с али из непонятного карбона), а эти все высокие стойки уезжать вместе в верхушкой при падении со стола…

Serpent
MFer:

кажется лучи там от чиха ломаться должны (особенно если это клон с али из непонятного карбона), а эти все высокие стойки уезжать вместе в верхушкой при падении со стола…

Не совсем так.
Деревьев толстых не держит, а при полётах по лугам меж кустов за 2 года поменял не так много.
Брал 4 рамы и 6 запасных лучей. Сейчас 2 живых квадра и еще запчастей немало.
Автобус не так плох, как кажется… 😃

idk

вот понасоветовали… новичок летать не умеет, дешевый пойдёт…

GT_80:

вертолётчик захотел собрать себе первый квад 230-250 размера на 5" винтах.
бюджетно , но не хлам.

если вертолётчик, и реально умеет летать на верте, то будьте уверены на коптере не составит труда и получше нашего. т.е. падать не будет.
Любой квад от 13 000 и выше, это уже не хлам.

We-BEER

Ну я вот тоже, будучи новичком, собрал как-то змр, тоже думаю че дешево на попробовать пойдет. Заморочился, сделал “лоурайдер” с проставкой вметсо стоек даже, конфетка а не квад:

А по факту три-четыре раза попробовал и заказал другую раму, другие моторы, другой полетник, другую камеру, другие регули… от первоначального комплекта остался только приемник для аппы, остальной хлам просто валяется без дела и вряд ли куда пригодится в будущем. Вот и получилось денег потратил на 2 коптера, а летает только один. Считаю сегодня покупать ZMR250 утопия, просто деньги на ветер, ничего не пригодится в будущем, разумнее взять что-то более-менее адекватное, технический прогресс не стоит на месте все-таки.

Aleksandr_L
Serpent:

В подобной или похожей комплектации года 2 назад начинали летать 50% присутствующих. И вполне себе довольны были.

Во первых - человек вертолётчик, а значит реально представляет сколько стоит это хобби. Поэтому стоимость 200-го коптера, а главное стоимость его ремонта после жёсткой посадки и так повергнут его в шок и сильно удивят после вертолётов.
Во вторых - к сожалению с текущим курсом, цена приличного, нового коптера, начинается с 10 - 12 т.р. Это не топовые комплектующие, просто приличные.
А то что на Али это уже клон, клона, клона, клона ZMRа, который и сам клон. Не надо его брать, действительно все на выброс.

Mugz

У нас в России много толковых ребят кто делает толковые рамы. Плюс на барахолке в Телеграмме часто продают готовые сетапы за 5-15т.р. в зависимости от комплектующих.

tapki_tarzana

О толковых рамах amaxinno freestyle 5mm, пока еще не развалилась, не плохой автобус и тут облет

Пол

Сейчас крестик qav-x, хочу попробовать аккум сверху.

А стоит ли chameleon Puda (копия) попробовать?

Mugz
Пол:

А стоит ли chameleon Puda (копия) попробовать?

Стоит. Только оригинал. На него lifetime гарантия. А копия за такие деньги - идиотизм. Там нет ни одной детали чтобы цена была такая.

Цена от оригинала отличается в три раза. За цену оригинала вы можете взять три рамы. Но. Качество карбона от арматана в разы выше китайщины.

И самое главное. Какая бы рама у вас не была - лучше на ней летать вы не будете, если не будете тренироваться. Кто-то до сих пор летает на клоне Alien и QAV.

Hunhuz_W
Mugz:

Качество карбона от арматана

Кстати от куда они карбон берут, на сайте у них ссылок или сертификата не нашел.

MFer

Про качество карбона арматтана - я бы вот прям не возносил его… обычный карбон…

idk
Hunhuz_W:

Кстати от куда они карбон берут, на сайте у них ссылок или сертификата не нашел.

Не подлежит сертификации, и вообще как вы представляете это в отношении карбона?

Hunhuz_W

Где то попадался, у немцев для авиации. Хорошо, кто производитель карбона и какой карбон данного производителя они используют?

MFer
Hunhuz_W:

Хорошо, кто производитель карбона и какой карбон данного производителя они используют

это никому неизвестно, Крис держит это в секрете ))) по факту - обычный китайский карбон нормального качества двунаправленный, нарезано у них все по феньшую.

поддержу Максима, если уж брать, то разориться на оригинал (благо у них частенько акции на 10% sitewide), ибо алюминий башки на легаси-хамелеоне - это расходный материал…