FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

Trafik

Приветствую всех. Собрал коптер, да вот только он не хочет лететь. Первая батка все нормально, а на второй начинаются пируэты. Куда копать?

youtu.be/ZyWeZSwUBRs

RomanNV
Trafik:

[B]Приветствую всех. Собрал коптер, да вот только он не хочет лететь. Первая батка все нормально, а на второй начинаются пируэты. Куда копать?

Похоже на death roll, или кувырок смерти по нашему. Покопайте в эту сторону.

Trafik

Я правильно понимаю, это регуль или мотор тупит. Поэтому и закрутило. Только вот заметил странную закономерность, первый акум полет нормальный, со второго начинается отказ вмг. По началу думал вода попала, вот и причина. А сегодня насухую все повторилось

ViktorSV

Всем привет. Хочу переаести один из своих коптеров на 6s. Стоит стек мамба ф405 полноразмерный который. В нете были какието предупреждения про кувырок смерти)) что делать чтобы этого небыло?

tuskan
ViktorSV:

про кувырок смерти

это сакральное название падения по непонятным причинам.
Поэтому - ничего не делать. Этого не случится.

Trafik:

Я правильно понимаю, это регуль или мотор тупит.

Логи.
Там обычно довольно очевидно, какой из моторов, а дальше меняешь моторы местами и после первого падения знаешь наверняка

Trafik

Заменил регуль, все заработало

saintgrun

Было интересно начертить свое и не тяжёлое. Пока в стекле получилось вот так. После облёта и устранения косяков буду резать в угле.

Aleksandr_L
saintgrun:

Было интересно начертить свое и не тяжёлое. Пока в стекле получилось вот так. После облёта и устранения косяков буду резать в угле.

А зачем такой длинный автобус, если он весь пустой?

tuskan

на длинный автобус можно поставить сверху и батарейку и камеру

Aleksandr_L
tuskan:

на длинный автобус можно поставить сверху и батарейку и камеру

И батарейка с камерой увезут всю верхнюю платину, выломав все 8 винтиков, при минимальном столкновении с планетой!

При этом стойки длинные и АКБ совсем не в плоскости пропов, как любят фристайлов.

tuskan

так пофиг что оно сломает при падении.
главное как оно летит.

Aleksandr_L
tuskan:

так пофиг что оно сломает при падении.
главное как оно летит.

А как оно летит?

Serpent

Ну для “летит” короткая рама, акк по центру снизу и камера сверху всё таки лучше.
Но автор видит так - значит так и надо, выглядит то красиво, согласитесь…

tuskan

лучше летит когда батарейка сверху

Serpent
AlexeyStn:

Лучше/хуже - это в чём измеряется?

В свете последних нескольких постов - расположение центра масс, устойчивость, предрасположенность к вибрациям, ну и т.д…

PavelKa
tuskan:

лучше летит когда батарейка сверху

Мне тоже интересно, почему лучше, когда батарейка сверху?
Ведь вроде, когда батарейка снизу, то легче управляемость, и ему легче держать равновесие? Нет?

Serpent
PavelKa:

то легче управляемость, и ему легче держать равновесие?

Батарея тяжелый предмет, и предпочтительнее, если оно расположится максимально близко к плоскости винтов (идеАльно, если и общий ЦТ будет там же).
Тогда для вращения (или наоборот, удержания) коптера в пространстве батарею надо будет только вращать вокруг самой себя, но не перемещать вверх/вниз/вбок.
Затраты энергии будут меньше, время реакции ниже, сопутствующие возмущения не так выражены ну и так далее…

Из аналогичных примеров - в гоночных автомобилях высоких классов всё тяжелое “стаскивают” в центр, тем самым повышая как поворачиваемость, так и управляемость.

We-BEER
Serpent:

максимально близко к плоскости винтов

а почему именно к плоскости винтов, а не например к плоскости крепления колоколов двигателей к неподвижной части? есть ли физическое обоснование плоскости именно винтов?

Serpent

Потому как именно винты являются “точкой опоры” для коптера.
Именно они и поддерживают, и поворачивают - все приложения сил в полёте именно к винтам, а далее они только передаются остальным массам.
И лучше, если эти массы будут максимально близки к точке пересечения линий, соединяющих центры противоположных винтов.
Основные массы собраны вместе, а точки приложения сил - разнесены, по возможности симметричны и расположены в одной плоскости, это способствует “правильному” поведению в полёте.