FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

tuskan
idk:

даже возле руки.

И даже возле карбоновой рамы?
тогда руку то можно убрать, карбон то никуда не денется.

mil-lion

Карбон проводит электричество, значит точно затеняет! Да ещё и емкость может менять если совсем рядом.
Текстолит - прозрачен для радиоволн, так как диэлектрик и ток не проводит.

tuskan

он не то чтобы проводит, он все портит.

изоляция антенны от карбона удвоила радиус действия видеосистемы.
но производители рам упорно сврелят дЫрки под крепление антенны

SONY_ДИМАН

Может кто знает.,почему в стабилизации дрона тянит в лево?

PavelKa
SONY_ДИМАН:

Может кто знает.,почему в стабилизации дрона тянит в лево?

У меня это было, когда был не правильно откалиброван акселерометр.

mil-lion
SONY_ДИМАН:

Может кто знает.,почему в стабилизации дрона тянит в лево?

Точно влево?! От этого сильно зависит ответ.
Это может быть неверная калибровка акселерометра
Либо неправильно настроенные ПИДы (малое П или И).

SONY_ДИМАН

Да,в лево. Два вылета зделал с перерывом 3 часа, а на третьем полёте чето начало в лево тянуть. Два ж полета летал с этими же Пидами.

PavelKa:

У меня это было, когда был не правильно откалиброван акселерометр.

Акселерометр калебровал, всё равно тянет.

mil-lion

Не включали режим автокалибровки после включения?
ПИДы дело тонкое. Могли аккумулятор неровно закрепить и потянет в любую сторону. Может ветерок подул. Может пропеллер зацепили, погнули. Может стики не в центре, проверяли что у вас центр стика ровно 1500?
Да много чего ещё может быть…

vadimip

Коллеги, помогите советом пожалуйста. Свежекупленный Omnibus Fireworks v2 внезапно перестал подавать признаки жизни.
Хронология такова: был подключен к конфигуратору, настроен. Затем подключена батарея и так же подключен к конфигуратору, проверил направление вращения моторов - все гут. Затем отцепил от компа, решил устроить первый тестовый подлет. Подключил 4s, регули пропищали, но последнего писка инициализации не было, на контроллере светодиоды не горели.

После этого пробовал подключать и к батарее, и к usb - бесполезно, признаков жизни он больше не подавал. Вопрос: сразу в помойку или есть шанс оживить? Куда копать?

Горелых элементов на плате с обоих сторон не видно, запахов нет, волшебный дым не выходил. Светодиоды не горят что от батареи, что от usb. Между состояние “живой контроллер, моторы крутят” на столе и неудачной попыткой взлета - пара минут. До этого полетов, падений, перегрева платы не было.

tuskan
SONY_ДИМАН:

Акселерометр калебровал

дизарм, газ вверх, правым стиком потыкать вправо, газ вниз и пробуй

Flight01
vadimip:

Коллеги, помогите советом пожалуйста. Свежекупленный Omnibus Fireworks v2 внезапно перестал подавать признаки жизни.
Хронология такова: был подключен к конфигуратору, настроен. Затем подключена батарея и так же подключен к конфигуратору, проверил направление вращения моторов - все гут. Затем отцепил от компа, решил устроить первый тестовый подлет. Подключил 4s, регули пропищали, но последнего писка инициализации не было, на контроллере светодиоды не горели.

После этого пробовал подключать и к батарее, и к usb - бесполезно, признаков жизни он больше не подавал. Вопрос: сразу в помойку или есть шанс оживить? Куда копать?

Горелых элементов на плате с обоих сторон не видно, запахов нет, волшебный дым не выходил. Светодиоды не горят что от батареи, что от usb. Между состояние “живой контроллер, моторы крутят” на столе и неудачной попыткой взлета - пара минут. До этого полетов, падений, перегрева платы не было.

обычно проц дохнет … я так понял для stm это в порядке вещей… у меня 2шт так накрылись… один f3 второй f4 … а и ещё один на контроллере подвеса… но там наполовину, отгорел pwm вход управляющий питчем …

SONY_ДИМАН
mil-lion:

Не включали режим автокалибровки после включения?
ПИДы дело тонкое. Могли аккумулятор неровно закрепить и потянет в любую сторону. Может ветерок подул. Может пропеллер зацепили, погнули. Может стики не в центре, проверяли что у вас центр стика ровно 1500?
Да много чего ещё может быть…

Ещё, когда поднялся в стабилизации в двух местах над землёй, тянит в лево. Посадил дрон, газ в ноль, НО ПРАВАЯ СТОРОНА КРУТИТСЯ БЫСТРЕЕ И ПЫТАЕТСЯ КАК-БЫ ПЕРЕВЕРНУТСЯ.
Я уже и прошил полетник свежий 2019 прошивкой, и всеровно тянет в лево.

mil-lion
SONY_ДИМАН:

Ещё, когда поднялся в стабилизации в двух местах над землёй, тянит в лево. Посадил дрон, газ в ноль, НО ПРАВАЯ СТОРОНА КРУТИТСЯ БЫСТРЕЕ И ПЫТАЕТСЯ КАК-БЫ ПЕРЕВЕРНУТСЯ.
Я уже и прошил полетник свежий 2019 прошивкой, и всеровно тянет в лево.

Регуляторы откалиброваны? Какой протокол?

SONY_ДИМАН
mil-lion:

Регуляторы откалиброваны? Какой протокол?

уаншот 125. Регулы прошиты.

Serpent
Ilya78:

лучше бы сказал сразу - берите bn880

Про 880 на форуме тысячу раз писали, что это один из стабильнейших вариантов. И не надо слушать Юлиана, ему рекламу продать надо…

tuskan:

Нет

Да, причем уже достаточно давно.

Basiliocat
tuskan:

но производители рам упорно сврелят дЫрки под крепление антенны

Рекомендую резиновую проставку, как от крепления коллекторных моторов к раме, самое оно. Только, зачастую, рассверливать раму приходится на 1мм. Работает 100%.

tuskan
Serpent:

Да, причем уже достаточно давно.

Нет в бетафлае RTH
ни с компасом, ни без него

mil-lion
SONY_ДИМАН:

уаншот 125. Регулы прошиты.

Раз протокол не цифровой (OneShot125) то обязательна калибровка регуляторов!
То что прошиты, это хорошо. Но я спрашивал про КАЛИБРОВКУ!

R2Dmitry

Сейчас скажут, что это не RTH.
Оно есть, просто крайне ужасно работающее, имхо смысла нет в барометре на BF.