FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
P.S. Могу ошибаться, в конце концов у каждого свой путь. Но лишних денег на старте тратить не обязательно, может вообще “не зацепит”.
забыли про крашеустойчивость и ремонтопригодность.
все же современные комплектующие (те же моторы) гораздо крепче и (те же регули) надежнее.
я вот свой первый коптер хоть и бил нещадно апземлю, но только один раз верхнюю пластину сломал (RD210), после чего ее усилил и больше не ломал вообще ничего…
ЗЫ: за раму ЗМР не знаю, но кажется лучи там от чиха ломаться должны (особенно если это клон с али из непонятного карбона), а эти все высокие стойки уезжать вместе в верхушкой при падении со стола…
кажется лучи там от чиха ломаться должны (особенно если это клон с али из непонятного карбона), а эти все высокие стойки уезжать вместе в верхушкой при падении со стола…
Не совсем так.
Деревьев толстых не держит, а при полётах по лугам меж кустов за 2 года поменял не так много.
Брал 4 рамы и 6 запасных лучей. Сейчас 2 живых квадра и еще запчастей немало.
Автобус не так плох, как кажется… 😃
вот понасоветовали… новичок летать не умеет, дешевый пойдёт…
вертолётчик захотел собрать себе первый квад 230-250 размера на 5" винтах.
бюджетно , но не хлам.
если вертолётчик, и реально умеет летать на верте, то будьте уверены на коптере не составит труда и получше нашего. т.е. падать не будет.
Любой квад от 13 000 и выше, это уже не хлам.
Ну я вот тоже, будучи новичком, собрал как-то змр, тоже думаю че дешево на попробовать пойдет. Заморочился, сделал “лоурайдер” с проставкой вметсо стоек даже, конфетка а не квад:
А по факту три-четыре раза попробовал и заказал другую раму, другие моторы, другой полетник, другую камеру, другие регули… от первоначального комплекта остался только приемник для аппы, остальной хлам просто валяется без дела и вряд ли куда пригодится в будущем. Вот и получилось денег потратил на 2 коптера, а летает только один. Считаю сегодня покупать ZMR250 утопия, просто деньги на ветер, ничего не пригодится в будущем, разумнее взять что-то более-менее адекватное, технический прогресс не стоит на месте все-таки.
В подобной или похожей комплектации года 2 назад начинали летать 50% присутствующих. И вполне себе довольны были.
Во первых - человек вертолётчик, а значит реально представляет сколько стоит это хобби. Поэтому стоимость 200-го коптера, а главное стоимость его ремонта после жёсткой посадки и так повергнут его в шок и сильно удивят после вертолётов.
Во вторых - к сожалению с текущим курсом, цена приличного, нового коптера, начинается с 10 - 12 т.р. Это не топовые комплектующие, просто приличные.
А то что на Али это уже клон, клона, клона, клона ZMRа, который и сам клон. Не надо его брать, действительно все на выброс.
У нас в России много толковых ребят кто делает толковые рамы. Плюс на барахолке в Телеграмме часто продают готовые сетапы за 5-15т.р. в зависимости от комплектующих.
О толковых рамах amaxinno freestyle 5mm, пока еще не развалилась, не плохой автобус и тут облет
Сейчас крестик qav-x, хочу попробовать аккум сверху.
А стоит ли chameleon Puda (копия) попробовать?
А стоит ли chameleon Puda (копия) попробовать?
Стоит. Только оригинал. На него lifetime гарантия. А копия за такие деньги - идиотизм. Там нет ни одной детали чтобы цена была такая.
Цена от оригинала отличается в три раза. За цену оригинала вы можете взять три рамы. Но. Качество карбона от арматана в разы выше китайщины.
И самое главное. Какая бы рама у вас не была - лучше на ней летать вы не будете, если не будете тренироваться. Кто-то до сих пор летает на клоне Alien и QAV.
Качество карбона от арматана
Кстати от куда они карбон берут, на сайте у них ссылок или сертификата не нашел.
Про качество карбона арматтана - я бы вот прям не возносил его… обычный карбон…
Кстати от куда они карбон берут, на сайте у них ссылок или сертификата не нашел.
Не подлежит сертификации, и вообще как вы представляете это в отношении карбона?
Где то попадался, у немцев для авиации. Хорошо, кто производитель карбона и какой карбон данного производителя они используют?
Хорошо, кто производитель карбона и какой карбон данного производителя они используют
это никому неизвестно, Крис держит это в секрете ))) по факту - обычный китайский карбон нормального качества двунаправленный, нарезано у них все по феньшую.
поддержу Максима, если уж брать, то разориться на оригинал (благо у них частенько акции на 10% sitewide), ибо алюминий башки на легаси-хамелеоне - это расходный материал…
Про качество карбона арматтана - я бы вот прям не возносил его… обычный карбон…
А я и не говорил что это супер дупер ОМГ карбон. Да. Это обычный хороший карбон. С ним не бывает внезапных расслоений посередине луча или поломке от удара об ветку. Арматановская рама выжила без каких либо потерь при падении с 50м (примерно) и при лобовой атаке ствола дерева (после паверлупа).
поддержу Максима, если уж брать, то разориться на оригинал (благо у них частенько акции на 10% sitewide), ибо алюминий башки на легаси-хамелеоне - это расходный материал…
Можно петуха взять (сменные лучи) или хамелеона Ti. Там вообще титан
Только не сменные лучи, это елозящее убожество… )))
Крис лажанулся с рустером… надо было делать сдвоенные цельные лучи…
И конечно хамелеона в титане надо брать.
И конечно хамелеона в титане надо брать
Подтверждаю.
Но стоит и запасной низ взять, чтобы пока новый выслали - не сидеть. Удобно очень.
Где то попадался, у немцев для авиации. Хорошо, кто производитель карбона и какой карбон данного производителя они используют?
Есть производители карбонового волокна, тканей, не думаю что их слишком много.
Есть производители экоксидных смол, коих очень много, как и видов этих смол.
Есть те кто это совмещает, иногда сразу на производстве волокна (препреги).
Китайцы используют оптовые закупки смол, и сами их производят, одному богу известно кто поставщик и производитель смол, что за качество, какой процесс производства. О какой сертификации вообще можно заикаться или производителе? поставщик смол может менятся, как и качество смолы от партии к партии.
Направление волокна также не показатель. Хотите крутой карбон закажите сами лист на заказ из немецких смол (хорошие) можно с фрезеровкой рам или лучей.
Могу дать раму сломанную подержать, нарезанную по феншую, хз чё за карбон но божились что офигенный, специально не выкидываю, это все ерунда.
Есть производители
Спасибо конечно, но меня только заинтересовало какой карбон используется для арматтана. У меня под боком производитель карбона есть www.carbon.ee/en/a/carbon-fiber-sheet
что то мне кажется что надо брать клон, и не париться.
нет там разницы в три раза в качестве.