FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Вот же магическая сила!
На дворе 2019-й год, а всем ZMR подавай и непременно с моторами 1806!
И обязательно через месяц, не раньше!
Ладно бы в 2014-м году, тогда ZMR все вожделели, но в 2019-м!
Все прогрессивное человечество уже давно даже акселерометр не использует, а тут барометр непременно нужен!
Каюсь. остался в прошлом. в ногу со временем не иду, только вливаюсь. Потому и обратился за помощью))
Да возьмите уже Tyro99, он лучше ZMR250, стоит 100 баксов, и конструктор пособираете и летает вполне для первого. Когда научитесь соберете другой или этот допилите… Первый коптер обычно в расход идет, покупать дорогую комплектуху, ну не знаю, как учиться водить на сразу на F1. Докупите ему нормальную камеру и будет неплохой учебный бюджетный квад который не очень жалко.
раму и ПК я уже заказал. обратной дороги нет. на дешманском китайском я уже отлетал. сейчас есть симуляторы. как нибудь прорвёмся
вот эта получше
www.aliexpress.com/item/3289...431a54debV6qxK
эту выбрал QL5 V2
те люди прикрутили к раме моторы, длины проводов которых заведомо не хватит до регуля 4 в 1
Да кто знает, может они для красоты отрезали 😃
надобность в барометрах, GPS и прочей дряни на гоночной раме отпадёт при появлении первых навыков ориентирования по камере.
или появится, если рама со всем оборудованием исчезнет до появления первых навыков ориентирования по камере 😃
первый коптер нужно не сразу разбить. Сразу разбитый коптер демотивирует.
поэтому - айнав и первые полеты в стабе.
и даже жпс для режима паники я бы прикрутил на луч. потом оторвать и выкинуть.
мне кажется что в режиме панике люди иногда не могут дизарм дернуть)) но это я про обучение в акро на малой высоте)
А в стабе какая паника может быть?
первый коптер нужно не сразу разбить. Сразу разбитый коптер демотивирует.
поэтому - айнав и первые полеты в стабе.
…неудачно расположенный/криво настроенный/криво откалиброванный компас, “унитазинг” и улёт в закат при попытке включить возврат домой. Ни разу не демотивирует, да.
что в итоге из моторов взять? ))
эти привлекают. наличием гаек и болтов. и сколько KV выбрать ?
banggood.com/DYS-Samguk-Series-Wu-2206-2400KV-2700…
эти вот ещё предложены. Гайки с болтами отдельно надо будет брать.
xt-xinte.com/T-Motor-T-Motor-LF40-2305-2450KV-RED-…
пропы значит что выше советовали. пол ведра на всякий случай
xt-xinte.com/New-Arrival-10-Pairs-Kingkong-5040-50…
для данного конфига двух лопастные пойдут или не стоит брать?
первый коптер нужно не сразу разбить. Сразу разбитый коптер демотивирует.
Правильно, первый коптер должен улететь в космос или Китай, поэтому только INAV)
…неудачно расположенный/криво настроенный/криво откалиброванный компас, “унитазинг” и улёт в закат при попытке включить возврат домой. Ни разу не демотивирует, да.
Ну это, а взлететь, повисеть и проверить возврат нельзя?
Ну это, а взлететь, повисеть и проверить возврат нельзя?
Можно и просто начать с бетафлая, без “памперса и костылей” 😁
для данного конфига двух лопастные пойдут или не стоит брать?
Да любые так-то пойдут. Двухлопастных по сравнению с трехлопастными выпускается очень мало, и те, что я пробовал - вообще никаких преимуществ не показали.
Номенклатура трехлопастных - десятки видов, толком непонятно, чем они отличаются, наверно, что-то на уровне аудиофилии 😃
Данные KK5040 нормальные в плане экономичности. Из двухлопастных могу посоветовать только KK5030.
эти вот ещё предложены. Гайки с болтами отдельно надо будет брать. www.xt-xinte.com/T-Motor-T-M...r-p582490.html
у меня такие есть - хорошие моторы, и гайки там в комплекте
пропы - любые DAL - они выправляются после загиба
они выправляются после загиба
Поликарбонатные HQProp DP тоже. Вообще HQ - великолепные пропы, вся линейка DP.
у меня такие есть - хорошие моторы, и гайки там в комплекте
пропы - любые DAL - они выправляются после загиба
спасибо будем брать.
пропы нашел air-hobby.ru/…/2343-propelleri-dalprop-cyclone-t50…
Поликарбонатные HQProp DP тоже. Вообще HQ - великолепные пропы, вся линейка DP.
тоже попробуем.
или появится, если рама со всем оборудованием исчезнет до появления первых навыков ориентирования по камере 😃
Сразу разбитый коптер демотивирует.
Для этого есть симулятор, который все упорно игнорируют.
Коптеры разбивают тогда, когда уже умеют летать и начинают наращивать скорость, вот тогда и случаются серьёзные Краши.
Кстати как разбить 3" коптер, я до сих пор не понимаю. Я за месяц полётов только один проп сломал, а На 5", 5-10 штук пропов, в полётный день уходит.
для данного конфига двух лопастные пойдут или не стоит брать?
Увеличение количества лопастей, это способ увеличить тягу, без увеличения диаметра пропа.
Ну ещё бонус, по ощущениям Дрон на 3-х лопастных пропах рулится лучше.
Да возьмите уже Tyro99, он лучше ZMR250
Для первого коптера чуть напряженно с местом на раме, а так - ДА, вполне приличная рама.
сейчас есть симуляторы
Золотые слова!
просто начать с бетафлая, без “памперса и костылей”
Вполне себе вариант…
Увеличение количества лопастей, это способ увеличить тягу
И проверки батареи на токоотдачу 😃.
И проверки батареи на токоотдачу 😃.
Совсем не обязательно, кстати. Мои любимые пропы 5040х4, я на них летаю по 5 минут, батареи чуть тёплые.
Кстати как разбить 3" коптер, я до сих пор не понимаю.
Я в первый полет на 2" дакты карбоновые разбил, пришлось менять раму. Сейчас рама выгнутая, т.к. много бился. Пропов штук 6 менял за каждую полетуху.
На 3" на третьем полете разбил корпус камеры, которая внутри металлической защиты.
И проверки батареи на токоотдачу
Да вот самое возмутительное, что 2-лопастные (гемфаны и RaceKraft) жрали БОЛЬШЕ, чем 3-лопастные. Я не знаю, почему так, и для чего их тогда выпускают. Единственные, кто жрали меньше, это пока KK5030*2.
У меня на 250 коптере 5045е пропы, смотрю многие летают на 5040. Вчем отличие в эксплуатации, как сказывается на полетах, из каких соображений выбирают те или другие? На 5040 никогда не летал, на 5045 вроде летаю
Сетап такой рама 250, моторы емакс 2205 2300 реги 30а дшот 600, акум 4s1500 90с, общийвес 650г.