FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Карбон проводит электричество, значит точно затеняет! Да ещё и емкость может менять если совсем рядом.
Текстолит - прозрачен для радиоволн, так как диэлектрик и ток не проводит.
он не то чтобы проводит, он все портит.
изоляция антенны от карбона удвоила радиус действия видеосистемы.
но производители рам упорно сврелят дЫрки под крепление антенны
Может кто знает.,почему в стабилизации дрона тянит в лево?
Может кто знает.,почему в стабилизации дрона тянит в лево?
У меня это было, когда был не правильно откалиброван акселерометр.
Может кто знает.,почему в стабилизации дрона тянит в лево?
Точно влево?! От этого сильно зависит ответ.
Это может быть неверная калибровка акселерометра
Либо неправильно настроенные ПИДы (малое П или И).
Да,в лево. Два вылета зделал с перерывом 3 часа, а на третьем полёте чето начало в лево тянуть. Два ж полета летал с этими же Пидами.
У меня это было, когда был не правильно откалиброван акселерометр.
Акселерометр калебровал, всё равно тянет.
Не включали режим автокалибровки после включения?
ПИДы дело тонкое. Могли аккумулятор неровно закрепить и потянет в любую сторону. Может ветерок подул. Может пропеллер зацепили, погнули. Может стики не в центре, проверяли что у вас центр стика ровно 1500?
Да много чего ещё может быть…
Коллеги, помогите советом пожалуйста. Свежекупленный Omnibus Fireworks v2 внезапно перестал подавать признаки жизни.
Хронология такова: был подключен к конфигуратору, настроен. Затем подключена батарея и так же подключен к конфигуратору, проверил направление вращения моторов - все гут. Затем отцепил от компа, решил устроить первый тестовый подлет. Подключил 4s, регули пропищали, но последнего писка инициализации не было, на контроллере светодиоды не горели.
После этого пробовал подключать и к батарее, и к usb - бесполезно, признаков жизни он больше не подавал. Вопрос: сразу в помойку или есть шанс оживить? Куда копать?
Горелых элементов на плате с обоих сторон не видно, запахов нет, волшебный дым не выходил. Светодиоды не горят что от батареи, что от usb. Между состояние “живой контроллер, моторы крутят” на столе и неудачной попыткой взлета - пара минут. До этого полетов, падений, перегрева платы не было.
Коллеги, помогите советом пожалуйста.
Проверить стабы, диоды… все как обычно. И лучше туда rcopen.com/forum/f123/topic495417
Акселерометр калебровал
дизарм, газ вверх, правым стиком потыкать вправо, газ вниз и пробуй
Коллеги, помогите советом пожалуйста. Свежекупленный Omnibus Fireworks v2 внезапно перестал подавать признаки жизни.
Хронология такова: был подключен к конфигуратору, настроен. Затем подключена батарея и так же подключен к конфигуратору, проверил направление вращения моторов - все гут. Затем отцепил от компа, решил устроить первый тестовый подлет. Подключил 4s, регули пропищали, но последнего писка инициализации не было, на контроллере светодиоды не горели.После этого пробовал подключать и к батарее, и к usb - бесполезно, признаков жизни он больше не подавал. Вопрос: сразу в помойку или есть шанс оживить? Куда копать?
Горелых элементов на плате с обоих сторон не видно, запахов нет, волшебный дым не выходил. Светодиоды не горят что от батареи, что от usb. Между состояние “живой контроллер, моторы крутят” на столе и неудачной попыткой взлета - пара минут. До этого полетов, падений, перегрева платы не было.
обычно проц дохнет … я так понял для stm это в порядке вещей… у меня 2шт так накрылись… один f3 второй f4 … а и ещё один на контроллере подвеса… но там наполовину, отгорел pwm вход управляющий питчем …
Не включали режим автокалибровки после включения?
ПИДы дело тонкое. Могли аккумулятор неровно закрепить и потянет в любую сторону. Может ветерок подул. Может пропеллер зацепили, погнули. Может стики не в центре, проверяли что у вас центр стика ровно 1500?
Да много чего ещё может быть…
Ещё, когда поднялся в стабилизации в двух местах над землёй, тянит в лево. Посадил дрон, газ в ноль, НО ПРАВАЯ СТОРОНА КРУТИТСЯ БЫСТРЕЕ И ПЫТАЕТСЯ КАК-БЫ ПЕРЕВЕРНУТСЯ.
Я уже и прошил полетник свежий 2019 прошивкой, и всеровно тянет в лево.
Ещё, когда поднялся в стабилизации в двух местах над землёй, тянит в лево. Посадил дрон, газ в ноль, НО ПРАВАЯ СТОРОНА КРУТИТСЯ БЫСТРЕЕ И ПЫТАЕТСЯ КАК-БЫ ПЕРЕВЕРНУТСЯ.
Я уже и прошил полетник свежий 2019 прошивкой, и всеровно тянет в лево.
Регуляторы откалиброваны? Какой протокол?
Регуляторы откалиброваны? Какой протокол?
уаншот 125. Регулы прошиты.
лучше бы сказал сразу - берите bn880
Про 880 на форуме тысячу раз писали, что это один из стабильнейших вариантов. И не надо слушать Юлиана, ему рекламу продать надо…
Нет
Да, причем уже достаточно давно.
но производители рам упорно сврелят дЫрки под крепление антенны
Рекомендую резиновую проставку, как от крепления коллекторных моторов к раме, самое оно. Только, зачастую, рассверливать раму приходится на 1мм. Работает 100%.
Да, причем уже достаточно давно.
Нет в бетафлае RTH
ни с компасом, ни без него
уаншот 125. Регулы прошиты.
Раз протокол не цифровой (OneShot125) то обязательна калибровка регуляторов!
То что прошиты, это хорошо. Но я спрашивал про КАЛИБРОВКУ!
Нет в бетафлае RTH
ни с компасом, ни без него
Сейчас скажут, что это не RTH.
Оно есть, просто крайне ужасно работающее, имхо смысла нет в барометре на BF.
Это не режим RTH!!! Ведь на чисто английском написано Режим-Спасения-По GPS!!! СПАСЕНИЯ, а не ВОЗВРАТ ДОМОЙ!
Уже писал выше в чем разница. СПАСЕНИЕ - это режим когда квадрика по GPS (без компаса и барометра) пригоняется к пилоту в радиусе 100 метров чтобы могла восстановиться связь с передатчиком. Не в точку взлета, ни автопосадка, прилетит и будет дрейфовать пока батарейка не сядет. Уже пробовали в живую.
Сейчас скажут, что это не RTH.
Конечно не RTH! Даже специально другое название придумали данному режиму, наверное не просто так. Если был RTH так бы и назвали данный режим. И цели у этих режимов разные. И работает данный режим даже очень хорошо, иногда даже лучше чем RTH в других прошивках.