FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Коллеги, помогите советом пожалуйста. Свежекупленный Omnibus Fireworks v2 внезапно перестал подавать признаки жизни.
Хронология такова: был подключен к конфигуратору, настроен. Затем подключена батарея и так же подключен к конфигуратору, проверил направление вращения моторов - все гут. Затем отцепил от компа, решил устроить первый тестовый подлет. Подключил 4s, регули пропищали, но последнего писка инициализации не было, на контроллере светодиоды не горели.
После этого пробовал подключать и к батарее, и к usb - бесполезно, признаков жизни он больше не подавал. Вопрос: сразу в помойку или есть шанс оживить? Куда копать?
Горелых элементов на плате с обоих сторон не видно, запахов нет, волшебный дым не выходил. Светодиоды не горят что от батареи, что от usb. Между состояние “живой контроллер, моторы крутят” на столе и неудачной попыткой взлета - пара минут. До этого полетов, падений, перегрева платы не было.
Коллеги, помогите советом пожалуйста.
Проверить стабы, диоды… все как обычно. И лучше туда rcopen.com/forum/f123/topic495417
Акселерометр калебровал
дизарм, газ вверх, правым стиком потыкать вправо, газ вниз и пробуй
Коллеги, помогите советом пожалуйста. Свежекупленный Omnibus Fireworks v2 внезапно перестал подавать признаки жизни.
Хронология такова: был подключен к конфигуратору, настроен. Затем подключена батарея и так же подключен к конфигуратору, проверил направление вращения моторов - все гут. Затем отцепил от компа, решил устроить первый тестовый подлет. Подключил 4s, регули пропищали, но последнего писка инициализации не было, на контроллере светодиоды не горели.После этого пробовал подключать и к батарее, и к usb - бесполезно, признаков жизни он больше не подавал. Вопрос: сразу в помойку или есть шанс оживить? Куда копать?
Горелых элементов на плате с обоих сторон не видно, запахов нет, волшебный дым не выходил. Светодиоды не горят что от батареи, что от usb. Между состояние “живой контроллер, моторы крутят” на столе и неудачной попыткой взлета - пара минут. До этого полетов, падений, перегрева платы не было.
обычно проц дохнет … я так понял для stm это в порядке вещей… у меня 2шт так накрылись… один f3 второй f4 … а и ещё один на контроллере подвеса… но там наполовину, отгорел pwm вход управляющий питчем …
Не включали режим автокалибровки после включения?
ПИДы дело тонкое. Могли аккумулятор неровно закрепить и потянет в любую сторону. Может ветерок подул. Может пропеллер зацепили, погнули. Может стики не в центре, проверяли что у вас центр стика ровно 1500?
Да много чего ещё может быть…
Ещё, когда поднялся в стабилизации в двух местах над землёй, тянит в лево. Посадил дрон, газ в ноль, НО ПРАВАЯ СТОРОНА КРУТИТСЯ БЫСТРЕЕ И ПЫТАЕТСЯ КАК-БЫ ПЕРЕВЕРНУТСЯ.
Я уже и прошил полетник свежий 2019 прошивкой, и всеровно тянет в лево.
Ещё, когда поднялся в стабилизации в двух местах над землёй, тянит в лево. Посадил дрон, газ в ноль, НО ПРАВАЯ СТОРОНА КРУТИТСЯ БЫСТРЕЕ И ПЫТАЕТСЯ КАК-БЫ ПЕРЕВЕРНУТСЯ.
Я уже и прошил полетник свежий 2019 прошивкой, и всеровно тянет в лево.
Регуляторы откалиброваны? Какой протокол?
Регуляторы откалиброваны? Какой протокол?
уаншот 125. Регулы прошиты.
лучше бы сказал сразу - берите bn880
Про 880 на форуме тысячу раз писали, что это один из стабильнейших вариантов. И не надо слушать Юлиана, ему рекламу продать надо…
Нет
Да, причем уже достаточно давно.
но производители рам упорно сврелят дЫрки под крепление антенны
Рекомендую резиновую проставку, как от крепления коллекторных моторов к раме, самое оно. Только, зачастую, рассверливать раму приходится на 1мм. Работает 100%.
