FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
В BetaFlight не RTH (Return To Home - возврат домой) а режим Rescue (Спасение). Специально в BF режим назвали по другому, так как это спасение ЛА от потери связи и в этом режиме ЛА пытается вернутся в зону уверенного приема пульта, обычно в радиусе 100м чтобы восстановилась связь. И квадрик не садится! А дрейфует от места взлёта пока пилот не посадит его.
RTH подразумевает возврат ЛА на точку взлёта (строго, с минимальной погрешностью) и посадку.
Если не прав - поправьте.
И квадрик не садится! А дрейфует от места взлёта пока пилот не посадит его.
Т.е. если издох приёмник, или аппа вырубилась окончательно, то квадр всё равно навернётся?
Т.е. если издох приёмник, или аппа вырубилась окончательно, то квадр всё равно навернётся?
Да. Когда сдохнет аккумулятор. Мы тестировали, но ждать не стали.
Улетали на 500 метров. Выключали аппаратуру. Квадрик взмывал вверх и летал в точку взлета. Прилетал на точку взлета довольно точно, погрешность метров 10. И дрейфовал из-за ветра и потоков воздуха (не кружил, как в некоторых прошивках сделано). Ну подождали несколько минут включили аппу и посадили.
При спасении летел по GPS без компаса мордой вперед в точку взлета, не боком не задом. А разворачивался по яву и на скорости (наверное задается каким то параметром) летел в точку взлета. Высота на которую поднимается квадрик относительно точки взлета задается параметрами через CLI. Нужно выбирать высоту для местности чтобы в дерево не впилиться.
По моей проблеме, опять началось ,писал на зарубежный форум ,скинул дамп и детальное видео ,фото коптера, пришли к выводу что глючный gps , и это не унитазинг хоть и похоже на него ,буду ждать bn880
Да. Когда сдохнет аккумулятор. Мы тестировали, но ждать не стали.
Улетали на 500 метров. Выключали аппаратуру. Квадрик взмывал вверх и летал в точку взлета. Прилетал на точку взлета довольно точно, погрешность метров 10. И дрейфовал из-за ветра и потоков воздуха (не кружил, как в некоторых прошивках сделано). Ну подождали несколько минут включили аппу и посадили.
При спасении летел по GPS без компаса мордой вперед в точку взлета, не боком не задом. А разворачивался по яву и на скорости (наверное задается каким то параметром) летел в точку взлета. Высота на которую поднимается квадрик относительно точки взлета задается параметрами через CLI. Нужно выбирать высоту для местности чтобы в дерево не впилиться.
странно
он просто швыряет коптером в сторону взлета и “сажает” его об планету. Назвать это “RTH” можно только оооооочень условно
затестил пропы. на скорость. ток . просадку напряжения.
ну и чутка субьективное мнение. кому не интересен бубнёж. в конце видео таблица.
Примеряю куда вывести антенну. Не будет ли она в этом месте малоэфыективна и затенена аккумом и смотреть назад зоной где слабое излучение? Хотелось бы выставить антенну назад и повыше под углом но нехватает длины кабеля.в комплекте с передатчиком идет удлинящий кабель с громоздким разьемом, но на антенна есть только такая. Что посоветуете? Можно ли перепвять разьем на антенну ? Не потребуется ли настройка или можно просто перепаять?
Усы приемника будут тоде назад. Один чуть вниз и вбок, другой вверх и в противоположный бок. Провода питания к акку выведу сбоку.
Не будет ли она в этом месте малоэфыективна
Скорее всего будет затеняться, судя по фото - видеопередатчик совершенно свободно можно переместить в корму (его не обязательно в стеке крепить), тогда и длинны кабеля будет вполне достаточно для т.ч. вытащить антенну подальше за габариты рамы/аккумулятора хотябы на пару сантиметров. Но т.к. кабель не жесткий, то придется печатать крепление под антенну иначе она будет болтаться.
Кстати о печати: кто может подсказать где можно заказать качественный TPU ?, а то у меня схожая проблема с креплением антенны. Из какого конкретно материала печатать - непонятно.
Но т.к. кабель не жесткий, то придется печатать крепление под антенну иначе она будет болтаться.
стяжкой притянуть к стойке и вся печать
не это одноразовый вариант, мы такое уже проходили 😃
На счет TPU кто может подсказать, где и какой лучше брать ?
На счет TPU кто может подсказать, где и какой лучше брать ?
На али хороший, Но если у вас боуден можете забыть про TPU и любой эластичный филамент.
стяжкой притянуть к стойке и вся печать
показать бы вам как уплывает ксв рядом с любым проводящим предметом, даже возле руки.
даже возле руки.
И даже возле карбоновой рамы?
тогда руку то можно убрать, карбон то никуда не денется.
Карбон проводит электричество, значит точно затеняет! Да ещё и емкость может менять если совсем рядом.
Текстолит - прозрачен для радиоволн, так как диэлектрик и ток не проводит.
он не то чтобы проводит, он все портит.
изоляция антенны от карбона удвоила радиус действия видеосистемы.
но производители рам упорно сврелят дЫрки под крепление антенны
Может кто знает.,почему в стабилизации дрона тянит в лево?
Может кто знает.,почему в стабилизации дрона тянит в лево?
У меня это было, когда был не правильно откалиброван акселерометр.
Может кто знает.,почему в стабилизации дрона тянит в лево?
Точно влево?! От этого сильно зависит ответ.
Это может быть неверная калибровка акселерометра
Либо неправильно настроенные ПИДы (малое П или И).
Да,в лево. Два вылета зделал с перерывом 3 часа, а на третьем полёте чето начало в лево тянуть. Два ж полета летал с этими же Пидами.
У меня это было, когда был не правильно откалиброван акселерометр.
Акселерометр калебровал, всё равно тянет.
Не включали режим автокалибровки после включения?
ПИДы дело тонкое. Могли аккумулятор неровно закрепить и потянет в любую сторону. Может ветерок подул. Может пропеллер зацепили, погнули. Может стики не в центре, проверяли что у вас центр стика ровно 1500?
Да много чего ещё может быть…
Коллеги, помогите советом пожалуйста. Свежекупленный Omnibus Fireworks v2 внезапно перестал подавать признаки жизни.
Хронология такова: был подключен к конфигуратору, настроен. Затем подключена батарея и так же подключен к конфигуратору, проверил направление вращения моторов - все гут. Затем отцепил от компа, решил устроить первый тестовый подлет. Подключил 4s, регули пропищали, но последнего писка инициализации не было, на контроллере светодиоды не горели.
После этого пробовал подключать и к батарее, и к usb - бесполезно, признаков жизни он больше не подавал. Вопрос: сразу в помойку или есть шанс оживить? Куда копать?
Горелых элементов на плате с обоих сторон не видно, запахов нет, волшебный дым не выходил. Светодиоды не горят что от батареи, что от usb. Между состояние “живой контроллер, моторы крутят” на столе и неудачной попыткой взлета - пара минут. До этого полетов, падений, перегрева платы не было.
Коллеги, помогите советом пожалуйста.
Проверить стабы, диоды… все как обычно. И лучше туда rcopen.com/forum/f123/topic495417