FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Aleksandr_L
AlexMMC:

Потому, что текстолит - плетеная конструкция прежде всего, а на узком луче прочность секций, если они вообще сохранятся, существенно снижается.

Доля правды в ваших словах есть, соглашусь. Но насколько я понимаю в композитах волокна в большей части работают на растяжение и в меньшей на плетение.
Понятно, что при такой длине и сечении луча 5х4 мм, искать прочность бессмысленно. Нужна только достаточная для работы стабилизации жёсткость. Она кстати хромает, на мой взгляд.
Посмотрим как полетит, потом поделюсь.

Trafik

Приветствую всех. Собрал коптер, да вот только он не хочет лететь. Первая батка все нормально, а на второй начинаются пируэты. Куда копать?

youtu.be/ZyWeZSwUBRs

RomanNV
Trafik:

[B]Приветствую всех. Собрал коптер, да вот только он не хочет лететь. Первая батка все нормально, а на второй начинаются пируэты. Куда копать?

Похоже на death roll, или кувырок смерти по нашему. Покопайте в эту сторону.

Trafik

Я правильно понимаю, это регуль или мотор тупит. Поэтому и закрутило. Только вот заметил странную закономерность, первый акум полет нормальный, со второго начинается отказ вмг. По началу думал вода попала, вот и причина. А сегодня насухую все повторилось

ViktorSV

Всем привет. Хочу переаести один из своих коптеров на 6s. Стоит стек мамба ф405 полноразмерный который. В нете были какието предупреждения про кувырок смерти)) что делать чтобы этого небыло?

tuskan
ViktorSV:

про кувырок смерти

это сакральное название падения по непонятным причинам.
Поэтому - ничего не делать. Этого не случится.

Trafik:

Я правильно понимаю, это регуль или мотор тупит.

Логи.
Там обычно довольно очевидно, какой из моторов, а дальше меняешь моторы местами и после первого падения знаешь наверняка

Trafik

Заменил регуль, все заработало

saintgrun

Было интересно начертить свое и не тяжёлое. Пока в стекле получилось вот так. После облёта и устранения косяков буду резать в угле.

Aleksandr_L
saintgrun:

Было интересно начертить свое и не тяжёлое. Пока в стекле получилось вот так. После облёта и устранения косяков буду резать в угле.

А зачем такой длинный автобус, если он весь пустой?

tuskan

на длинный автобус можно поставить сверху и батарейку и камеру

Aleksandr_L
tuskan:

на длинный автобус можно поставить сверху и батарейку и камеру

И батарейка с камерой увезут всю верхнюю платину, выломав все 8 винтиков, при минимальном столкновении с планетой!

При этом стойки длинные и АКБ совсем не в плоскости пропов, как любят фристайлов.

tuskan

так пофиг что оно сломает при падении.
главное как оно летит.

Aleksandr_L
tuskan:

так пофиг что оно сломает при падении.
главное как оно летит.

А как оно летит?

Serpent

Ну для “летит” короткая рама, акк по центру снизу и камера сверху всё таки лучше.
Но автор видит так - значит так и надо, выглядит то красиво, согласитесь…

tuskan

лучше летит когда батарейка сверху

Serpent
AlexeyStn:

Лучше/хуже - это в чём измеряется?

В свете последних нескольких постов - расположение центра масс, устойчивость, предрасположенность к вибрациям, ну и т.д…

PavelKa
tuskan:

лучше летит когда батарейка сверху

Мне тоже интересно, почему лучше, когда батарейка сверху?
Ведь вроде, когда батарейка снизу, то легче управляемость, и ему легче держать равновесие? Нет?

Serpent
PavelKa:

то легче управляемость, и ему легче держать равновесие?

Батарея тяжелый предмет, и предпочтительнее, если оно расположится максимально близко к плоскости винтов (идеАльно, если и общий ЦТ будет там же).
Тогда для вращения (или наоборот, удержания) коптера в пространстве батарею надо будет только вращать вокруг самой себя, но не перемещать вверх/вниз/вбок.
Затраты энергии будут меньше, время реакции ниже, сопутствующие возмущения не так выражены ну и так далее…

Из аналогичных примеров - в гоночных автомобилях высоких классов всё тяжелое “стаскивают” в центр, тем самым повышая как поворачиваемость, так и управляемость.

We-BEER
Serpent:

максимально близко к плоскости винтов

а почему именно к плоскости винтов, а не например к плоскости крепления колоколов двигателей к неподвижной части? есть ли физическое обоснование плоскости именно винтов?