FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Есть производители
Спасибо конечно, но меня только заинтересовало какой карбон используется для арматтана. У меня под боком производитель карбона есть www.carbon.ee/en/a/carbon-fiber-sheet
что то мне кажется что надо брать клон, и не париться.
нет там разницы в три раза в качестве.
При чем тут разница в качестве?
При чем тут разница в качестве?
а у вас какие критерии?
а у вас какие критерии?
пожизненная гарантия например. на все: от болтиков до титана…
пожизненная гарантия например
нахре зачем?
Вам фоток накидать?
зачем?
Если коптер собирать чтоб он потом на стеночке висел как декорация - то да. Незачем. И даже оригинал тут не нужен. Можно даже из картона вырезать раму и наклеить сверху пленку карбон.
Но когда вы летаете - поломки неизбежны.
Вам фоток накидать?
Не надо. При скорости доставки в 3-4 недели гарантии производителя превращаются в ненужные понты и месяц перерыва в полётах.
Лучше собрать 2 рамы подешевле + третью запасную раму за ту же цену и не понтоваться, а летать.
Именно поэтому у меня даже ZMRки еще в ходу, ибо из ящика цепанул запчасть, привинтил и снова в воздух.
P.S. Я в супер чемпионатах давно не участвую, рекорды тоже не бью, мне бы полетать легонько и без головной боли… 😃
Но когда вы летаете - поломки неизбежны.
И что? Сильно вам поможет бесплатный луч по гарантии через трое выходных на четвёртый?
Кинул в дневник описание, как с помощью ненужного taranis mod’а от crossfire (хотя его можно купить отдельно у TBS за $1.5) получить работающий FPort на полетнике F4 и приемнике Frsky XSR-E или аналогичном, у которого затруднен uninversion hack.
Узконаправленная штука, но вдруг кому понадобится 😃
как с помощью ненужного taranis mod’а от crossfire (хотя его можно купить отдельно у TBS за $1.5) получить работающий FPort на полетнике F4 и приемнике Frsky XSR-E или аналогичном, у которого затруднен uninversion hack.
Так FPort же неинвертированный - можно было обойтись без всей этой навески.
И что? Сильно вам поможет бесплатный луч по гарантии через трое выходных на четвёртый?
Очень. Сломал один, летаешь на другом (пока ждешь замену). В вашем случае сломал - купил и также ждешь замену. Выгода в вашем случае не очевидна. Вы так же можете собрать три оригинала и летать забыв про покупку новой рамы.
Так FPort же неинвертированный - можно было обойтись без всей этой навески.
С приемника идет инвертированый сигнал (если снимать с выводов, а не “пяточка”)
F3 / F7:
serial 2 64 115200 57600 0 115200
set serialrx_provider = FPORT
set serialrx_halfduplex = ON
set serialrx_inverted = ON—
F4 with non-hacked receiver (needs bi-directional inverter on the flight controller):serial 2 64 115200 57600 0 115200
set serialrx_provider = FPORT
set serialrx_halfduplex = OFF
set serialrx_inverted = ON—
F4 with ‘uninverted SmartPort’ hacked receiver:serial 2 64 115200 57600 0 115200
set serialrx_provider = FPORT
set serialrx_halfduplex = ON
set serialrx_inverted = OFF
FAQ
Подскажите пожалуйста по светодам. Можно ли вот от такой палки откусить пару светодиодов, а то что-то палка на луч не помещается.
Скорее всего можно, эти светики сразу от 5В работают, у них только данные соединяются последовательно. Я вижу что у них Din Dout на одной стороне, поэтому если откусите Dout работать не будет, нужно будет найти где сделать перемычку. Если только одна планка то пофигу.
F3 / F7:
serial 2 64 115200 57600 0 115200
set serialrx_provider = FPORT
set serialrx_halfduplex = ON
set serialrx_inverted = ON
с этими настойками великолепно летаю на F4 через softserial.
и всё это без лишней пайки и деталей.
Можно ли вот от такой палки откусить пару светодиодов, а то что-то палка на луч не помещается.
Откусить-то можно, но линия управления Din проходит последовательно через все светодиоды, а потом возвращается к Dout. Если вы отрежете “пару диодов” - вам потребуется найти выходную дорожку управления с крайнего оставшегося диода и соединить её перемычкой с “обратной” дорожкой Dout. Посмотрите внимательно под хорошей лампой - там “рельеф” дорожек обычно хорошо виден.
на F4 через softserial.
Ключевое слово “софтсериал” - там программный инвертор, он и SPort инвертированный скушает.
А вообще вешать управление на софтовый UART - не самый надёжный вариант…
а потом возвращается к Dout
спасибо, тогда думаю это не критично. dOut использовать не планирую, просто повешу 4 палки светодиодов на один dIn.
просто повешу 4 палки светодиодов на один dIn.
Ну только Vcc c Gnd на всякий случай прозвоните после обрезки - чтобы не коротнули случайно 😉
Ключевое слово “софтсериал” - там программный инвертор, он и SPort инвертированный скушает.
А вообще вешать управление на софтовый UART - не самый надёжный вариант…
+++
Добавлю еще недостатки - не на всех ногах софт возможен, и задержку, хоть и не большую, софт внесет.
Выскажу свои соображения по надежности:
Провод на управление в приемнике подпаиваю только к металлизированому отверстию (на место разъема) ибо просто пятаки без такового не имеют достаточной прочности на отрыв(пример R-XSR). Телеметрию к таким пятакам можно паять, в случае отрыва коптер не упадет(если не замкнет куда-нибудь). На X4R и XSR пайка на транзистор, надежность конечно повышается, но не как в контактное отверстие.
с этими настойками великолепно летаю на F4 через softserial.
и всё это без лишней пайки и деталей.
Дык я тоже так летаю. Вопрос был не про это. А про то, что без лишней пайки можно фигакнуть на хардварный уарт F4
А вообще вешать управление на софтовый UART - не самый надёжный вариант…
Приведите примеры “не самого надежного варианта” когда он подводил? Я знаю только один гипотетический случай. Когда загрузка CPU больше 60% - возможны (теоретически) сбои в работе SS. Но там не только он может сбоить.
и задержку, хоть и не большую, софт внесет
Случайно не поделитесь замерами задержек на Hardware Uart и SS? Чтоб понимать о каких задержках идет речь.
На Kiss, как минимум, второй версии UART на управление используется софтверный. Но в части Betaflight я тупо не доверяю. У меня при софтверном S.Port телеметрия регулярно ругалась на потерю датчиков.