FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Может кто знает.,почему в стабилизации дрона тянит в лево?
Может кто знает.,почему в стабилизации дрона тянит в лево?
У меня это было, когда был не правильно откалиброван акселерометр.
Может кто знает.,почему в стабилизации дрона тянит в лево?
Точно влево?! От этого сильно зависит ответ.
Это может быть неверная калибровка акселерометра
Либо неправильно настроенные ПИДы (малое П или И).
Да,в лево. Два вылета зделал с перерывом 3 часа, а на третьем полёте чето начало в лево тянуть. Два ж полета летал с этими же Пидами.
У меня это было, когда был не правильно откалиброван акселерометр.
Акселерометр калебровал, всё равно тянет.
Не включали режим автокалибровки после включения?
ПИДы дело тонкое. Могли аккумулятор неровно закрепить и потянет в любую сторону. Может ветерок подул. Может пропеллер зацепили, погнули. Может стики не в центре, проверяли что у вас центр стика ровно 1500?
Да много чего ещё может быть…
Коллеги, помогите советом пожалуйста. Свежекупленный Omnibus Fireworks v2 внезапно перестал подавать признаки жизни.
Хронология такова: был подключен к конфигуратору, настроен. Затем подключена батарея и так же подключен к конфигуратору, проверил направление вращения моторов - все гут. Затем отцепил от компа, решил устроить первый тестовый подлет. Подключил 4s, регули пропищали, но последнего писка инициализации не было, на контроллере светодиоды не горели.
После этого пробовал подключать и к батарее, и к usb - бесполезно, признаков жизни он больше не подавал. Вопрос: сразу в помойку или есть шанс оживить? Куда копать?
Горелых элементов на плате с обоих сторон не видно, запахов нет, волшебный дым не выходил. Светодиоды не горят что от батареи, что от usb. Между состояние “живой контроллер, моторы крутят” на столе и неудачной попыткой взлета - пара минут. До этого полетов, падений, перегрева платы не было.
Коллеги, помогите советом пожалуйста.
Проверить стабы, диоды… все как обычно. И лучше туда rcopen.com/forum/f123/topic495417
Акселерометр калебровал
дизарм, газ вверх, правым стиком потыкать вправо, газ вниз и пробуй
Коллеги, помогите советом пожалуйста. Свежекупленный Omnibus Fireworks v2 внезапно перестал подавать признаки жизни.
Хронология такова: был подключен к конфигуратору, настроен. Затем подключена батарея и так же подключен к конфигуратору, проверил направление вращения моторов - все гут. Затем отцепил от компа, решил устроить первый тестовый подлет. Подключил 4s, регули пропищали, но последнего писка инициализации не было, на контроллере светодиоды не горели.После этого пробовал подключать и к батарее, и к usb - бесполезно, признаков жизни он больше не подавал. Вопрос: сразу в помойку или есть шанс оживить? Куда копать?
Горелых элементов на плате с обоих сторон не видно, запахов нет, волшебный дым не выходил. Светодиоды не горят что от батареи, что от usb. Между состояние “живой контроллер, моторы крутят” на столе и неудачной попыткой взлета - пара минут. До этого полетов, падений, перегрева платы не было.
обычно проц дохнет … я так понял для stm это в порядке вещей… у меня 2шт так накрылись… один f3 второй f4 … а и ещё один на контроллере подвеса… но там наполовину, отгорел pwm вход управляющий питчем …
Не включали режим автокалибровки после включения?
ПИДы дело тонкое. Могли аккумулятор неровно закрепить и потянет в любую сторону. Может ветерок подул. Может пропеллер зацепили, погнули. Может стики не в центре, проверяли что у вас центр стика ровно 1500?
Да много чего ещё может быть…
Ещё, когда поднялся в стабилизации в двух местах над землёй, тянит в лево. Посадил дрон, газ в ноль, НО ПРАВАЯ СТОРОНА КРУТИТСЯ БЫСТРЕЕ И ПЫТАЕТСЯ КАК-БЫ ПЕРЕВЕРНУТСЯ.
Я уже и прошил полетник свежий 2019 прошивкой, и всеровно тянет в лево.
Ещё, когда поднялся в стабилизации в двух местах над землёй, тянит в лево. Посадил дрон, газ в ноль, НО ПРАВАЯ СТОРОНА КРУТИТСЯ БЫСТРЕЕ И ПЫТАЕТСЯ КАК-БЫ ПЕРЕВЕРНУТСЯ.
