FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

tuskan
ViktorSV:

про кувырок смерти

это сакральное название падения по непонятным причинам.
Поэтому - ничего не делать. Этого не случится.

Trafik:

Я правильно понимаю, это регуль или мотор тупит.

Логи.
Там обычно довольно очевидно, какой из моторов, а дальше меняешь моторы местами и после первого падения знаешь наверняка

Trafik

Заменил регуль, все заработало

saintgrun

Было интересно начертить свое и не тяжёлое. Пока в стекле получилось вот так. После облёта и устранения косяков буду резать в угле.

Aleksandr_L
saintgrun:

Было интересно начертить свое и не тяжёлое. Пока в стекле получилось вот так. После облёта и устранения косяков буду резать в угле.

А зачем такой длинный автобус, если он весь пустой?

tuskan

на длинный автобус можно поставить сверху и батарейку и камеру

Aleksandr_L
tuskan:

на длинный автобус можно поставить сверху и батарейку и камеру

И батарейка с камерой увезут всю верхнюю платину, выломав все 8 винтиков, при минимальном столкновении с планетой!

При этом стойки длинные и АКБ совсем не в плоскости пропов, как любят фристайлов.

tuskan

так пофиг что оно сломает при падении.
главное как оно летит.

Aleksandr_L
tuskan:

так пофиг что оно сломает при падении.
главное как оно летит.

А как оно летит?

Serpent

Ну для “летит” короткая рама, акк по центру снизу и камера сверху всё таки лучше.
Но автор видит так - значит так и надо, выглядит то красиво, согласитесь…

tuskan

лучше летит когда батарейка сверху

Serpent
AlexeyStn:

Лучше/хуже - это в чём измеряется?

В свете последних нескольких постов - расположение центра масс, устойчивость, предрасположенность к вибрациям, ну и т.д…

PavelKa
tuskan:

лучше летит когда батарейка сверху

Мне тоже интересно, почему лучше, когда батарейка сверху?
Ведь вроде, когда батарейка снизу, то легче управляемость, и ему легче держать равновесие? Нет?

Serpent
PavelKa:

то легче управляемость, и ему легче держать равновесие?

Батарея тяжелый предмет, и предпочтительнее, если оно расположится максимально близко к плоскости винтов (идеАльно, если и общий ЦТ будет там же).
Тогда для вращения (или наоборот, удержания) коптера в пространстве батарею надо будет только вращать вокруг самой себя, но не перемещать вверх/вниз/вбок.
Затраты энергии будут меньше, время реакции ниже, сопутствующие возмущения не так выражены ну и так далее…

Из аналогичных примеров - в гоночных автомобилях высоких классов всё тяжелое “стаскивают” в центр, тем самым повышая как поворачиваемость, так и управляемость.

We-BEER
Serpent:

максимально близко к плоскости винтов

а почему именно к плоскости винтов, а не например к плоскости крепления колоколов двигателей к неподвижной части? есть ли физическое обоснование плоскости именно винтов?

Serpent

Потому как именно винты являются “точкой опоры” для коптера.
Именно они и поддерживают, и поворачивают - все приложения сил в полёте именно к винтам, а далее они только передаются остальным массам.
И лучше, если эти массы будут максимально близки к точке пересечения линий, соединяющих центры противоположных винтов.
Основные массы собраны вместе, а точки приложения сил - разнесены, по возможности симметричны и расположены в одной плоскости, это способствует “правильному” поведению в полёте.

AlexeyStn

Интересно, многие ли по поведению квадрика, в “слепом” тесте, не видя квадрика, а лишь управляя им по FPV, смогут отличить верхний аккум от нижнего? 😃

Serpent
AlexeyStn:

управляя им по FPV, смогут отличить верхний аккум от нижнего?

80-90, а может и 95% присутствующих на данном форуме (и я в том числе) не смогут, ибо мы используем возможности своей техники от силы процентов на 5-10%.
Мы все пожизненные новички, ибо пульт в руки надо брать в 6-8 лет (я взял в 29), а для полного владения летать надо ежедневно, не по 5 батареек, а часа 2 утром и столько же вечером, причем даже в этом случае полного слияния через пару лет удастся достичь лишь одарённым единицам.
Мне становится смешно, когда говорят, что F3 процессор не даёт кому то раскрыться, надо ставить F7, или их тормозит малая тактовая частора регулятора (ага, руки быстрее?).
Но стремиться к совершенству техники и стараться сделать её лучше стараться надо, и подозреваю, что правильная развесовка коптера может дать не меньше, чем современный процессор контроллера.

Железяка

А что если батарею во внутрь автобуса, а башенку размазать по поверхности, ну и прикрыть чем нибудь?

saintgrun
Aleksandr_L:

А зачем такой длинный автобус, если он весь пустой?

ну это побочный результат от проекта рамы под 6 дюймов deadcat. я люблю батарею сверху, не люблю тесные рамы, проходится собирать людям дроны на разных комплектующих. эта конкретная рама была сделана из того что валяллось, моторы 2204, пропы 5040. отлетал сегодня 12 паков 1500 и 6 паков 850. в каждом полете были преднамеренные падения, сильно об землю, все целое, летит и рулится как мне хочется. рама в реальности очень небольшая. проектом доволен, будем резать из угля и лупить дальше уже и об землю и асфальт. deadcat 6 простаивает из-за выбора моторов, буду рад рекомендациям

tuskan
AlexeyStn:

Лучше/хуже - это в чём измеряется?

а вот фиг знает.
У меня есть и такой и такой.
Там, где батарейка сверху, летит плавнее

батарейку снизу ставят гонщики, им то неважно, что управление угловатое.
с камерой никто на таких коптерах не летает. По крайней мере- хорошо никто не летает.