FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Приёмник crossfire мicro подключил (сн2 на тх3) -(сн1 на тх1)
А почему все на TX?
Ведь TX - это Transmitter - т.е. передача сигнала и работает на выход у ПК.
Надо сигнал с приемника подключать на RX? - Receiver! А сигнал телеметрии на TX? - Transmitter
И приемник Crossfire нужно вроде подключать на один UARTx, т.е. на контакты RX/TX данного UART! В отличии от SmartPort. Могу ошибаться, но вроде так должно. Но то что сигнал от приемника должен идти на ВХОД RX - это точно!
Screenshot_20190128
Где картинка?
РАЗОБРАЛСЯ!!!
Проблемы:
-неконтролируемая горизонтальная скорость, т.е в конфигураторе ограничение 5 м/с а он может до 60 ,80 разогнаться.
-унитазинг, и дрейфующий горизонтальный полет,
-постоянный пролет точки
-обсолютная нестабильность навигационного полета, может просто сорваться и полететь в другую сторону, врубивши все моторы на 100 % и разгоняясь до диких скоростей, 120 150 набирал.Оказались очень глючные GPS модули, именно GPS а не компас, три штуки заменил и не было толку, взял заведомо рабочий и все проблемы исчезли,
при чем один летал исправно на ардупилот!
Большой привет юлиану так расхвалившему эти модули, лучше бы сказал сразу - берите bn880 с ними все будет гуд.
Я думаю что не в этом дело, а в ПИДах для GPS! Если коптер пролетает точку, то неправильно настроены ПИД коэффициенты для контура работы с GPS!
Качество GPS может влиять только на скорость инициализации спутников! и точной позиционирования! Для бытовых GPS обязательно ошибка в 10 метров, может чуть больше, но не сотни, поэтому здесь не много зависит от GPS а больше от правильности настройки системы управления!
В вашем случае, это просто совпали обстоятельства.
ПК MATEKSYS F 405 -CTR.
Screenshot_20190128
Приёмник crossfire мicro подключил (сн2 на тх3) -(сн1 на тх1)
Фото вложил. А перетащить неполучается, забыл как.
Самое чего я не мог понять,почему горизонтальная скорость заходит за указанные ограничения, т.е при управлении и по RTH а сейчас тестировал, как положено держит свои 5 м/с.
p.s Прочитал статью про пид Вашего авторства, очень понравилась! грамотно и без воды.
ПК MATEKSYS F 405 -CTR.
Screenshot_20190128
Приёмник crossfire мicro подключил (сн2 на тх3) -(сн1 на тх1)
Во вкладке (Resiver Mode) у меня стоит на первой строчки (Serial -based ((SPEKSAT,SBUS,SUMD))
Очень информативно 😃
А какой протокол включили в iNav? А в какой порт? А выставили галку в конфигураторе? А как подключили приёмник?
Или нам карты бросить и шаманством заняться? Больше информации нужно!
Ты прав на 100%.Маё подключение приёмника было неправильно. КАК ты и сказал. поменял на другой юарт, и всё заработало. СПАСИБО ТЕБЕ БОЛЬШОЕ.
Подскажите. На долголете есть GPS, но нет компаса- какие минус без компаса?
какие минус без компаса?
Полетный контроллер не будет знать, где у квадрика перед, а где зад. И каким боком, относительно точки точки взлета и сторон света, он находится в воздухе. Поэтому не полетит домой, ну или на другую заданную точку.
И на OSD Вы не будете знать в какой стороне дом, если висите на месте. Но движении, по GPS можно определить (сам не пробовал 😕).
😃
Полетный контроллер не будет знать, где у квадрика перед, а где зад. И каким боком, относительно точки точки взлета и сторон света, он находится в воздухе. Поэтому не полетит домой, ну или на другую заданную точку.
И на OSD Вы не будете знать в какой стороне дом, если висите на месте. Но движении, по GPS можно определить (сам не пробовал 😕).
Понял, спасибо.
Полетный контроллер не будет знать, где у квадрика перед, а где зад. И каким боком, относительно точки точки взлета и сторон света, он находится в воздухе. Поэтому не полетит домой, ну или на другую заданную точку.
Полетит, просто хреново.
Например в Betaflight есть RTH по GPS, а компас прошивка не поддерживает.
Полетит, просто хреново.
Например в Betaflight есть RTH по GPS, а компас прошивка не поддерживает.
