FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)

rc468
Железяка:

разъем на нем греется не дотронуться. Ето может быть причиной жора тока?

Он сожрал сколько ему обычно нужно, но из-за антенны не смог отправить энергию в пространство. Поэтому она вышла через тепло. То есть я думаю, что это не причина.

Воронов

Вероятно. Тепло ни откуда не берется, вот они ваши амперы и есть.

Железяка

Так сейчас антена подключена правильно, но разъем греется так же и ток 1,6а. Выходному каскаду хана?

We-BEER
RomanNV:

Так что дело явно не в шунте, а скорее всего в отсутствии калибровки.

а я написал что калибровать не надо? к чему пассаж про непростой резистор… 0.6 от 1.6 это больше 100% от чего? а 100.6 и 101.6 это сколько будет процентов в погрешности шунта?)

Железяка

Замерил токи от аккумулятора на обоих коптерах, получилось по 0.4а. В BF коэф по току 179, а вот показания на одном 0,4 а на другом 1,6 - это нормально такие расхождения. Внес поправку -900мА - теперь все правильно. Просто интересно почему так, неужели такая неточность.

И еще вопрос, разъем антенны MMCX на передатчике Matek за 5 мин достигает 73гр, при питании от 10В, дальше вроде не растет - это нормально?

We-BEER
Железяка:

неужели такая неточность.

сопротивление шунта 0.0005 Ом, на нем падают тысячные доли вольта, малейшее отклонение вызывает погрешность, это нормально.

Alex89
Железяка:

Замерил токи от аккумулятора на обоих коптерах, получилось по 0.4а. В BF коэф по току 179, а вот показания на одном 0,4 а на другом 1,6 - это нормально такие расхождения. Внес поправку -900мА - теперь все правильно. Просто интересно почему так, неужели такая неточность.

Там кроме самого шунта есть еще усилитель, приводящий милливольты напряжения на шунте к вольтам на входе АЦП, вот он как раз и дает смещение.

Pasta
Pasta:

эх была не была! взял я тайфун 32 бит 2.1!

друзья есть предложение! (извиняюсь если нарушил какие-либо правила форума!)
приехал в общем мне регуль с аэрохобби! при подключении через полетник в конфигураторе при чтении сетапа ничего не считывалось
при беседе с продавцом оказалось, то я нифига не разбираюсь в коптерах!
каково же было мое удивление и расстройство (для меня это новость), что регуляторам 32 бит нужен свой конфигуратор и прошивка бетафлай не ниже 3.2!
я же, не любитель экспериментов с прошивками, и катаюсь уже давно на версии 3.17!!
неохота мне возиться с прошивкой и настройкой квадрика , ну вот хоть убейте))) НЕ ХОЧУ!
поэтому ,если есть желание заиметь новый 32 битный регуль! отдам в хорошие руки !(подробности в личку)

tuskan

советую обновляться на 4.0
по сравнению с 3.17 это сильно другой уровень.

mil-lion
Pasta:

что регуляторам 32 бит нужен свой конфигуратор и прошивка бетафлай не ниже 3.2

То что нужен свой конфигуратор 32-битный это понятно, но зачем прошивка половника выше 3.2 должна быть не понятно. Если только для считывания телеметрии с регулятора, это понятно.
Если Вам не нужна телеметрия, то спокойно ставьте регулятор и прошивайте через BLHeli32.

Pasta

вот тут начитался!
blog.rcdetails.net/podklyuchaem-regulyatory-skoros…
черным по белому пишет ,что нужна 3.2, в общем завтра доберусь до регуля попробую

tuskan:

по сравнению с 3.17 это сильно другой уровень

может быть конечно, но меня прошивка полность устраивает!

mil-lion

Для прошивки регуляторов через полетник нужен режим passthrough. А этот режим в BF появился ещё до 3-й версии. Так что пробуйте, все получиться.

SkyPlayer
tuskan:

советую обновляться на 4.0
по сравнению с 3.17 это сильно другой уровень.

Судя по длинному списку багфиксов в срочно-обморочно вышедшей 4.0.1, а так же не затихающему в ветке про CF/BF обсуждению гемора с настройкой фильтров а 4.0 - обновляться явно рано.
P.S. Летаю на 3.2.5 (на А4 и даже на А3) и не увидел смысла апгрейдиться даже на 3.3, не говоря уже о 4.

tuskan

багфиксы для тех, к о огреб баги.
я не огреб

mil-lion

Я обновился с 3.2 на 4.0 - не понравилось поведение квадрика при развороте. Пропвоша нет, а есть какое-то раскачивание как будто от ветра. Но после прошивки ПИДы не настраивал, все по дефолту. Попробую настроить, может уйдёт этот эффект. Знакомый пилот тоже говорил о таком эффекте, но он это списал на 6” пропы.

Aleksandr_L

В общем, если кому то интересно, ультра легкий коптер - 5", 244 гр. вместе с АКБ, летает плохо.
Летит вяло, рулится плохо, моторы перегреваются.
В общем игра не стоит свеч.
Ниже видео сегодняшнего облета и фото.

youtu.be/e2BnmOv5-4A

mil-lion

Мой тяжелый Марсианин летает лучше лёгких сетапов 😃

Aleksandr_L
mil-lion:

Мой тяжелый Марсианин летает лучше лёгких сетапов 😃

Ну покажите видео, хорошего полёта.

tuskan
mil-lion:

Мой тяжелый Марсианин летает лучше лёгких сетапов 😃

потому что батарейка сверху, а не из-за веса.

mil-lion
Aleksandr_L:

Ну покажите видео, хорошего полёта.

Не. Я сейчас мало на квадриках летаю, больше на вертолётах 😃 Так что хороший полет не покажу.
Последний раз летал на 3-х прошивках: KISS, BetaFlight и FlightOne. Больше всего понравилось как летит KISS, потом FlightOne, бетка хуже всех 😦 будет время выложу 3 видео этих полётов.

Aleksandr_L
mil-lion:

Так что хороший полет не покажу.

А тогда как понять, что Мартиан летает лучше? Где объективный критерий?
Правда и по видео сравнить то не просто.

Данный проект был для меня сугубо экспериментальным, у меня были сомнения, что он вообще взлетит.
В принципе, думаю если упороться, его можно довести до ума.
Подобрать моторы с наименьшим kV в этом размере, перепилить раму в карбон, где то мяса чуть добавить.
Но летит он не лучше, чем стандартные 5", поэтому смысла нет.