Я уже и прошил полетник свежий 2019 прошивкой, и всеровно тянет в лево.
Регуляторы откалиброваны? Какой протокол?
Регуляторы откалиброваны? Какой протокол?
уаншот 125. Регулы прошиты.
лучше бы сказал сразу - берите bn880
Про 880 на форуме тысячу раз писали, что это один из стабильнейших вариантов. И не надо слушать Юлиана, ему рекламу продать надо…
Нет
Да, причем уже достаточно давно.
но производители рам упорно сврелят дЫрки под крепление антенны
Рекомендую резиновую проставку, как от крепления коллекторных моторов к раме, самое оно. Только, зачастую, рассверливать раму приходится на 1мм. Работает 100%.
Да, причем уже достаточно давно.
Нет в бетафлае RTH
ни с компасом, ни без него
уаншот 125. Регулы прошиты.
Раз протокол не цифровой (OneShot125) то обязательна калибровка регуляторов!
То что прошиты, это хорошо. Но я спрашивал про КАЛИБРОВКУ!
Нет в бетафлае RTH
ни с компасом, ни без него
Сейчас скажут, что это не RTH.
Оно есть, просто крайне ужасно работающее, имхо смысла нет в барометре на BF.
Это не режим RTH!!! Ведь на чисто английском написано Режим-Спасения-По GPS!!! СПАСЕНИЯ, а не ВОЗВРАТ ДОМОЙ!
Уже писал выше в чем разница. СПАСЕНИЕ - это режим когда квадрика по GPS (без компаса и барометра) пригоняется к пилоту в радиусе 100 метров чтобы могла восстановиться связь с передатчиком. Не в точку взлета, ни автопосадка, прилетит и будет дрейфовать пока батарейка не сядет. Уже пробовали в живую.
Сейчас скажут, что это не RTH.
Конечно не RTH! Даже специально другое название придумали данному режиму, наверное не просто так. Если был RTH так бы и назвали данный режим. И цели у этих режимов разные. И работает данный режим даже очень хорошо, иногда даже лучше чем RTH в других прошивках.
Это не режим RTH!!! Ведь на чисто английском написано Режим-Спасения-По GPS!!!
Хотел начать как “!!!..”, но не стану.
1.Это не режим RTH!!! Как раз написано (простите за нелитературный перевод) РЕЖИМ GPS СПАСЕНИЯ (это заголовок).
И далее: GPS Rescue Mode предназначен для самостоятельного возвращения вашего квадра в случае … (и далее по тексту).
Из требований: Начинается с фразы - “GPS is required” …
2. Роботает, но многие жалуются, что не всегда хорошо (а iNAV у всех работает?!)
3. Прежде чем кидаться в бой, рекомендуется всё таки перечитывать первоисточники, технари хреновы. Если написано у разработчиков, что режим есть, значит он как минимум есть.
Как работает - это вторично, и не факт, что это не зависит от криворукости хозяина квадра.
4. Примеры работы:
Давайте честно: если бы это был режим RTH то его наверное так и назвали, и не стали бы все параметры начинать с префикса RESCUE_* а писали бы короче RTH_*
Значит все таки есть разница в режимах?! Или слово RTH кем то уже занято?!
Т.е. сидят разработчики, пьют колу и думают: не RTH это как то старо! Надо как то назвать подлиннее, во: RESCUE - хорошее слово! Длинное! Чтобы все мучались и набирали его в CLI и еще мы этот режим не вынесем в конфигуратор! Чтобы пилоты заходили на вкладку Failsafe нажимали Сохранить и этот режим стирался и приходилось потом заходить в CLI и набирать длинные нудные параметры 😃 Здорово мы придумали! А потом еще в документации приклонимся: напишем в заголовке длинное слово GPS Rescue Mode, а дальше в тексте будем объяснять что это RTH чтобы вообще всех запутать! Ха-ха! Во мы молодцы! Как нас с колы штырит…
Т.е. вы так это представляете? Если “ленивые” разработчики (а все программисты лентяи) не поленились и назвали режим по другому, сделали параметры соответствующие режиму да и еще документацию написали с данным названием режима, то это не с проста. Ведь куда проще написать 3 буквы: RTH и даже нигде расшифровывать не надо, даже в документации, и так все знают эту аббревиатуру.
Поэтому GPS-Rescue-Mode != RTH !!!