А лучше для долголета INAV или BETAFLIGHT?
Для долголета однозначно Айнав лучше чем Бэтафлай.
Например в Betaflight есть RTH по GPS
Нет
В BetaFlight не RTH (Return To Home - возврат домой) а режим Rescue (Спасение). Специально в BF режим назвали по другому, так как это спасение ЛА от потери связи и в этом режиме ЛА пытается вернутся в зону уверенного приема пульта, обычно в радиусе 100м чтобы восстановилась связь. И квадрик не садится! А дрейфует от места взлёта пока пилот не посадит его.
RTH подразумевает возврат ЛА на точку взлёта (строго, с минимальной погрешностью) и посадку.
Если не прав - поправьте.
И квадрик не садится! А дрейфует от места взлёта пока пилот не посадит его.
Т.е. если издох приёмник, или аппа вырубилась окончательно, то квадр всё равно навернётся?
Т.е. если издох приёмник, или аппа вырубилась окончательно, то квадр всё равно навернётся?
Да. Когда сдохнет аккумулятор. Мы тестировали, но ждать не стали.
Улетали на 500 метров. Выключали аппаратуру. Квадрик взмывал вверх и летал в точку взлета. Прилетал на точку взлета довольно точно, погрешность метров 10. И дрейфовал из-за ветра и потоков воздуха (не кружил, как в некоторых прошивках сделано). Ну подождали несколько минут включили аппу и посадили.
При спасении летел по GPS без компаса мордой вперед в точку взлета, не боком не задом. А разворачивался по яву и на скорости (наверное задается каким то параметром) летел в точку взлета. Высота на которую поднимается квадрик относительно точки взлета задается параметрами через CLI. Нужно выбирать высоту для местности чтобы в дерево не впилиться.
По моей проблеме, опять началось ,писал на зарубежный форум ,скинул дамп и детальное видео ,фото коптера, пришли к выводу что глючный gps , и это не унитазинг хоть и похоже на него ,буду ждать bn880
Да. Когда сдохнет аккумулятор. Мы тестировали, но ждать не стали.
Улетали на 500 метров. Выключали аппаратуру. Квадрик взмывал вверх и летал в точку взлета. Прилетал на точку взлета довольно точно, погрешность метров 10. И дрейфовал из-за ветра и потоков воздуха (не кружил, как в некоторых прошивках сделано). Ну подождали несколько минут включили аппу и посадили.
При спасении летел по GPS без компаса мордой вперед в точку взлета, не боком не задом. А разворачивался по яву и на скорости (наверное задается каким то параметром) летел в точку взлета. Высота на которую поднимается квадрик относительно точки взлета задается параметрами через CLI. Нужно выбирать высоту для местности чтобы в дерево не впилиться.
странно
он просто швыряет коптером в сторону взлета и “сажает” его об планету. Назвать это “RTH” можно только оооооочень условно
затестил пропы. на скорость. ток . просадку напряжения.
ну и чутка субьективное мнение. кому не интересен бубнёж. в конце видео таблица.
Примеряю куда вывести антенну. Не будет ли она в этом месте малоэфыективна и затенена аккумом и смотреть назад зоной где слабое излучение? Хотелось бы выставить антенну назад и повыше под углом но нехватает длины кабеля.в комплекте с передатчиком идет удлинящий кабель с громоздким разьемом, но на антенна есть только такая. Что посоветуете? Можно ли перепвять разьем на антенну ? Не потребуется ли настройка или можно просто перепаять?
Усы приемника будут тоде назад. Один чуть вниз и вбок, другой вверх и в противоположный бок. Провода питания к акку выведу сбоку.
Не будет ли она в этом месте малоэфыективна
Скорее всего будет затеняться, судя по фото - видеопередатчик совершенно свободно можно переместить в корму (его не обязательно в стеке крепить), тогда и длинны кабеля будет вполне достаточно для т.ч. вытащить антенну подальше за габариты рамы/аккумулятора хотябы на пару сантиметров. Но т.к. кабель не жесткий, то придется печатать крепление под антенну иначе она будет болтаться.
Кстати о печати: кто может подсказать где можно заказать качественный TPU ?, а то у меня схожая проблема с креплением антенны. Из какого конкретно материала печатать - непонятно.
Но т.к. кабель не жесткий, то придется печатать крепление под антенну иначе она будет болтаться.
стяжкой притянуть к стойке и вся печать