Да, причем уже достаточно давно.
Нет в бетафлае RTH
ни с компасом, ни без него
уаншот 125. Регулы прошиты.
Раз протокол не цифровой (OneShot125) то обязательна калибровка регуляторов!
То что прошиты, это хорошо. Но я спрашивал про КАЛИБРОВКУ!
Нет в бетафлае RTH
ни с компасом, ни без него
Сейчас скажут, что это не RTH.
Оно есть, просто крайне ужасно работающее, имхо смысла нет в барометре на BF.
Это не режим RTH!!! Ведь на чисто английском написано Режим-Спасения-По GPS!!! СПАСЕНИЯ, а не ВОЗВРАТ ДОМОЙ!
Уже писал выше в чем разница. СПАСЕНИЕ - это режим когда квадрика по GPS (без компаса и барометра) пригоняется к пилоту в радиусе 100 метров чтобы могла восстановиться связь с передатчиком. Не в точку взлета, ни автопосадка, прилетит и будет дрейфовать пока батарейка не сядет. Уже пробовали в живую.
Сейчас скажут, что это не RTH.
Конечно не RTH! Даже специально другое название придумали данному режиму, наверное не просто так. Если был RTH так бы и назвали данный режим. И цели у этих режимов разные. И работает данный режим даже очень хорошо, иногда даже лучше чем RTH в других прошивках.
Это не режим RTH!!! Ведь на чисто английском написано Режим-Спасения-По GPS!!!
Хотел начать как “!!!..”, но не стану.
1.Это не режим RTH!!! Как раз написано (простите за нелитературный перевод) РЕЖИМ GPS СПАСЕНИЯ (это заголовок).
И далее: GPS Rescue Mode предназначен для самостоятельного возвращения вашего квадра в случае … (и далее по тексту).
Из требований: Начинается с фразы - “GPS is required” …
2. Роботает, но многие жалуются, что не всегда хорошо (а iNAV у всех работает?!)
3. Прежде чем кидаться в бой, рекомендуется всё таки перечитывать первоисточники, технари хреновы. Если написано у разработчиков, что режим есть, значит он как минимум есть.
Как работает - это вторично, и не факт, что это не зависит от криворукости хозяина квадра.
4. Примеры работы:
Давайте честно: если бы это был режим RTH то его наверное так и назвали, и не стали бы все параметры начинать с префикса RESCUE_* а писали бы короче RTH_*
Значит все таки есть разница в режимах?! Или слово RTH кем то уже занято?!
Т.е. сидят разработчики, пьют колу и думают: не RTH это как то старо! Надо как то назвать подлиннее, во: RESCUE - хорошее слово! Длинное! Чтобы все мучались и набирали его в CLI и еще мы этот режим не вынесем в конфигуратор! Чтобы пилоты заходили на вкладку Failsafe нажимали Сохранить и этот режим стирался и приходилось потом заходить в CLI и набирать длинные нудные параметры 😃 Здорово мы придумали! А потом еще в документации приклонимся: напишем в заголовке длинное слово GPS Rescue Mode, а дальше в тексте будем объяснять что это RTH чтобы вообще всех запутать! Ха-ха! Во мы молодцы! Как нас с колы штырит…
Т.е. вы так это представляете? Если “ленивые” разработчики (а все программисты лентяи) не поленились и назвали режим по другому, сделали параметры соответствующие режиму да и еще документацию написали с данным названием режима, то это не с проста. Ведь куда проще написать 3 буквы: RTH и даже нигде расшифровывать не надо, даже в документации, и так все знают эту аббревиатуру.
Поэтому GPS-Rescue-Mode != RTH !!!
Вам как назвать или чтоб домой летело?
Так вот оно летит.
А названия у данного режима бывают RTH, RTL, GPS Rescue Mode и какая разница?
Охота спорить до усрачки?
Пожалуйста!
Но без меня…
P.S. Я вообще отвечал на фразу
Нет в бетафлае RTH
ни с компасом, ни без него
так что Вы то здесь чего впряглись?
Как работает - это вторично, и не факт
А криво работает наверняка из-за кривых GPS или неправильного расположения GPS модуля. Мы настраивали и тестировали данный режим - все было нормально, кроме самых первых шагов, пока не поняли как включать правильно данный режим. И с полутора километров квадрик возвращался в зону приема (100м) при выключении пульта отлично и нормально!
Я вот смотрю на последнем кадре в зоне камеры-писали стоит GPS модуль 😃 А вы в курсе что камеры, имеют свойство наводить помехи на приемную электронику? Может быть все дело в этом (все глюки)? Тем более частоты у GPS очень близки к частотам GPS мобильных телефонов.
А названия у данного режима бывают RTH, RTL, GPS Rescue Mode и какая разница?
Большая разница! Каждое название имеет смысл и цель! И не надо вводить других в заблуждение! Я не спорю, а обращаю ваше внимание на очень важные вещи.
Вы привели пример: что Ток что Напряжение - лампочка то горит! или что Пистолет что Автомат - оно же стреляет! Это одно и тоже?
так что Вы то здесь чего впряглись?
обозимой, какой слог 😃
RTH - это когда коптер прилетел завис и сел.
а так - в запорожце есть кондиционер, но работает только зимой.
А названия у данного режима бывают RTH, RTL, GPS Rescue Mode и какая разница?
И так к сведению:
Режим RTH - Return to Home - возвращает ЛА в точку арминга (домашняя точка) и автоматическая посадка на место арминга
Режим RTL - Return to Launch - возвращает ЛА в точку арминга (домашняя точка) и ЛА кружит до следующей команды от пилота или пока не кончится топливо
Режим GPS Rescue - возвращает ЛА в точку арминга в радиусе 100м и дрейфует (не двигается по кругу заданного радиуса в отличии от режима RTL)
Режимы RTL & GPS Rescue предназначены в основном при потере связи или когда сел пульт, чтобы вернуть ЛА к пилоту чтобы он потом смог взять управление на себя.
Режим RTH восновном предназначен для квадрокоптеров или вертолетов, так как их может посадить автомат, но для этого нужен GPS, компас, барометр и еще камера или дальномер (ультразвуковой или лидар) для более точного определения расстояния до земли и помех.
Режим RTL в основном предназначен для самолетов и летающих крыльев так как их автоматическая посадка почти не возможна и они не могут стоять в одной точке (в отличие от квадрокоптеров и вертолетов) а могут только летать на скорости. Поэтому и задают радиус круга в зависимости от размера модели. Для данного режима нужен GPS, компас и барометр.
Режим GPS Rescue почти RTL но предназначен для квадриков только! Для данного режима нужен только GPS.
Поэтому это абсолютно разные режимы - учите матчасть! и не вводите людей в заблуждение!
Если вопрос задают:
- есть в BetaFlight режим RTH - ответ НЕТ!
- есть в BetaFlight режим возврата домой - ответ ДА!
Разница в том что RTH, RTL, GPS-Rescue - это названия конкретных режимов прошивки имеющие определенное назначение и функционал
Возврат домой - это общий функционал и назначение для всех этих трех режимов.
Вся ваша стройная теория полностью рушится от одного факта, что, например, в Ардукоптере РТЛ может быть настроен как угодно - с посадкой, или с зависанием в конце (RTL_ALT_FINAL). Таким образом РТЛ одновременно может быть и RTH и GPS-Rescue, согласно вашей терминологии.
ardupilot.org/copter/docs/rtl-mode.html
И никакого отношения РТЛ к виду ЛА не имеет. Это общее название в Ардупилоте для любого ЛА.
Тем более вы не правы что для самолетов для режима РТЛ нужен компас. Компас самолету вообще не нужен. Как известно Айнаву даже барометр не нужен для РТЛ. Прежде чем писать опусы, желательно материальчик-то изучить.
Все зависит он конкретного автопилота и принятой терминологии.
Поэтому GPS-Rescue вполне можно называть РТЛ, с уточнением, что это режим без посадки. А РТЛ и РТХ многие воспринимают как синонимы.
Так что формально Serpent гораздо ближе к истине, чем вы.